Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКачество услуг никуда не годится. Интернет пропадает регулярно, часто не бывает длительное время(несколько часов подряд). Последние несколько дней интернет пропадает на 5 минут из 10. Из заявленной скорости в 20 мб/с максимум было 10. Может я запускаю тесты в такие критические дни, но факт остается фактом. Я такого не видел даже в далеком крохотном городке Ивановской области. Служба поддержки существует только на бумаге. Ну не без ложки меда в бочке дегтя, такого я раньше нигде не встречал, подключили через 4 часа после оставления заявки и все это было в воскресенье.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Второй месяц при заявленной 50Мбит в секунду скорость минимум на порядок ниже,все обращения в техподдержку сводятся к тупым советам перезагрузиться или проверить комп.
На дцатое обращение инженер припёртый к стенке сквозь зубы выдавил,что есть проблемы с их оборудованием,но к 18 июня всё устранится.
Сегодя 21,ничего не изменилось.
PS: скорость мерялась 5-ю разными прогами,в том числе и встроенной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Платил 195р. за скорость 128 Кб/с. Провайдер выдавал скорость меньше половины. Сменил тариф. план на 512Кб/с, плачу 500р. Скорость при многократных тестированиях меньше заявленной и колеблется в пределах 100-150Кб/с. В дневное время практически невозможно пользоваться интернетом. Служба поддержки несёт всякую ахинею. С апреля нахожусь в дачном кооперативе. Ближайшая "точка" провайдера в 7-ми км. Высотных застроек и прочих отрицательных факторов влияния нет. Практически зона прямой видимости. Как можно наказать и к кому бы более честному податься?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Как вы измеряете скорость доступа в интернет? Просим вас зарегистрироваться на нашем форуме forum.qwerty.ru и подробнее описать проблему,тип подключения и номер договора,
Не знаю откуда берется масса негодований по поводу интернета от Ростелекома. У меня с самого начала все работает прекрасно. Болезнью под названием "спидометрия" я не страдаю, поэтому меня особо не волнуют отклоненния в заявленных скоростях.
Думаю людям надо учиться читать договор, где Ростелеком не гарантирует скорость, а честно пишет "до 2 мб/с" (в моем случае).
Единственное, что сильно расстраивает - это техподдержка. Она реально нулевая, поэтому проблемы, которые возникают, хоть и редко, приходится решать самому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку