Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Сочи

Ужасный интернет от ЮТК

Люди! Не подключайтесь к ЮТК (РОСТЕЛЕКОМ)!!! Обещанной скорость в 8 Мбит не дождетесь! Вечером пинги идут по 3 секунды! Дозвониться в тех.поддержку - нереально, ждешь пять-десять минут, потом тебя отрубают и всё заново. Короче - говноинтернет, говнокомпания..

Антон , 28.03.2013 в 22:31

Информация о провайдере Укртелеком #

Ивано-Франковск

9/10

Ну як користуюусь 2 роки інтернет рульний.В мене в день 5,6мг/ск а в ночі 11,12 хоча плачу я за 5мг/ск рівно 53грн.в місяць.Ну що хочу сказати недоліки є часто пропадає вай/фай(модем вони дали за 1 грн+підключення 1 грн)часто приходится перезавантажувати.А пінг зменшився з 150 100 до 20. Норм провайдер.

назар , 28.03.2013 в 22:39

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

ПОЗОР

никаких нервов не хватает...каждый вечер сижу на телефоне по часу ...не могу дозвониться в поддержку...отключается интернет на 20 -30 минут и ничего не делают... ПОЗОР...увольняйтесь вы не на своем месте.

Ирина , 28.03.2013 в 22:40

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Чем дальше - тем страшнее

С 1997 года являлся пользователем районной локальной сети dubki.net, которая 4-5 лет назад влилась в холдинг netbenet. И понеслось.... Элементарный вопрос с с техподдержкой решить нереально. Сотрудник техподдержки единственное что может - это спросить ip-адрес и попросить пропинговать dns. Если же они не могут отвтить на вопрос - просто бросают трубку под видом разрыва связи или ставят звонок на холд(пару раз ждал 30 минут). Причем проблемы со своим обоудованием пытаются свести на проблемы на стороне абонента: например, мне как то одни раз сказали, что пинг на внешний ip-адрес у меня не проходит из-за неверно прописанных dns-серверов. Меня это впечатлило, я попросил спросить, а не отвечает ли dns за преобразование имени в адерс, на что получил восхитительный ответ: првильно, от Вас уходит адрес, который потом преобразуется в имя, а затем снова в адрес. Результат - как всегда бросили трубку. И так почти по любой проблеме.

Такое впечатление, что все нормальные специалисты поуходили, остались только обезьяны из коллцентра. И это продолжается уже около полугода. Терпение уже лопнуло, посему набираю статистику для обращения в суд. Бросать и уходить к другому - просто нет на это времени, ибо из тех, кто присутствует у нас - это билайн и акадо(там по-ощущениям та же ситуация), а искать в районе кого другого - просто сейчас недосуг.

А ситуация все веселее: за последние полгода - месяца не проходит, чтобы не возникал отказ на 1-2 дня. Да и 14% потерь пакетов - это тоже не сахар.

Сергей , 28.03.2013 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты постараются решить данную проблему в кратчайшие строки. Так же если у Вас имеются претензии к работе сотрудников нашей компании, то Вы можете изложить все пожелания через форму обратной связи на нашем сайте.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ.

Здравствуйте.Пишу эти строки дабы предупредить вас.Не подумайте,я не их конкурент,ничего такого.Просто я уже около 4х лет вынужденно пользуюсь их услугами.

Начну издалека.Так как я живу не в самом лучшем районе,то у меня нет никакой альтернативы кроме как ютел.И если посчитать,сколько нервов я потратил чтобы просто разобраться в чем корень моих проблем,то я думаю даже моя девушка не переплюнет его.

Так вот.Уже 3 года я пытаюсь добиться замены линии,так как из 4х - 3 года у меня проблемы с интернетом.

Проблемы довольно интересны.К примеру разрывы соединения.В самые "удачные" дни количество разрывов может доходить до 200 в день.Я понимаю,в это сложно поверить,но все же просто поверьте.То есть,как вы понимаете,если бы мне за каждый разрыв платили рубль-я бы стал миллионером.

Но это еще не все.Следующая часть веселья - это скорость.По тарифному плану она у меня должна быть 8 мбит/с.Но зачем выдавать мне столько,за сколько я плачу?Мне хватит и 500 кбит/с.Этой скорости нехватает чтобы просто фильмы посмотреть,не говоря уже о том чтобы что-то качать.

