Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Кирр! Спасибо за отзыв и с праздниками Вас! Обратите внимание, что скорость на все праздники неограничена http://qwerty.ru/news/9886/
Ребята не знают что такое порт,звонил им,спрашивал,можно ли на моём компьютере открыть порт 27015,а они:"Эээ..Порт?Что это такое,мы не понимаем о чём вы".А так,скорость хорошая,оперативность,меня всё устраивает,но ПОРТЫ!Как можно не знать что такое порты?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,
сообщите на почту info[at]gigacoms.ru дату\время\телефон с которого Вы обращались в техническую поддержку.
Так же, напоминаем Вам, что компьютер абонента не входит в зону ответственности оператора и ПО установленное на нем абонент настраивает самостоятельно.
Подключен к этому провайдеру уже 8 лет.За эти 8 лет, меня этот провайдер никак не порадовал,одни разочарования.Во-первых,ненадёжность пинга, и самого интернета.
Сегодня интернет будет, может завтра и не быть целый день,это же касается и пинга сегодня нормальный пинг от 50 до 80,а завтро от 300 до бесконечности.Во-вторых цены.Про цены вообще молчу,безлимитка при котором скачивает со скоростью 250 k/b с торрента стоит 500 руб/месяц.На этой недели перехожу на модем.И всем советую не подключайтесь к этому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом билайна уже около 2 лет, за это время оставался без интернета около 6 месяцев(может больше, не помню точно) по вине провайдера. В начале года билайн "дарит" мне отсутствие интернета, не приемлемую скорость(примерно 1 МБ вместо оплачиваемых мной 5,5-15 МБ)потери пакетов. В тех.поддержке постоянно "завтраки", даже ADSL ТТК давал стабильную скорость, а если что-то ломалось, оперативно все исправляли, если же что-то ломается в Билайне-это надолго(а если замешаны третьи лица то это вообще, складывается впечатление, что их все посылают куда подальше) вобшем рекомендую(если есть выбор)выбрать другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку