Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере WENET #

Борислав

Итак... Полная шняга. Подключал сегодня 05.12.2013г. Подключали ТЕЛА полу-теплые с бутылкой пива в зубах. Я работаю в сфере IT-технологий, так что все ихние извилины знаю. Заказал трафик 8 Мбит\сек - да, Все фонтан! но работало ток 3 часика и фак. трафик упал на 256 кВбит\сек. Звоню, жалуюсь, что оплатил за безплатную подключку 300 грн. + абонплата. А мне говорят: "Это у нас все Фонтан - а у вас...". Понимаю (какой бы Вы не заказывали трафик все равно дадут 256 кВбит/сек) - я нуб. Печаль. Пожалуйста не лоханитесь.

Михаил , 06.01.2013 в 02:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Белгород

На данный момент по измерениям реальная скорость не удовлетворяет заявленной, гораздо ниже. Сам же работаю в этой компании, и честно говоря была бы альтернатива провайдеру, то сменил бы. И еще, народ, во-первых, у кого модемное соединение, научитесь определять скорость соединения модема на загрузку и на отдачу или скорость на порту(ее можно посмотреть в настройках модема). Ведь она может быть ниже тарифной, а это одна из причин низкой скорости. Нужно, чтобы скорость на порту была либо равной, либо больше скорости по тарифу. Во-вторых, если имеют место постоянные обрывы - гаснет лампочка DSL, то 1) проверьте, точно ли правильно подключен у вас сплиттер, сплиттер всегда должен стоять до телефонного аппрата, 2)проверьте тел. проводку в доме, 3) Ваша линия от АТС до модема неисправна. Все это наглядные проблемы и все это решается (подачей заявки на повреждение). Если обрывов нет и скорость на порту больше тарифной, а скорость соединения низкая, то это, на мой взгляд 1)вечер или выходной или праздник, где просто банально не справляется оборудование Ростелекома, 2)может быть специально занижают? 3)какие-нибудь прочие неисправности на стороне компании.

Аноним , 06.01.2013 в 08:42

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

"Улыбка 74 +"

Согласно этому тарифу скорость у меня должна быть 20 М\бит в секунду, а на самом деле не превышает 5М\сек. Вот где дурилово.

Владимир , 06.01.2013 в 09:25

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Превосходный провайдер

Тариф супер-домосед. Заявлено 6Мбит/сек входящей, на деле 6.8-7Мбит/сек.

Поначалу были обрывы DSL-соединения, но в итоге оказалось, причина была в старой телефонной линии. Заменил полностью телефонный провод в квартире + парни из техподдержки перекинули линию на резервную пару.

Не нарадуюсь.

Обслуживание: в сервисном центре на ул.Искалиева работают замечательные люди. Всегда идут навстречу клиенту и стараются решить проблему клиента как свою собственную.

Виктор , 06.01.2013 в 10:32

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

Отличный провайдер

Скорость нормальная, вот только одна лажа это тех.поддержка вообще не в кайф! Ну а так всё нормально... падение в скорости ближе к вечеру до 2 мб/с а так скорость 4-5 мб/c вообщем крутой провайдер!!

Shizik , 06.01.2013 в 11:11

Информация о провайдере Метросеть #

Сургут

вот

6/01/2013 7:19 AM GMT 5.53.23.41 получение 23.40 Mb/s передача 0.98 Mb/s задержка 152 ms Surgut < 50 mi

мне кажется маловато это!

к какой скорости подключен не знаю плачу как все 1350 в мес.

Oleg , 06.01.2013 в 11:35

Информация о провайдере Comstar-Ukraine #

Одесса

Комстар-Г

У меня заявленная Ком старом скорость 50Mбит/с, а получается по факту 10-15 Мбит/с, вообщем хрень какая та, ни кто ни чего не знает, поддержки ни какой... Очень разочарован этой компанией, дорого и качество хреновое.

Андрей , 06.01.2013 в 12:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Похвистнево

3 месяца не работает интернет

приходили мастера поменяли провода но инет постоянно отключается. плачу исправно 450 рублей в месяц. но услуги и скорость интернета на самом низком уровне! Наверно надо уже обращатся в суд на такое безобразие! Можете проверить л.с 2544152! Плачу исправно даже тогда когда инет не работает! Надоела всем своей проблемой! Все вежливы! Но воз и ныне там! Надоело!

Людмила , 06.01.2013 в 12:25

Информация о провайдере Kcell #

Алма-Ата

Отстой

Из заявленных 7.2Мбит/с имею от 0.00 до 40.0Кбит/с входящего и от 0.00 до 30.0Кбит/с исходящего (согласно Kcell счётчика). По факту при попытке открыть их собственный Сервис, их встроенным программным приложением, получаешь ответ "для получения списка сервиса требуется подключение к интернету" что счетчик безостановочно считает не понятно. И что само обидно при всём при этом антенна просто загляденье, почти всегда на 5, редко 4 деления. Пару лет назад пользовался Билайном (в том же месте) была проблема с антенной, но если одно два деления есть, то и интернет работал и счетчик показывал одинаково с нагрузкой, хоть на Мбитной, хоть на битной скорости. Вот тарифы кусались, на днях зайду узнаю, что предлагают, может вернусь.

Денис , 06.01.2013 в 12:30

Информация о провайдере Bilink LLC #

Киев

"Забота" Билинка о клиентах

Несколько лет как подключился к Билинк, перейдя от Ланет. Время от времени пользовался IPTV-плейером Bilink для записи фрагментов нерейтинговых каналов, в частности "Культура". Передачи рейтинговых то мог скачать в интернете и без гемора с IPTV-плейером. НО, вот идя "на встречу" пожеланиям клиентов, Билинк сменил версию плейера 2.43, с которым ни по одному пункту не имел проблем на версию 2.53, с которым как мне объяснили в поддержке уже не будет проблем ""с просмотром"", а будет одна большая проблема - в плейере версии 2.53 отключена возможность записи видео передач!!! Вот такая забота затмила всё хорошее, что было в отношениях с клиентами. В таких случаях уважающая себя и клиентов компания оставила бы поддержку "старой версии", для удовлетворения спроса на запись немалой части своих клиентов. На письменные обращения в поддержку ответов письменных не получил, хоть и просил в обращении ответить на майл. Предлагается единственный способ связи по телефону, что почти всегда не возможно... Может быть здесь получу ответ на неоднократные обращения в поддержку Билинк? Следующим этапом... - разыщу через налоговую координаты дирекции и всю свою "переписку" передам ему, так как на сайте реквизиты дирекции не указаны, а поддержка - не в курсе.

Валерий , 06.01.2013 в 13:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валерий. Спасибо, что проявляете интерес работе над усовершенствованием нашего сервиса.
Обновленная версия Bilink Media Player - результат активной работы наших IT-специалистов ради удобства и повышения комфорта пользования услугой онлайн телевидения.

Функция записи была убрана по требованию правообладателей.

Но новый плеер имеет ряд существенных преимуществ перед старым:
- выбор качества ТV в зависимости от скорости интернета;
- пользовательские списки для выделения Ваших любимых телеканалов;
-настройка каждого канала сохраняется индивидуально;
-возможность заходить с любой точки интернет и различных устройств по своему логину и паролю.

Мы исправили ряд проблем и улучшили функционал.

Надеемся, что при дальнейшем пользовании Вам понравится обновленная версия Bilink Media Player.

Если у Вас еще возникнут вопросы или пожелания, напишите свой номер договора или свяжитесь с нами по номеру 594 34 34 и мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.