Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлексей, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся :)
Я однажды не послушал людей и связался с этой... конторой потому думал если базовая станция рядом ,то всё будет нормально.НЕУГАДАЛ. Теперь буду кричать где только можно чтоб уберечь людей. По три дня не работает интернет ,а они как зомби твердят что они нормальные а я в лыжи обутый .5 жалоб оформил не считая других абонентов этой Б/С.и -0. Готов оборудование продать ,но теперь с меня все смеются, говорят мыже тебе говорили , а теперь наше купи...Короче они не только ваши деньги воруют(потому что по три-четире дня интернет не работает а деньги снимают каждый день ,им нужнее)но и забирают ваше здовье... 0419950956.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, отправьте нам на 3g@it.od.ua название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами.
При установке программы для подключения IPTV вылетает ошибка
Installer integrity check has failed. Common causes include
incomplete download and damaged media. Contact the
installer's author to obtain a new copy.
More information at:
http://nsis.sf.net/NSIS_Error
Все шаги, указанные в данной статье мною проделаны, результата нет. Единственный комментарий от провайдера - переустанавливайте систему. Так не решаются программная ошибка.
Провайдер внес изменения в установочный файл и утверждает, что проблема на моей стороне. Настроек не дает. Прошу выдать настройки IPTV
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скачайте файл плеера по адресу http://www.ecotelecom.ru/iptv/EcoTV.exe
Установочный файл работает корректно.
Приятного просмотра.
Благодарим за высокую оценку наших услуг!
Во первых провайдер меняет самовольно цены которые не предусмотрены договором, это нарушение ГК РФ. Во вторых скорость в 2-3 раза меньше заявленной, причем всегда. И частые перебои в работе интернета. Закрыты многие порты, сервер TS не поставить, а по телефону отвечают люди которые не понимают о чем их спрашивают. С инженерами связи нету не какой, просто не дают трубку. Скорее бы в наш дом провели адекватного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!