Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Электронный город ООО #

Иркутск

Хороший провайдер

Мне нравиться этот провайдер. Подключился в 2003 году. С тех пор два раза переезжал в другой дом и всё время подключался к "Электронному Городу".

Zag-GUY , 26.11.2011 в 14:16

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Ростов-на-Дону

Плохая связь

Качество связи, модем коннект 4, в дневное время отвратительное, скорость близка к нулю с рывками, хотя уровень сигнала 3G в точке приема, стабильный 3-5 палок. Можно пользоваться инетом только после 24 и до 7-9 утра. Максимальная скорость приема до 2 Мбит, передачи до 200Кбит. Обращения в МТС по качеству связи остаются без ответа. Написал письменную претензию для суда, тоже дуркуют, ответа не дают. Делаю вывод, они знают и молчат. Одним словом рашен сервис

Алексарндр , 26.11.2011 в 14:39

Информация о провайдере Информсвязь #

Воронеж

Скорость всегда соответствует заявленной!

Некоторые люди, которые оставляют здесь отзывы намерено или из-за банальной глупости твердят, что скорость не соответствует заявленной. А теперь вопрос: вы понимаете разницу между Мбит/сек. и Мбайт/сек.? Нет (идите в школу)? Разъясню: 1 байт = 8 бит (знание хотя бы этого уберегло от отрицательных отзывов провайдера).

Допустим, мы заключили договор с поставщиком интернета на тариф «Серфинг», где макс. скорость 23 Мбит/сек. (мы помним: 1 байт = 8 бит), тогда 23 Мбит/сек. = 23/8 = 2.8 Мбайт/сек. Надеюсь вы прочитаете и поймете, прежде чем написать что-то вроде этого «при заявленной 22мб\с ,на самом деле до 3мб\с,еле дотягивает.».

Просто запомните: 1 байт = 8 бит.

Андрей , 26.11.2011 в 14:50

Информация о провайдере МегаФон #

Нальчик

Отличный интернет

скорсть утром от 7 до 12 мбит, а вечером от 2 до 8 мбит скорость отличная открывает видео за пару секунд!

Азамат , 26.11.2011 в 14:56

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Челябинец

Те кто хвалят - про плаченные Шныри это конечно бред.

Пользуюсь данным провайдером три года, Скорость ,которую обещает провайдер, действительная такая. У меня самый дешевый безлимит мне хватает и даже много.

А те кто пишет что это не так: либо не отличают мегабиты от мегабайтов и килобиты от килобайтов соответственно, либо они про плаченные шныри провайдера дом.ру( как нам всем известно этот провайдер пользуется плохой репутацией - обман клиентов путем запутывания в собственных бонусах, акциях тарифов и так далее. Что доказывает дом.ру играет грязно, особенно мне жалко бедных пенсионеров заключившие договора по дешевке, но потом не способные платить за каждый месяц и разорвать договор.), либо это те люди которые не в ладах с компьютером, я уверен если я приду к ним домой подключу свой ноут к их интернету - скорость будет обещанная.

Я не говорю что Интерсвязь лучший провайдер, но могу сказать что провайдер не врет клиентам это уж точно.

Дмитрий , 26.11.2011 в 15:07

Информация о провайдере Privat-online ISP #

Днепропетровск

Хаботня хоботинская

Сижу на этом интернете так как альтернатив вовсе нету - но проблемы как были так и некуда ни исчезают! постоянные обрывы( фу какашечька. Даешь нормальный интернет в Региональные центры?!

зайчик , 26.11.2011 в 15:39

Информация о провайдере Фрегат #

Днепродзержинск

хуже некуда

Моё мнение о КТБ сложилось в негативную сторону! платишь каждый месяц а качество полученой услуги не соответствует уровню. каждый день возникают проблемы с перебоем инета если в сутки удаёться посидеть пару часов то эти пару часов становятся кошмаром так же что касается сервиса сервис на самом низком уровне тратишь своё личное время для выяснения проблем а толку нет начинаю жалеть что связался именно с этим провайдером только понять не могу? на кого идёт мой трафик? может тогда лучше контору назвать не КТБ а контора где собрались быдлы которым срать на клиентов с удовольствием сменю правайдер после того как использую свои юниты после пересчета

без уважения!

Аноним , 26.11.2011 в 15:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Ужасно!!!

Включил "Скорость на максимум", в первый месяц скорость с трудом доходила до 8 мегабит, в среднем 4-6. Но вот то, что творится сейчас, это просто кошмар:

Провайдер ОАО Ростелеком (УралСвязьИнформ)

Входящая скорость 602.95 Kбит/сек

Исходящая скорость 723.48 Kбит/сек

Пинг 125.347 мсек

Время проведение теста 26 ноября 2011 15:56



И так теперь постоянно... Это у них такая максимальная скорость по порту, блин... Деньги на ветер!

