Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДостаточно хороший провайдер. За столь малую цену(500 р/мес) скорость достаточно велика(40 Мбит/сек), и загруженность сети вообще не беспокоит. Есть очень удобная функция "Доверительный платёж"- позволяет отсрочить окончание доступа в интернет на 7 дней. Это первый провайдер, с которым я вступил в сеть, и менять его не намерен.Пользуюсь с 2007 года, конечно бывали сбои, но их тут же устраняли и компенсировали неудобства двумя месяцами бесплатного доступа в интернет. В общем я доволен этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера около пяти лет. На протяжении этого времени скорость стабильной никогда не была.Раз в месяц приходится звонить в сервис технической поддержки и напоминать что скорость очень низкая. Они повысят так на месяц скорость и она снова падает.Данным видом интернет услуг пользуюсь от безысходности, т.к. другими провайдерами я не могу пользоваться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну с минусов, ибо они меня и привели сюда. Итак: Постоянные разрывы, в течение последних пяти дней, наверное, через каждые 2-15 минут, отключить интернет людям на полчаса-два часа -уже в порядке вещей, заявленная скорость до 4х Мбит (мне много не надо), но в последнее время выше 2х не поднимается. Проверила всё железо, переподключала напрямую и через роутер, сидела с нескольких компов и телефонов - всё равно та же фигня :(. В последнее время очень трудно попасть в собственный кабинет посмотреть счёт и пополнить его. Звонки в техподдержку в последнее время проходят в вежливом режиме "да вроде всё в порядке, отстаньте, пожалуйста". Когда ночью отключается интернет, приходится ждать утра, ибо круглосуточной техподдержки нет. В течение многих лет была довольна провайдером, не понимаю, что вдруг такое случилось. Просмотрела расценки других провайдеров города - была сильно удивлена, обнаружив за ту же цену скорость превышающую Вэллкомовскую больше, чем в два раза. Это было бы оправдано, если бы никаких сбоев и разрывов, "технических работ" и так далее.
Плюсы: Из ныне оставшихся в живых плюсов могу отметить лёгкость пополнения счёта и обещанный платёж (не пользуюсь уже года два, но штука хорошая!). И ещё чисто географически их офис располагается ко мне очень близко. Остальные плюсы на данный момент успешно сменили полярность и превратились в минусы, увы. Может это временные трудности, но имеет ли смысл ждать ещё дольше?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сказать что предоставляемые услуги плохие - это значит вообще промолчать. Связь ужасна и прирывиста, скорость интернета почти отсутствует. Про контактный центр могу сказать только одно - СОЗДАН ДЛЯ ВЕШАНЬЯ ЛАПШИ НА УШИ АБОНЕНТАМ. Я уже на изусть выучил их все возможные ответы, когда и что они мне скажут или напишут.Кстати вот и их ответ на мои притензии: "От: Контактный центр
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании и возникли сомнения в компетентности специалистов Контактного Центра. Информация была передана техническим специалистам и была учтена при дальнейшем планировании сети. Спасибо." И так каждый божий день!!! ЗАБОЛБАЛИ!!!! Они даже текст не меняют. Вариантов ответа 4 всего. Толи от скудоумия, то ли от лени что-то менять. Я решил подать заявление в прокуратуру, роспотребнадзор, отдел по провам потребителя и суд. СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОСТУПИТЬ ТАК ЖЕ!!!!!!!!! Моя оценка компании минус 1000.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку