Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет

Скорость плохая. Звоню начинается лепет, что то стены у вас не такие, то зона не та (хоть центр города), то абонентов много, то проблемы с сервером. Думаю пора уже от них отказываться. Жаль модем не дешевый. Гложет совесть, что деньги не так вложил, а в замен получил ....

Дмитрий , 28.05.2013 в 08:57

Нет Сити

Пользуюсь услугами провайдера около трех лет. Техническая поддержка работает оперативно, хоть неполадки с обрывом интернета существуют переодически-раз-два раза в месяц, исправляется все в течении полу-дня. В последнее время столкнулся с проблеммой урезаной скорости при моем пакете в 100 мБ выдает около 10 Мб. Вызываю сегодня технический персонал для тестирования и устранения проблеммы. Результатами поделюсь сегодня вечером. Служба поддержки работает с 9 утра и до 8 вечера, так что после 8 вечера ваши шансы устранить проблемму -минимальны.Цена-качество-провайдер придерживается золотой средины.Есть услуга IP-TV

Олег , 28.05.2013 в 09:43

Интернет провайдер "Ростелеком (УралСвязьИнформ)"

Провайдер мягко говоря шляпный! Мало того что цену загнули заоблачную, так они еще и скорость инета даже на половину заявленой не могут обеспечить! Про потери я вообще молчу, играть при таком пинге просто невозможно! даже не знаю как можно оценивать их работу. Очень скучаю по провайдеру дом.ру или чеб нет, которые даже iptv при абон плате в 350 рублей предоставляют. =(

Стикс , 28.05.2013 в 10:36

Нормальный провайдер.

Скорость соответствует указанной в тарифе, в любое время суток.



Единственная часто возникающая проблема - низкая скорость некоторых интернет ресурсов, таких как YouTube, особенно в выходные дни.

Но это к провайдеру, видимо, не имеет отношения...

Поэтому менять тариф на более скоростной нет смысла.



(Параллельно стоит интернет от другой конторы - входящая скорость выше за ту же цену, стабильность хуже - иногда пропадает соединение).



PS. Уберите уже провода с наружных стен, а то обещали ещё в начале мая... Провода так и висят. Стучат в окно ветром, а в прошлом году пошла вода в комп - пришлось провод в RJ45 заклеить суперклеем.

Аноним , 28.05.2013 в 10:31

не так давно подключился, провайдер плохой, нестабильная работа постоянно, раньше был интерзет - жалко что теперь в новом доме его нету, вот тот провайдер золото просто, с этого как деньги на балнсе кончатся сразу сбегу. такой бред.

Аноним , 28.05.2013 в 11:09

Общий взгляд на данный провайдер.

Так все хорошо, но порой скорость не соответствует заявленной, это иногда меня печалит, ну а так в целом провайдер хороший, тех поддержка очень хорошая, они по моему даже круглыми сутками работают, на Сахалине кроме них никто так не работает.

+ IPTV, но как они говорят это тестовая услуга и возможны отключения, но пока что не застал.



Моя отценка : Хорошо.

Евгений , 28.05.2013 в 12:02

Что случилось с Yota уже окола недели сеть слабая ? Пользуюсь высокой скоростью если и так дальше будет мне будет жаль но придётся менять сеть.

Андрей , 28.05.2013 в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Андрей, этот случай необходимо проверить. Мы отправили Вам письмо - пожалуйста, ответьте на него, постараемся разобраться.

Норма

Инет отличный, проблем не знаю. Пару раз было со скоростью что-то,но хватило одного звонка.Ребята молодцы, работают оперативно.Всем советую

Юлия , 28.05.2013 в 12:47

Телевидене

Я подключен к услугу IPTV. До 24 мая не было никаких проблем. Все каналы работали отлично. Но с 25 мая исчезло 18 каналов с Internet TV. Осталось всего 7 каналов, которые меня не интересуют. Я звонил в тех. поддержку. Мне ответили, что нужно приехать с приставкой aura. В 5 кабинете мне предложили перепрограммировать приставку, но от этой услуги я отказался, так как при этом исчезают многие провайдеры. Я обратился во второй кабинет, но ни Паша (не знаю его отчества), к которому я обращался, ни во 2, ни в 5 кабинетах мне так и не объяснили, почему исчезли каналы. Если бы их не было с самого начала, но они были!!! У Вас отличная компания, так неужели нельзя оперативно исправить те небольшие проблемы, которые возникают у клиентов?

Борис Наумович , 28.05.2013 в 13:22

О КомтеГе

•Интернет не соответствует заявленному. Хочу 3 , а получаю 2 ( утром и днем). Вечером ниже 1.

•После 17:00 лазать в инете, играть в онлайн игры, смотреть ролики на ютубе, и даже измерить скорость на 2ip.ru - просто НЕВОЗМОЖНО....

•В городе прошел мелкий дождь? Или подул ветер чуть сильнее среднего - забудте про интернет на ближайшие 3-4 часа...

•Раза три в месяц отключают интернет. БАЦ, и нету. И в тех.поддержке говорят что " приносим извинения, ремонтные работы уже идут"...

•Подключайте МТС и довольствуйтесь городской сетью, а про интернет даже и думать прекратите

Филипп , 28.05.2013 в 13:40