Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Шесть дней подряд вечером отключается интернет и утром к восьми часам включается. В тех поддержке и в администрации спихивают на перезагрузку роутера, хоть сто раз перезагружай не помогает. Дурдом, а не МЕГАЛИНК. Проподал интернет и на день и до трех дней, звони в техподдержку не дозвонишся или вообще телефоны отключены.
Деньги за интернет плотим на месяц вперёд, вот всей этой команде мегалинк и по барабану есть у тебя интернет или нет.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ ДРУГУ НИ ВРАГУ
.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этой связью очень давно… Как только она появилась. Не променяю не на какую другую. Инет летает, у меня безлимит… Связь хорошая. Я очень довольна. Вижу много негативных отзывов, если честно не понимаю в чем проблема. Абонентская плата просто супер! Я в восторге от ёты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена!
Спасибо Вам большое за отзыв, мы очень рады, что все работает хорошо, будем стараться и далее радовать Вас!
Был пользователем услуг домашнего интернета и цифрового ТВ Билайн на протяжении 10 лет. Недавно сменили адрес проживания и вновь подключили Билайн в новую кватиру. В первые несколько месяцев было все хорошо. Тариф предполагает до 100 Mbps, но, конечно же, на деле максимум выдавал 70 Mbps (что для меня не является критической проблемой). Пару месяцев назад начались периодические проблемы со скоростью доступа интренет. В часы пик (после 19 в будние дни и на протяжении всех выходных), скорость интренет-соединения падала до 1-2 Mbps, при том, что в остальное время скорость была стабильно более 20 Mbps. Для меня очевидно, что проблемы связаны с перегрузками на линии, но техподдержка Билайн думает иначе. Единственное, что они смогли предложить мне — это обновить прошивку роутера, что, конечно же, не решило проблему.
Как вывод, думаю, что Билайн оборзел. Вместо того, чтобы следить за работой своей сети и вовремя реагировать на проблемы, что, скорее всего, связано с изменившимся укладом жизни и увеличившейся нагрузкой на сеть, пытаются переложить решение проблемы на плечи абонентов. Времена, когда абоненты общались с техподдержкой по несколько раз для решения порблем ушли. Возможных интернет-провайдеров — куча. Я не планирую спорить с Билайн и доказывать ошибочность их мнения, я сменю провайдера, а они со своими проблемами останутся один на один. Удачи, Билайн! Возможно свидимся еще, когда измените отношение к своей работе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Больше 10 лет был подключен к Конвексу как к местному оператору в городе, никаких проблем не было никогда. Последнее несколько месяцев какая-то [ЦЕНЗУРА] стала. VPN постоянно вылетает (при работе на удаленке проклял все), приложения на смарт ТВ стали часто тормозить, после 00.00 ч. вообще стал пропадать интернет.
Стал постоянно роутер грузить, ранее вообще не знал что это такое.
Короче изжил себя Convex
Скажете что проблема у абонента, дак вот через раздачу от Мотив все норм, причем это сотовая связь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Неполадки могут возникать по разным причинам и лучше всего разобраться в них возможно при обращении в службу поддержки. Просим связаться с нами в соц сетях для проверки и помощи в исправлении: vk.me/domru
Здравствуйте, Егор!
Благодарим за ваш отзыв. Если появятся какие-либо вопросы, напишите нам в личных сообщениях любой удобной соц. сети - будем рады помочь! Потребуется номер лицевого счёта и ФИО владельца.
Сейчас по всему городу есть мертвые зоны, тоесть в 1 точке максимальная скорость от LTE, но если отойти на 10 метров сразу скорость очень сильно падает, в основном мертвые точки не внутри домов, а проходят ровно по площади домов, очень разочарован учитывая такую скорость 5g если он у нас появится скорости не увеличит, у меня премиум статус в мтс и это не улучшило ситуацию, а по ощущениям все стало только хуже, лучше перейду на йопту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Продублируйте, пожалуйста, отзыв по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , возможно, мы сможем повлиять на ваше решение уйти от нас.