Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Энгельс

Лохотрон

Вот уже 2 месяца пишем друг другу любовные письма(я и тех.поддержка)Терпеливый я,верю им,что они все исправят,и будет у меня те заветные 10-15 Мбит/с адекватным пингом за которые они снимают с меня бабло,а не эти жалкие 2-3 Мбит/с с пингом за 100!Уже купил календарик и отмечаю те дни,когда случится это счастье!!!!Да прибудет С Вами Сила)))

Робин Гуд , 18.04.2013 в 23:19

Информация о провайдере Yota #

Сочи

YOTA - развод на деньги!

Я пользуюсь этим [цензура] ( не побоюсь этого слова) уже 3-тий год... У нас плохо ловят МТС и МЕГАВОНЬ...

И тут - ЁТА :) все побежали покупать....

Разочарование началось после 1 месяца эксплуатации...

Скорость упала и все стало на свои места...

Операторы уверяли, что надо немного подождать и все такое. что скоро будут новые вышки...



Прошло 3 года.. я работал на максимальной скорости ( так стоял бегунок) потом я подумал : А зачем мне платить этим [цензура]..( ой!) столько денег? и Поставил на значение меньшее. ничего по скорости не поменялось...



Сейчас операторы в кАЛЛ ( именно так) центре ЁТЫ говорят" Вы понимаете, сколько стоит поставить новую вышку?" - Да мне [цензура] сколько это стоит! 1400х 36=50400 рублей я заплатил за 3 года "работы". таких как я на районе живет около 30 человек... итого 1 512 000 рублей мы заплатили этим мошенникам... за эти деньги можно было бы поставить вышку, или модернизировать барахло на старой...



Кстати стоит заметить, как только ЁТа перешла на так называемый ЛТЕ - стало еще хуже...



И он вовсе не ЛТЕ - обычный 3g сигнал. у меня ребята ай-пишники при ФСО проверяли... сказали что конкретный развод!

Roman Erokhin , 19.04.2013 в 00:18

Информация о провайдере Дом.ru #

Чебоксары

Полгода пользования. Результаты.

Пробывал пользоваться интернетом от разных провайдеров (которых я называть не буду) и ни один не продемонстрировал мне, заявленной в договоре, скорости. Но Дом.ру изменил мое отношение к интернету.

Когда я подключился к этому провайдеру, моя ежемесячная оплата за кабельное ТВ + интернет (первые 3 месяца) составляла 444 руб., с 4-го месяца 555 руб., далее несколько подняли цену... до 750 руб.

По началу мне предоставляли скорость до 50 мб/с, впоследствии ее увеличили до 100 мб/с (согласитесь, это не может не радовать).

Пользуюсь уже полгода и меня полностью устраивают, предоставляемые данным провайдером, услуги. Скорость загрузки через браузер ~15-25 мб/с, через торрент ~25-40 мб/с. Качество связи отличное. Сбои бывают, но редко и занимают максимум до 1-2х часов. Пинг (задержка отправки пакетов) минимален, 750 руб. за 100мб/с - более чем приемлимая цена (у других провайдеров скорость около 60 мб/с и цена до 2000 руб.). Отзычивая тех. поддержка, хорошо работают, быстро помогают. Отличное качество ТВ, без помех, без шумов, достаточно каналов, чтобы забыть об их количестве, есть каналы на любой вкус и цвет.

Нисколько не жалею, что выбрал именно этого провайдера, спасибо тем агентам, которые уговорили меня подключиться!

Краснощёков Михаил , 19.04.2013 в 00:46

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Компанией очень доволен.Хочу отметить,что скорость всегда выше заявленной на моем тарифе в несколько раз(что немало важный факт).За 2.5 года только 1 раз не было связи,причем по вине третьего лица.Поломку исправили в течении дня.Так что своим выбором доволен и рекомендую Skynet своим друзьям и коллегам.Спасибо.

Сергей , 19.04.2013 в 01:06

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо за столь положительный отзыв о работе нашей компании. Мы приложим все усилия чтобы соответствовать Вашим ожиданиям и в дальнейшем.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Невьянск

Скорость была только первую неделю

Скорость была только первую неделю ,подключился по акции 399 руб и 12мбит и тв в комплекте и скорости ни фига теперь нет очень не доволен данным провайдерем

Евгений , 19.04.2013 в 06:44

Информация о провайдере Астра-Ореол #

Гатчина

скорость

Заявленная скорость 15+,не бывает никогда,максимум 12,звонить в техподдержку бесполезно,там дети работают,своим друзьям сам, после прихода "мастеров",устранял их неполадки,жду когда начнёт нормально работать Интер-зет и сваливаю с Астры,всем советую.

Михаил , 19.04.2013 в 08:20

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Михаил! Проблемы со скоростью - это повод обратиться в техническую поддержку, так как канал в интернет и локальная сеть имеют запас по нагрузке и даже в пиковые часы скорость соответствует заявленной. Если у вас есть претензии к работе конкретного мастера или диспетчера технической поддержки, можете написать письмо на support@gtn.ru (указав номер договора и, при необходимости, время звонка).

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Отличный интернет-провайдер!

Собственно говоря, в заголовке отзыва я сказал самое главное! Отличная скорость и прекрасный файлообменник!

Noobitto , 19.04.2013 в 08:29

Информация о провайдере Укртелеком #

Надворная

Терпимо

В принципе не плохой провайдер не хватает только хорошей поддержки.Скорость тарифная, но пора бы уже переходить на оптику, или хотя бы на витую пару.

Артем , 19.04.2013 в 09:25

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Санкт-Петербург

Отличный провайдер

Нашел в почтовом ящике листовку с тарифом «Полетели», позвонил, подключили уже на следующий день. Пока все очень радует! Скорость приличная для 299 рублей! Интернет летает по сравнению с тем, что было. Всем рекомендую.

Игорь , 19.04.2013 в 09:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Владимир

Домолинк выбесил уже

С Домолинком уже больше 10 лет, начинала с коммутируемого доступа и прошла все их технические новшества. В последние годы техподдержка - полная фигня, тупые мальчики-девочки операторы, сидящие в другом городе. Ни на один вопрос нет реального решения. За всем приходится идти в офис - мне не ближний свет. Скорости заявленной лично у меня никогда не было. Даже сейчас перейдя на выделенку при заявленной в 25 измеряю 8.

Ни одного телефона не доступно, они их скрывают. Да, еще ожидание разговора с техподдержкой аж 15 минут (у меня повременка) вы себе не представляете как бесит!

Сейчас мало у кого в доме один комп - у нас один стационарный и два ноутбука. Но даже один ноут виснет и все тут. Все такие же проблемы, которые были при скорости в 3, и так же подвисает на скорости в 25!

Просто не знаю, как у других, считала себя их постоянным клиентом.

Думайте, но Интернет без техподдержки - это ничто, а в Домолинке НЕТ ТЕХПОДДЕРЖКИ!

Лина , 19.04.2013 в 11:01