Федор , 26.11.2011 в 16:01

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Не в коем случае не подключайтесь и не ведитесь на уговоры Дом.ру

Этот интернет-провайдер самый отвратительный из всех имеющихся. Мне даже больше не денег жалко потраченных впустую, а своего ВРЕМЕНИ на идиотские хождения в их так называемый «центр». Смешно даже назвать это помещение центром. Сидят 1,5 землекопа… в количестве 3-х человек и или принимают оплату или заключают/расторгают договора. Чаще конечно люди приходят расторгать договор. Потому как качество кабельного вещания ожидает желать лучшего… Постоянные полосы бегущие, как тараканы по стенам. В ответ на вопрос: Почему полосы идут и как это исправить? был получен ответ: Так что вы хотите!Я же вам подключил сразу 3 телевизора. Если бы был подключён один, то не было бы таких проблем.

В итоге на следующий день мы самостоятельно переключили на обычную антенну 2 телевизора, а третий оставили на данной услуге «кабельное TV». И что вы думаете? Что-нибудь поменялось? Нет. То то и оно что качество изображения не зависит от количества телевизоров. Т.к. простая антенна, при включении 3-х телевизоров распределяет вещание и 1 из телевизоров действительно чуть хуже показывает, но это не видно так явно, как при подключении к услуге Дом.ру кабельное.

Интернет и кабельное проработали всего 2 дня ( начиная с 19.11.11 – 26.11.11). На мои звонки с просьбой наладить всё были получены какие-то невнятные мяукания службы технической поддержки. Что мол так и так…Будет сделано, у нас неполадки на линии. Всё будет исправлено в ближайшее время в течение этого дня. Ну-ну. Звонок был в 20:00, а починили … и то ненадолго в 1:00 следующего дня. В течение этих дней интернет работал всего ничего… В итоге: Мной было написано 2 письма в службу технической поддержки.Одно с описанием всех проблем, а второе с требованием в этот же день отключить меня от данного тарифа и заблокировать его. В итоге на следующий день вечером мне позвонили и стали спрашивать что и как. На что было сказано: Я намерена отключить вашу услугу. Заблокировать действие тарифа и также разорвать действие договора. Почему? – спросили меня. На что я чуть не засмеялась от наглости менеджера, задавшего мне данный вопрос. Потому что у вас ничего не работает и не собирается работать. Ничего не налажено. То кабельное не работает, то сеть. Т.е. я не вижу смысла пользоваться бесполезной услугой – ответила я. На что в ответ мне было сказано: Ну чтож.Это ваше право. До свидания.

И в итоге в выходной мне пришлось тащиться через весь город в их идиотский «центр» и разрывать действие договора. Разорвав действие договора и спросив: Какая сумма возвращается?

Мне сказали: у вас на счету было 744 руб. Вам возвращается: 296 руб. Почему именно такая сумма и за что берутся деньги, если услугой не пользовались вообще?- спросила я. Потому что абонентская плата за подкл. 333 руб+115 руб за услуги – ответили мне.

Хитры. Нечего сказать! Не пользовался, но заплати. Да пусть они подавяться этими 448 руб.! Мне жаль моего времени на эту компанию ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг". Которая может и не телеком вовсе?! Шарашкина контора, против которой должн быть выставлены исковые заявления. Тогда ими вплотную займутся и они быстро исчезнут.

Ещё и роутер им верни понимаете ли в течение 2-х недель. А что если не верну?? =)) Договор то расторгнут и взятки гладки))

Ни за что не вздумайте подлючаться в Дом.ру. Это жулики и аферисты. Понабрали каких-то детей в ПТУ, которые у них якобы сети налаживают. Смешно.

P.S. У др. людей после проведения всех их кабелей на лестнице телевизоры со стационарной антенной стали работать хуже и некоторые каналы даже стали чёрно-белыми. Так что делайте выводы господа.

Мой провайдер намного лучше. Были конечно косяки, но всё работает до сих пор. Хорошо не была отключена от бывшего интернета.

Scream , 26.11.2011 в 16:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Находка

РОСТЕЛЕКОМ [ЦЕНЗУРА]

Раньше было всё норм и пинг устраивал и качество интернета. Сейчас же пинг в Контре 52-78 хотя раньше был 18-25. На звонки не реагируют говорят всё проверили всё норм. Вообщем скажу пока дерьмовщине

Инкогно , 26.11.2011 в 17:12