Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МГТС - Нарочно не придумаешь!

Из разряда – нарочно не придумаешь!

1 сентября 2012 г. позвонила в контактный центре МГТС. Там меня заверили, что мастер приедет в удобное для меня время. Я оставила заявку на подключение интернета в квартире. Правда, самое раннее смогла договориться о выезде мастера на 6 сентября с 18.00 до 20.00.

Милая девушка-оператор заверила, что мастер перед выездом позвонит. Я оставила два контактных телефона.

6 сентября мастер не позвонил и не приехал. Когда я позвонила в контактный центр МГТС, оператор ответил, что мой вызов перенесен на 8-е сентября. Кем перенесен и почему меня никто не предупредил (для чего берут контактные телефоны?) - оператор уточнить не смогла.

7 сентября вечером я перезвонила МГТС, чтобы уточнить приедет ли ко мне на следующий день мастер, как было объявлено, во время последнего разговора с представителем МГТС. Оператор меня заверил, что волноваться не стоит и мастер обязательно будет.

8 сентября, когда ко мне никто не приехал и не перезвонил, я позвонила в МГТС и узнала, что моя заявка временно снята в связи с техническими трудностями. Что за трудности и почему меня никто не предупредил, оператор не смог сказать. Я поблагодарила МГТС за «прекрасную» работу и сказала, что они могут больше не беспокоиться об подключении мне интернета, т.к. я обращусь к другому провайдеру.

После разговора, я нашла другого провайдера и 10 сентября у меня в квартире был интернет.

11 сентября мне позвонили из МГТС и сказали, что мастер готов ко мне выехать. На тот момент у меня уже функционировал домашний интернет от Билайн, о чем я и сообщила. Оператор очень удивился, что я не хочу, чтобы ко мне выехал их мастер и настаивал на том, что заявку нужно выполнить.

Мария , 11.09.2012 в 20:54

Полная туфта

Скорость [ЦЕНЗУРА], фильмы даже самого низкого качества плохо прогружаются. Тариф 8 грн/сутки, но оно того не стоит. Буду менять 3G на 4G чего и всем желаю.

Вячеслав , 11.09.2012 в 21:19

Долго отвечала служба поддержки

Жаль нельзя тут два отзыва публиковать. Первый удалить пришлось. Суть такова (перешел на новый тариф 650 р. 60/100 06.09.2012 скорость два дня была не более 30 Мбит от роутера (Kinetic lite) по кабелю. Служба поддержки по e-mail молчала до 10 сентября. 11 сентября их прорвало и по e-mail и по телефону пытались помочь (то ли 3 письма подействовало, то ли тут отзыв) - это конечно лестно, но как то с запозданием. Все нормализовалось где-то на второй день по LAN от роутера около 52 Мбит входящая и около 33 Мбит исходящая, по Wi-Fi не более 24 Мбит.

Есть предложение к компании билайн-интернет, если так много писем с проблемами - сделайте несколько почтовых ящиков на разные проблемы. Оперативность решения проблемы очень важна.



п.с. Если сотрудники билайна читают, неплохо бы было бы на сайте в разделе помощь ->настройки wi-fi разместить таблицу с стандартами wi-fi и реально возможной на них скоростью ( с учетом выбора канала, кол-во доступов и т.д.) Сняло бы куча вопросов.



Алексей , 11.09.2012 в 21:25

Домалинк самый хреновый провайдер России

Ни в коем случае не пользуйтесь его услугами



Плачу 600руб страницы по несколько минут грузит

Олег , 11.09.2012 в 21:33

Dom.ru осторожно

Dom.ru (http://spb.domru.ru/)

1. Скорость не соответствует заявленной в акции:обещано 30-100 Мбит/с при тестировании 8-12 Мбит/с

2. Подписав договор оказываешься должником перед провайдером вне зависимости от того пользуешься его услугами или нет тебе начисляют некую "плату за линию" начисляемую ежемесячно. (благодаря некой ссылке в договоре на веб-страницу провайдера :)

3. Далее постоянные напоминания и требования оплатить "долг" через смс и звонками на телефон 8-904 3308789.

Достали настолько, что с удовольствием продублирую отзыв во всех возможных информационных местах касающихся качества работы провайдеров.

Дмитрий , 11.09.2012 в 21:35

Они Хамы!

Такого я еще не встречал! В Колл-центр дозвониться невозможно. Пытаюсь уже на протяжении 3-х недель. Тел. 8 800 700 8000 добавочный в меню 150. Каждый раз отвечают, что специалист будет доступен то через 20 минут, то через 30, а то и через 40. Вот мне делать больше не чего, как ждать их. А у меня действительно проблема! Более того, будучи их клиентом, я не могу зайти на сайт в раздел помощи. И ваще пипец! Не могу зайти в личный кабинет. Короче, хуже я не встречал. Сентябрь уже оплачен. Буду терпеть. А вот в октябре уйду на freedom! И всем того же советую! А для господ из Билайна оставляю свой контакт. Может таким вот образом меня услышат! E-mail: akoltyrin@mail.ru

Andrey Koltyrin , 11.09.2012 в 21:54

Интернет на месяц

Целый месяц работал нормально, теперь испортился - грузится не сразу, отключения не менее раз в час, единственно что дешевле только даром.

юрий , 11.09.2012 в 22:00

Отвратительный провайдер

До недавнего времени все было более менее нормально, хотя скорость почти никогда не соответствовала заявленной... Но что происходит последние 2 недели вообще не лезет ни в какие рамки... При заявленной скорости 8 Мбит/сек реально бывает 150-200 Кбит/сек. Тех.поддержка вообще ничего не делает... Каждый вечер одно и то же... За что платить деньги, если фактически не можешь пользоваться интернетом... IP меняют чуть ли не каждый день... Отвратительное отношение к пользователям...

Аноним , 11.09.2012 в 22:04

Супер

Пакет на 30 Мбит - замовив подвоєння швидкості і реально у мене 55 Мбит. + грошики на телефон. Були декілька разів збої / за 1,5 року десь 3 рази... ремонтували швидко. Ті хто пишуть всяку маячню скоріш за все Чайники які не вміють провірити свій інтернет. Провайдер КІМ - Пишуть про них якісь не реальні речі.... я провіряв їх пінги і швидкості не гірше ніж у Київстара (якщо це не колишній бінет бо бінет це лажа 100%).

NickPrey , 11.09.2012 в 22:13

дармоеды

Вместо 5 мб 0.47 Mбит/сек-входящая,0.82 Mбит/секисходящая при оплате за 5 мбс бездельники и дармоеды,а как по ушам умеют ездить.

илья , 11.09.2012 в 22:25