Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Абинск

вне конкуренции

Провайдер во всю пользуется тем, что у него нет конкурентов.

Скорость всегда ниже заявленной в безлимитных тарифах как для физических так и для юр. лиц. Иногда при подключении выдается ошибка "недопустимый логин, пароль", через какое-то время ошибка исчезает. Однажды неделю не работали DNS сервера.

Аноним , 02.11.2011 в 11:58

Информация о провайдере Риал Ком ЗАО #

Подольск

Отлично!

Хороший провайдер, соответствует заявленной скорости, почти лучший провайдер нашего города! Правда имеются помехи, телек не посмотришь (с помощью одной проги)но я думаю, это зависит от вашей скорости, а она, как я уже писал соответствует заявленной.

Пётр , 02.11.2011 в 12:02

Информация о провайдере SKM network #

Сумы

СКМ. Провайдер моей мечты.

У меня скорость 5 мб/сек в то время реальная скорость 1 мб/сек(я уже не буду говорить про YouTube). Постоянные обрывы связи и лаги. Служба поддержки? Она вообще есть? Трубку не берут никогда. Плачу за 5 мб/сек получаю 1.

Надеюсь меня не вычислят по IP и не отрубят вообще.

Чак Норрис , 02.11.2011 в 12:03

Информация о провайдере RIA Link Ltd. #

Брянск

тоже недавно перешел на РИА!!! Пока доволен как слоняра!!! По качеству нареканий нет, в тех.поддержку даже не знаю как звонить! Молодцы! Все остальные провы города упали в моих глазах...

Юриком зовите )) , 02.11.2011 в 12:42

Информация о провайдере Beeline KZ #

Алма-Ата

я в сомнениях

У меня пакет максимальный - реальная скорость в разы меньше заявленной. Обрывы соединения каждые 10 минут. Досижу месяц, продлевать не буду контракт - на мегалайне дешевле (хорошо, что не отключился), за зря почем только окно продырявили :)

Алексей , 02.11.2011 в 12:56

Информация о провайдере Магинфо ЗАО #

Магнитогорск

Читайте договор подключения!

На начальном этапе работы с Дом.ру в целом скорость и стабильность устраивала, но после какого то сбоя на линии пришлось упрашивать техподдержку исправить ситуацию, что они "упорно-долго" исправляли, то вирус в компе у меня,то -"может быть собака у вас погрызла кабель"?!. В итоге подумываю слезть с них, если так же будут чудить...

семен , 02.11.2011 в 13:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Фигня

Подключил инет по ЕТТН на 2 мб/с (по акции ускоряйся 8 мб/сек). В течении 3-4 часов после подключения скорость была 3 мб/сек...потом резко упала и уже 2 суток держится в районе 150-260 кб/сек...звонил и в подержку и в офис.Да-да, мы передадим вашу проблему мастеру.и ложат трубки...[ЦЕНЗУРА].Был бы другой провайдер ушел бы нафиг.

Сергей , 02.11.2011 в 13:31

Информация о провайдере ЮГРАТЕЛ #

Сургут

ЮгРаТеЛ

вы не довольны тем что цены упали а скорость поднялась? так то поблагодорить надо а их понять можно! всякое бывает...

Виктор , 02.11.2011 в 13:36

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

ответ

ты не правильно с ТП разговариваешь. Совет смотришь ситуацию на форуме после у нескольких знакомых, потом звонишь в ТП тебе впаривают всякую муть про роутер свитч и вирусы. Твоя реакция требуешь переключить тебя на дирекцию по работе с клиентами и что данный сотрудник не компетентен по данному вопросу. А вот старшому и все говори, что форум у вас с этой же проблемой просто разрывается, что у многих твоих знакомых тоже самое, и что проблема не в компе а глобальная. Не сделав это не заведешь заявку (еще скажи что сотрудник который переключил отказался оставлять заявку и спроси причину. У Билайна нет заявок значит все довольны!

mihsar , 02.11.2011 в 13:39

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

ВЕЧНОЕ ЗАНЯТО - это не просто так...

В общем был у нас арбитал решили поискать вдруг еще лучше найдем - подключились к ЭТОМУ (интерзет), лучшее враг хорошего.

Внимание! Если у вас проблемы, да с чем угодно, вы с городского - не дозвонитесь!!! зато если звонить с сотового, даже прямого - вуаля! причем они признают, что да, так и есть, мы считываем ваш номер и если у вас задолженность - то врубается автоответчик (у нас тот кто подключал забыл закинуть им договор и они нас отключили - задолженности не было), но больше - МЫ ВАС игнорить не будем. На следующий день - просто занято постоянно. позвонили с прямого - звонок проходит. Может не только интерзет это практикует, я не знаю, но косяков то у них точно хватает, а вот дозвониться не получится.

Юлия , 02.11.2011 в 14:09