Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Перешел с 2ух мегабитного тарифа от Ростелекома(Домолинк) на 10 мегабитный от Тверьлайна. Подключили быстро (на следующий день) и первый месяц нареканий особых не было. Спустя месяц дела ухудшились. Разрывы идут ежедневно ( на Домолинке за 3 года практически не было), speedtest говорит, что со скоростью все ок, 2ip утверждает обратное (1.5 мбит/с). Очень не хватает форума на сайте провайдера.

Аноним , 15.02.2012 в 22:48

УГ

Жду не дождусь когда же в моем районе появится другой провайдер,дешевле и лучше этого! Частые обрывы соединений,высокая стоимость,скорость не соответствует ТП(тарифному плану) и это все на оптоволоконном соединении!Очень не доволен этим провайдером. Но куда деваться,адсл-прошлый век а инетэра пока еше не пришли к нам в гости)

Сергей , 15.02.2012 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

А вы обращались в СП (службу поддержки)? Просто странно, что у Вас такие проблемы, тогда как у других сё хорошо работает.
Вы случайно не работаете в Инетэре? Просто 99% людей написали бы Net by Net, но ни как не Инэтера...
Если это так, то будьте любезны, ведите добросовестную конкуренцию.

Вега стала такой хернёй!

Примерно с Нового 2012 года начались проблемы со скоростью - скакала от 0 до 10 Мбит/с. Зворнил в техподдержку раз 10 - лапшу на уши вешают и всё - то торренты неправильные, то 2ip.ru глючит, теперь уже не знают чего придумать - меняют людей на техподдержке, которым всё сначала нужно объяснять, а они сначала вешают лапшу на уши. С февраля скорость вообще скачет в районе 0 - 2 Мбит/с. Подыскиваю другого провайдера. А было удобно - и телефон и интернет от одного. Сейчас пишу - скорость 1,5 Мбит/с! Скотство какое-то!



Да, ещё, проблемы начались с перехода со статичного айпи на динамический. И раньше айпишник определялся, как запорожский, а теперь, как киевский. Такое ощущение, что связь пошла по спутнику, оттого и вся нестабильность.

Павел , 15.02.2012 в 22:59

Хороший интернет

Работает стабильно, скорость соответствует заявленной. Подключился летом 2009, были тогда частые дисконекты, но сейчас грех жаловаться, исправились.

Аноним , 15.02.2012 в 23:51

Просто ужас!

Переехала на новую квартиру, пришлось сменить провайдера (до этого было АКАДО)... В квартире уже был проведен БИЛАЙН, к огромному сожалению!!! Скорость вроде бы ничего если заходить в интернет с 3 до 6 ночи, в остальное время просто труба! В принципе, остальное время дня можно тратить на то, чтобы дозвониться в техподдержку. И еще не факт, что помогут:сначала ждешь минут 10-15, с тобой возятся еще минут 20, а потом тебя переключают на старшего специалиста, где очередь еще "более 16 минут"....Справедливости ради надо заметить, что когда было АКАДО я тоже пару раз звонила в техподдержку (за 4 года), но дозванивалась практически моментально и специалисты решали мои вопросы тоже довольно быстро.

Оленька , 15.02.2012 в 23:51

SovNet

Скорость отличная никогда не падает интернет супер давайте подключайте старый центр!

SovNet развивайся ты супер!!!

Павел спасибо большое вам за эту сеть мы вам очень благодарны!)

Андрей , 16.02.2012 в 00:02

Останні 2 місяці інтернет Хєровий і це ще слабо сказано особливо з 18:00 і приблизно до 00:00 швидкість падає до 0,2 мб/с!

Юра , 16.02.2012 в 00:04

Фигня

Вечером скорости нет. 4мбит - реально 500-600 кбит. Восстановливают после обрывов по 2 месяца. Служба поддержки никакая.

Максим , 16.02.2012 в 00:07

крик души 2

Полностью согласен с отзывом (Таня , 25 января в 11:06) сам на сети с 97года. это был второй дом куда хотелось идти, работали по несколько суток. и все было хорошо. но теперь- новые менегеры ( знающие что связь это просто телефон на столе) пытаются ЛЮБОЙ ценой получить прибыль. грамотных спецов осталось очень мало с мизерными зарплатами (после выборов их станет еще меньше). для обслуживания клиента набирают подрядчиков прошедшие курсы одного дня. поэтому и не мудрено что проблемы с инетом, на всем жесткая экономия. с комом в горле наблюдаем как развалили такую мощную компанию как МГТС, продавая ее то одному оператору то другому.

Дмитрий , 16.02.2012 в 00:55

Обман и безразличие к клиентам!

25 января 2012 г. оформил заявку на аренду WiFi роутера от МТС №3486096. Обещали доставить курьером бесплатно в течение 10 дней. Роутер очень нужен инвалиду Чернобыля 2 группы. Прошло уже 3 недели - заявка не выполнена! При обращении по тел. 88002500890 одни пустые обещания с постоянным переносом сроков поставки на более поздние. Никаких извинений. Полное безразличие к клиентам и к репутации фирмы, в которой работают! ПРОТИВНО!

Андрей Иванович , 16.02.2012 в 01:25