Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Эти ребята никогда не исправятся

Воевал с этими товарищами долго, по ходу проиграл(. Написал письмо президенту за открытое воровство, жду ответа. В общем что говорить, все и так всё знают. Довольных клиентов у них нет, пользуются монопольным положением. Там где есть выбор там ростелекома нет, или по просту у них никто не подключается, уже наслышаны. Пойду покупать свисток от мегафона(

Serg , 07.03.2013 в 21:41

Бонусная программа

Интерзет предложил акцию "Бонусная программа". Во-первых, баллы у нас, когда должны были вот-вот достигнуть 1000 резко сгорели до 630, ссылаясь на то, что они онуляются каждый год. Хотя это была середина обычного месяца. Ну да ладно, накопили всё таки 1000 баллов и что? Вечером выбрали карту на 500 руб., а днем её уже не было в списке! И куда же всё это делось?! Вообщем не получить никогда у них нормальных призов. Кружки эти и шапки никому не нужны.

Аноним , 07.03.2013 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Все подарки, заявленные для выдачи в бонусной программе, выдаются, и если вы что-то заказали и не смогли получить - это наверняка можно исправить. Для уточнения отправьте, пожалуйста, номер договора и ссылку на этот отзыв на адрес echo@i-zet.ru. Уверен, мы обязательно разберемся в ситуации.

Тис-Диалог

Хороший провайдер, другой альтернативы у нас в городе и быть не может. Соотношение цена/качество думаю вполне соответствует. Бывают правда проблемы иногда, была ситуация, что ушел в минус, положил деньги и вроде бы должно было быть все нормально, но целый день именно у меня не было интернета, хотя деньги пришли вовремя. В службу поддержки вполне легко дозвониться, помогают.

Неизвестный , 07.03.2013 в 21:53

Я люблю Дом.ru!

Дом.ru провайдер на 5 с большим плюсом.

С ними я уже три года работаю, есть что вспомнить хорошего и плохого :)

У меня подключен пакет 3в1, то есть интернет, интерактивное тв и городской телефон.

Я вот лично доволен "как СЛОН".

Интернет у меня 100 Мегабит в секунду всегда практически держит, иногда только 3-7 мбит падает.

Пинг мизерный, это скорее всего потому что меня в какой то скоростной порт подключили.

На телевизоре изображение чистое как они выражаются полный HD, каналов море хоть и смотрю только 5.

Городской телефон тоже штука отличная, у них когда переезжаешь номер с тобой переезжает. (Для меня это важно потому что я переезжаю по 5 раз за год)

Всё это удовольствие мне встает в тысячу рублей, даже меньше если пользоваться статусом (У меня платина)

Если какая то неполадка на линии (В масштабах дома) они тебе смс шлют что уже исправляют)

А так если по мелкому то тоже достаточно быстро исправляется, тут даже придраться не за что.

Молодцы ребята!

Сергей Артёмович , 07.03.2013 в 22:20

сервис плохой! неторн расслабился и охамел!

2 года использовали Неторн в другой квартире и он был лучший. Можно было бы подписаться под каждым положительным отзывом. Параллельно был Акадо (жесть) и Старлинк (со временем превратился в Акадо).

В новой квартире подключили снова неторн - ппкс предыдущего отзыва Ксении: хамят при разговоре по линии техподдержки, настройки платные, во всех неполадках винят роутер, клиента, неведомую (хрень) силу. Дважды настраивали своё подключение ЗА ДЕНЬГИ - проблема осталась. Не перезванивают, не отвечают. За неделю уже проплачено 1400, инета нет, пишу с мобильного.

ИЩИТЕ АЛЬТЕРНАТИВУ.

Клиентов не уважают совсем.

Анастасия , 07.03.2013 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, оставьте мне пожалуйста свой контакт в электронную почту: z@netorn.ru или по офисному телефону, внутренний номер 266. Мы решим вашу проблему и компенсируем простои в работе сети.

Все отлично работает)

Живу 330 метров от антенны, сигнал отличный, скорость на максималке доходило до 29.3 Mbit, Yota супер, я с вами!

Сергей , 07.03.2013 в 22:41

Жалоба

Практически месяц страдаю из-за того, что у Вас какие то проблемы на линии, за что плачу больше 600р в мес, сама не пойму.

Прошу уменьшить оплату, т.к. скорость низкая, от 1 до 2 или 3 мбит\сек, хотя у меня и так по договору до 3 мбит\сек, но я доплачиваю ежемесячно 100р, чтобы скорость была не ниже 3 мбит\сек, до 5 мбит\сек. Спрашивается за что? Если вы не можете мне предоставить нормальную услугу. Прошу уменьшить размер оплаты в этом месяце

Екатерина , 07.03.2013 в 22:41

Cкорость соединения

Отвратительно! Вместо положенных (оплачиваемых) 10-16Мб/с реально трафик менее 1Мб/с. Увы! Так и работает постоянно!

Victor , 07.03.2013 в 22:44

Конечно интернетом от КыргызТелеком пользуется большая часть населения Кыргызстана, а оборудование старое и износившееся, я бы потключил себе megaline или sima 4G но вот беда, мегалайн предоставляет свои услуги только в многоквартирные дома, а передатчики саймы находятся достаточно далеко от места моего проживания, хоть и в столице, но мне для использования 4G интернет соединения нужно оборудования этак на 20000 KGS, для того чтобы использовать все возможности на полную катушку.

Глеб , 07.03.2013 в 22:47

Смысл платить за "скорость в интернете" если "скорость в торренте" вы режете на много больше чем декларируете. Думаете в Красноярске одни глупые люди, которые будут платить вам исходя из вашей рекламы.

Народ не ведитесь на уловки этих мошенников! Короче слов нет, каких только провайдеров не перепробывал в Красноярске, но это вообще полная жесть, так меня еще никто не кидал.

По факту сравнивая с тем же орионом или максимой при равных деньгах там я кино с торрентов скачивал на 20 минут. А в Мультиме муТоррент показывает 16 часов!



Сергей Михайловия , 07.03.2013 в 22:49