Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

началось....

Пользуюсь 3g сетью от ого... Стоит крутая антена... на индикаторе 5 полосок - максимальный прием... а скорость скачет нереально... пинг под 400 и постоянно пропадает нэт... Видать "ТриМоб" (укртел) опять решил экономить ...

Nicolay , 05.01.2012 в 23:05

SevlushNET

Три месяца ждал пока подключат к интернету,так и не дождался представителей фирмы SevlushNET.Пользуюсь услугами Express,скорость выше и никаких проблем.

Василий , 05.01.2012 в 23:34

Проблемы с подключением и техподдержкой

У меня интернет Акадо. Недавно купил новый компьютер и хотел вызвать мастера, чтобы произвести подключение нового компьютера к интернету вместо старого. В Акадо сказали, что мастер придет через два дня и назвали цену 800 рублей. На следующий день из Акадо позвонили, уточнили время прихода мастера и назвали новую цену - 660 рублей. В назначенный день и час я жду мастера, вместо этого он мне звонит по телефону и говорит, что не сможет придти вовремя и назначил новое время и новую цену - 1200 рублей! Думаю в ближайшее время сменить провайдера.

Дмитрий , 05.01.2012 в 23:35

Вот Вам и качество предоставляемых услуг при скорости 30Мб/с

показать картинку



Это теперь так всегда будет или только на праздники?

Аноним , 05.01.2012 в 23:48

Комментарий представителя провайдера

Где результат команды "ping -l 1400 -n 100 vpn.trion"? Читаем предыдущие ответы. 1569 звонить пробовали? Если нет, то попробуйте. Помогает

Провайдер с никакой поддержкой

Пинги до Казани ~300 и скорость не соответствует 4000 килобитам (http://www.speedtest.net/result/1688758102.png), звонок в поддержку отбивается фразой "все операторы заняты мы вам перезвоним", и судя по этой фразе они заняты на десяток лет вперед, т.к. ни разу не перезвонили, а с момента первого звонка прошло более 2-х месяцев. Ходил в офис, там сидят некомпетентные старперки-футболистки, по л. Жду, когда по договору год пройдёт (а это уже в апреле) и сваливаю.

Харитон , 05.01.2012 в 23:56

ИркнЭт уже не тот :(

Я, наверное, один из самых старых клиентов Иркнета. Пользуюсь уже 5 лет с тех пор, как нас пользователей КасперНета "отдали" этому провайдеру. Да аварии случались, просидания в скорости тоже. Порой в два раза и в течении целого месяца. Но поскольку я не так часто что-то огромное тяну, то я этого и не замечал. Но то, что творится сейчас это просто нельзя никакими словами описать. По крайней мере приличными. В середине декабря 2011 я перешёл на новый тариф с 10 мбит на 20 мбит. И тут-то началось. Скорость не поднимается выше 0,2 мбит никогда. Ни ночью, ни днём. Это в 100(!) раз меньше обещанного! Когда я просто разместил две картинки на их форуме (один скрин с моим тарифом и другой с результатом спидтеста) и подписью "No comments", меня просто забанили. Срок снятия бана - "Никогда". Звоню в техподдержку чуть ли не каждый день. Дважды приезжали мастера. И в итоге всё свалили на то что я - дурак и во всём виноват магистральный провайдер. Я что? Я должен договариваться с их поставщиком ещё? Каждый раз они заставляют пройти тест на скорость до ИХ сайта, который конечно же показывает хорошую скорость. Ибо это локальная сеть. И отвечают: "Вот видите! Мы предоставили вам обещанную скорость!" Просто неслыханная наглость! Они продают внутрисеть по цене интернета! Если вы не планируете ограничить свой интернет только посещением сайта Иркнета, то ни в коем случае не подключайтесь к этим обманщикам!

Аноним , 05.01.2012 в 23:57

Пока проблем не вижу

Подключили без проблем.

Wi-Fi тоже настроил без заморочек пользуясь инструкцией размещенной на сайте провайдера.

За скоростью не гонюсь, пользуюсь тарифом Аeroplan 10, плачу 300руб.Декларируемая скорость соединения входящая: 10Мбит/сек исходящая:10Мбит/сек.

То что реальная несколько ниже, не парит ни разу. Главное, что по сравнению с Акадо исходящая намного выше!

С техподдержкой не сталкивался, очень надеюсь что и не придется. При подключении предупредили честно - после 21-00 лучше не звонить. Считаю, что это нормально.

Геннадий , 06.01.2012 в 00:10

Очень хороший провайдер

Сижу на ADSL МТС еще со времен точка.ру, т.е года с 2003-2004 (платил тогда $100 в месяц за 2 гига трафика :). За все это время серьезных проблем ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО, если не считать одного-двух случаев во времена когда все только начиналось. Все работает как часы, бесплатный внешний IP(динамический, но это не проблема), адекватная служба поддержки (дозвониться до них, порой, трудновато, но так у всех). Единственный минус сейчас — это исходящая скорость, но тут проблема в самом типе соединения.

Николай , 06.01.2012 в 00:31

плохо!

Скорость по договору 2.4 мб,а на самом деле 512 кб.

Ночное увеличение работает кое как,то есть,то нету=(

Inc , 06.01.2012 в 00:40

полная фигня

провайдер [ЦЕНЗУРА], скорость почти нулевая, постоянные разрывы связи. Лучше сидеть без интернета , чем с таким г... Обещанная скорость 6 м/бит а на самом деле редко до 2 доходит. вобщем полное г...

Аноним , 06.01.2012 в 01:46