Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

лучший провайдер

стабильная скорость интернета в 8 мегабит за 450 рублей, а на торрентах с услугой домашняя сеть, скорость подымается до 72 мегабит

Виталий , 21.08.2013 в 17:03

Отлично!

Отличный провайдер,хорошее качество,скорость и отличная служба поддержки.Всем советую этого провайдера,потому что он дейсвтительно отличный

Иван , 21.08.2013 в 17:06

фигня

за 1000 рублей такая мелкая скорость-это ужас и грабеж .Хотя это и единственный провайдер в нашем городе.

Иван , 21.08.2013 в 17:41

о ттк

20.08.2013 подключил за 2700руб. обещали скорость 20Мб/с. на самом деле выше 10Мб/с не поднимается позвонил в техподдержку сутки жду если не исправят отключусь.

александр , 21.08.2013 в 18:10

Я больше года пользуюсь услугами интернет провайдером Воля Бродбенд. Качеством предоставляемых услуг доволен на 100%. До етого у меня стоял ОГО от Укртелекома И у них были вечные сбои обриви И так далее. Особенно радует то, что сняли ограничение трафика (До етого било проведено 2 линии)

Провайдер супер всем советую)))

Костя , 21.08.2013 в 18:42

Onlime - это качество и надежность

Перешел на онлайм пару лет назад, до этого сидел на местной сетке,которую в последствии "съела" акада. Провайдер умело сочетает качество-цена, так же доступны пакеты каналов и много-много других бонусов. Уже 3 месяца плачу бонусами не выходя из дома. Всем советую!

Boris , 21.08.2013 в 18:54

Сколько лет, сколько зим!

Себя и всю свою родню "держу" на ИнтерЗете, начал еще с тринадцатитысячного договора. Когда переехал в новый дом и дождался когда ИнтерЗет "добьет" нашу УК (за что отдельное спасибо), порадовался, что уже за тристатысяч перевалило. Тех поддержка отличная, дозваниваюсь быстро, помогают всегда. Короче - процветания ИнтерЗету, а нам еще больших скоростей =)

DV , 21.08.2013 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв и за верность нашей компании. Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать вас предоставлением услуг на высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса. Благодарим вас за использование наших услуг.

Я почитала отзывы, и практически ничего не поняла) у меня такое дело - у меня сим карта Билайн для планшета, тариф точно назвать не могу, но самый дорогой насколько я знаю. Примерно 600-700 рублей в месяц. Меня устраивает практически все кроме одного НО: то количество интернета, которое мне дает билайн на месяц я съедаю за неделю. Я готова снова положить деньги на счет и пользоваться дальше, но у них такая система что например если я подключилась 8-го числа, то я могу пополнять счет только 8-го числа, то есть я не могу себе докупить интернета,доплатив ранее. Я понимаю что пишу невнятно, но я не понимаю ваши мб кб и не могу изъясниться. Когда я звоню в тех поддержку они мне говорят что "ждите 8-го числа , и даже если вы пополните счет ранее, то интернет подключиться и снимутся деньги только 8-го" это значит что я должна три недели ходить как [ЦЕНЗУРА] без инета? Бред полнейший. Может кто-нибудь добрый и понимающий посоветует мне нормальный провайдер, нормальный тариф чтоб я просто не парилась?)))))))

Карина , 21.08.2013 в 19:21

буду менять

пользуюсь 3 года, вечно какието проблемы, при переходе на мтс вдруг у меня при плате 70 грн за иптв и 80 грн за интернет на комстаре, сейчас у меня появилась приставка в аренде 30 грн в месяц, тв бесплатно и нет 120 грн.уже при мтс. извините но 120 грн за интернет в 21 веке это уже черезчур. остались украинские каналы и немного россии но не то что мне нужно. если у когото такое тоже есть то напишите.... предлагаю найти хорошего адвоката... договор на переход в мтс и всякие там абонплаты не подписывал.. и т.д. и тп. самопроизвольно включили то что хотели

Аноним , 21.08.2013 в 20:29

Качество и хамство

Полгода пользуюсь услугами ByFly, что касается скорости и качества работы - нареканий нет. Бывает, в выходные скорость снижается, иногда внезапно отключается wi-fi, но это несмертельно по сравнению с абсолютно хамской службой техподдержки. Мало того, что меньше 10 минут ждать не приходится, так специалисты вероятно принципиально не оказывают никакой помощи. Во-первых, ни один специалист не представился - что уже нарушение, так отвечают, как "королевы буфета". В арсенале две фразы: "это ваши проблемы" и "разбирайтесь сами".

Ок, только я оплачиваю в том числе вашу зарплату. И вы обязаны меня проконсультировать. Это такое незаметное отличие совка от цивилизованного общества: понимание своих обязанностей. К сожалению, в ByFly техподдержка всё ещё живет в совке.

Аноним , 21.08.2013 в 20:36