Вы думаете на этом уже похоже завершится?И ведь снова не угадали!

Тех.поддержка.

Это отдельный разговор.Если вам повезет-вы можете попасться на "головастого" и он,возможно,вам что-либо посоветует.А около 70% - это простые роботы,которые делают все по инструкции,и сами ничего не могут посоветовать,так как "гугл не находит ответы на такие вопросы"

Так что лучше подумайте,стоит ли это того.

И кстати,плачу за 8мбит 600 рублей.

П.П.С. - если есть возможность подключиться к другому оператору-делайте не раздумывая.

Аноним , 28.03.2013 в 23:10

Информация о провайдере Инфолинк #

Монино

Всё здорово

Пользуюсь этим провайдером уже более 8 лет (до реорганизации был в Инффине, смысл тот же)

За всё время нет нареканий и каких-либо недовольство.

Заявленная скорость выдаётся. Прочёл отзывы недовольных, производите спид-тест напрямую без роутеров, и будет Вам счастье.

Yury , 29.03.2013 в 00:03

Информация о провайдере Укртелеком #

Херсон

Дайте скорости

Это что за издевательство,дайте скорости...

обещали интернет до 5 метров.А он даже метра не тянет...Бабло берут а толку ноль.

вячеслав , 29.03.2013 в 00:06

Информация о провайдере IP-Home #

Томилино

Мастера....

Въехал в квартиру и решил сделать инет. Провод их остался от предыдущих владельцев. Вызвал мастеров. Договорились на определенное время, но никто так и не пришел. Спустя 2 недели после несостоявшейся встречи звонок, когда можно подойти. Договорились еще через неделю. Пришли, сделали (провод уже был протянут, только настроить). Проработал инет 1 час. я опять звонить, объяснил проблему, сказали придут во столько-то и тогда-то посмотрят. Во столько-то и тогда не пришли, позвонили еще через 2,5 недели. Пришли начали делать. Мастер-настройщик звонит в свой офис при мне и говорит: "Тут у чувачка такая-то проблема" надо то-то и то-то сделать". Я в бешенстве. Какой я ему нах чувачок??!! В-общем деревенский провайдер, деревенский сервис, персонал - деревенщина. Скорость иногда падала, особенно на игровых серверах, часто выкидывали меня с них за Пинг. Причем скачет то 30 то 400 мс... Собираюсь переходить в АВК, к счастью он стал тоже работать в Томилино и нарушил монополию провайдера ip-home, он же tomilino.net...

Роман , 29.03.2013 в 01:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Орел

Не подступиться. СТЕНА.

В компанию не дозвониться операторы отвечают умирающим голосом, как вроде оператор присмерти, так тихо, что не разобрать, "вам ответят в течение 15 минут", а кто будет ждать 15 минут это просто издевательство, нас решили измотать, перед нами ставят стену, чтобы абонент не смог уточнить какой-либо вопрос. Просто от нас закрываются. Деньги абонентскую плату перечислил в сумме 535 руб. 48 коп 26.03.2013г. за апрель 2013г. Но этой суммы на моём лицевом счёте не оказалось. Дозвониться невозможно. Интернет не работает 29.03.2013г.. Где мои деньги? Не могу выяснить. Считаю работу неудовлетворительной. Абонентская плата растёт, как на дрожжах, с 399 стало 500.

Виктор , 29.03.2013 в 01:49

Информация о провайдере Связь-телеком #

Воронеж

Неадекватные админы, тех поддержка неочем, АДМИНИСТРАТОР BOSS БАРБОС

Пользуюсь интернетом 3-4 месяца а баны получаю каждую неделю,от какого то BOSSA,Не адекватный админ, наглый грубый.

Оскорбляет пользователей потом блокирует им все чаты, форумы,Чтоб ему не оправдыватся!звониш в тех поддержку узнать ответ на простой вопрос как открыть порт они не знают что такое!=)был фридом до этого!,Звоню им после звонка в Justlan удостоверится может я ошибаюсь,Они мне отвечают,что у их провайдера сразу идут порты открыты!=)А из за таких администраторов как BOSS я бы отключился от этого провайдера,да только интернет в доме ток один(

MalamuT , 29.03.2013 в 02:00