Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

Скорость и тех поддержка

Заявлена 90000 Кбит/с, рельно всего 5000 Кбит/с это ни в одни ворота не лезет, да еще и тех поддержка не профессионально работает ни на один вопрос ответа внятно не могут дать!

Алексей , 02.06.2013 в 09:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Томск

Лучшая скорость!

Не знаю почему про Ростелеком все плохо пишут,но у меня интернет летит просто!Ни единого лага,скорость скачивания по 5 мб/с.Мне Ростелеком очень нравится,никогда не сменю.

Вадим , 02.06.2013 в 10:16

Информация о провайдере Укртелеком #

Львов

3g Utel (3mob)

Ще нещодавно ютел був найвигіднішим із операторів 3джі, та тепер - не надто. Я б радив шукати інших операторів, у яких швидкість-ціна-якість є на високому рівні. Хто ще досі на контракті з укртелекомом - я з вами, тримайтесь!

Volodymyr , 02.06.2013 в 10:39

Информация о провайдере Абрикос #

Камышин

Лучший в городе

На мой взгляд это на данный момент лючший провайдер в нашем городе, хотя я не утверждаю, что он хороший и удовлетворяющий мои потребности пользователя. Как говорят, из двух зол выбирают меньшее

Алексей , 02.06.2013 в 11:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Владимир

Ростелеком г. Собинка

В целом нареканий к данному провайдеру нет, лишь изредка скорость интернет-подключения уменьшается, поэтому поставил из 5 звезд 4. Доступность и служба поддержки на высоком уровне, помогали мне решать проблему не раз. Единственное что не понравилось, так это накрутка цены за тот же тариф. Одно дело если бы скорость выросла, другое просто платить большую сумму за ту же скорость.

Сергей , 02.06.2013 в 11:33

Информация о провайдере Кристалл #

Уфа

Скорость соответствует заявленной, стоимость сами по себе не меняют. Но вылеты - это полнейших крах провайдера в моих глазах. Вылетает каждый день, иногда по несколько раз.

Влад , 02.06.2013 в 11:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

отвратителное обслуживание

последнее время поставка стала не то что отвратительной,а её,как таковой нет:всё еле грузится,начиная от сайтов ,кончая фильмами.При оплате 568 руб,я не получаю ничего ,если можно назвать то ,что мне предоставляют -обслуживнием.Вывод сам напрашивается:или переходить на модем,или менять провайдера,насколько это возможно!

bpyotr , 02.06.2013 в 12:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

СКОРОСТЬ

от заявленной в 2 раза меньше.Приходит мастер говорит что сетевая карта не в норме.Ставил новую тоже самое.потом начал на драйвера грешить.вобщем лапшу понавесил.

Анатолий , 02.06.2013 в 12:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Смоленск

зачем только вам горячая линия???!!!

Мы пытались связаться с вами по телефону горячей линии. Разговора со специалистом так и не получилось! В ожидании ответа специалиста мне постоянно говорилось о том, что специалист ответит на ваш звонок в течении 15 мин, по прошествии 30 мин (!!!) звонок был окончен даже не соединившись с оператором(!!!). После получасового ожидания это уже превысило все рамки терпения. Хотели обратиться по поводу того что пропало телевидение, в то время как интернет был. Вы не единственная организация, которая предоставляет подобного рода услуги.. и хотелось бы получить ответ почему такое происходит. Качество работы у вас заметно снизилось, это очень расстраивает...

Вася , 02.06.2013 в 13:05

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Феодосия

Отвратительный провайдер

За последние пол года небыло ниодной недели чтоб инет соответствовал договору. То 3 месяца постоянно зависало ихнее оборудование и инет отключался совсем и так на сутки-двое 1 или 2 раза в неделю. То теперь задавлен исходящий трафик, на skype протоколе практически всегда не более 130кбит/с при 10мбит/с по договору (при отключеных всех сетевых программах и с моей и со стороны абонента с которым идет связь - проверено). При обращении в cлужбу поддержки (звоню 1 или 2 раза в неделю) говорят - ОЖИДАЙТЕ вашим вопросом занимаются наши специалисты и так уже более полугода. И главное - региональный офис (в Феодочии) с Киевским поддерживают связь только через меня а на прямую почему-то связываться не умеют

Руслан , 02.06.2013 в 13:10