Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо большое за ваш отзыв!:)
Здравствуйте, Степан!
По Вашему e-mail нашли Ваш Профиль у нас в базе. Видим, что по данной сложности уже создана заявка. Сроков по таким заявкам, к сожалению, нет. Она будет учтена при дальнейшем развитии и оптимизации сети.
Если на данный момент скорость Вас не устраивает, Вы всегда можете ее снизить в личном кабинете, чтобы не переплачивать.
На работе (ул. Чуйкова) ползуюсь wifi usb модем yota. Все хорошо (твердая 4). Домой приносил проверить (сиб.тракт) тоже стабильно. Решил купить домой вчера простой usb модем. Сигнала нет сеть не видит, уровень сигнала -104 до -109дБ. Сегодня пришлось сдать модем. Буду билайн брать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Мансур!
Очень жаль, что пришлось вернуть модем :(
Все таки нужно было проверить покрытие по адресу http://www.yota.ru/modem/#coverage
Сибирский тракт у нас частично в зоне покрытия. Очень надеемся, что Вы еще к нам вернетесь и при возникновении каких-либо сложностей напишите нам в поддержку:
- чат на сайте https://www.yota.ru/chat-popup/#/
- ВК http://vk.com/yota_help
- смс-чат 0999 (доступно только для абонентов Yota)
- номер телефона для модемных клиентов 8 800 550 00 07
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Здравствуйте, Сергей!
Мы очень рады, что Вам удалось увеличить скорость путем установки усилителя.
К сожалению, мы не можем гарантировать высокую скорость и стабильную работу в зоне возможного покрытия.
Спасибо, что Вы с нами! :)
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org.
В нашем доме проводится капитальный ремонт и постоянно отключают интернет,но при этом телевизор и телефон работают
Звоню сотрудникам,мне отвечают,что не могло у вас ничего работать,так как электрики все отключали.Хотя электрики давно уже не работают в том месте,где стоит оборудование.Мне сказали,что я все сочиняю и надумываю.А ещё мне посоветовали научиться пользоваться своим оборудованием. И так стали разговаривать постоянно по телефону 470000,хотя раньше такого не было. Отвратительное обслуживание, буду менять компанию,хотя м Вами постоянно заключаю годовую подписку уже пять лет.Жаль, что все меняется в худшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Валентина!
Нам очень жаль что так вышло. Мы обещаем разобраться в этой неприятной ситуации и сделаем всё возможное, что бы такого больше не повторилось.
Мы всегда стремимся к тому, что бы нашими услугами было удобно пользоваться. Мы подбираем для Вас лучшие телеканалы, постоянно повышаем скорость доступа в Интернет и оставляем приятную цену.
Работает достаточно стабильно, не падает, скорость не скачет, входящая и исходящая вполне соизмеримы и никогда не тормозят. Использую на работе, а на работе очень важно чтобы всё работало как надо. дома тоже интернет от билайн, первое время после подключения постоянно отваливались настройки роутера, но тех поддержка достаточно толковая, что вполне компенсирует всё недочеты. после последней смены настроек работает очень даже неплохо и телевидение, кстати, тоже, подключил родителям они очень рады
Идёт обработка запроса, подождите секундочку