Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТысячу раз перезагружали роутер, столько же раз обращались к операторам. Еще один сюрприз! Если Вы планируете пользоваться двумя и более телевизорами, придется для каждого выкупать у Ростелекома оборудование!И еще, техник, когда подключал нам оборудование, за подключение розетки взял 500 рубликов, а розеточка к сожалению вывалилась, есть желание еще разок с ним пообщаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Если вас не устроило качество обслуживания. то вы всегда можете составить жалобу на нашего сотрудника, обратившись в абонентскую службу. обязательно пример необходимые меры, если проблема подтвердится!
Такое наверное только у нас. Частный сектор сидит на проводах 100 летней давности... Макс. скорость из 10 мб/с всего лишь 6 мб/с. Если драть с людей деньги, хотя б услуги оказывайте на уровне. Сменил бы, да не на кого. Ждем SkyNet или ЗТ... Уже не знаю куда писать, чтоб подняли вопрос о проведении опто волокна в частные секторы Нальчика. А про Баксанский район вообще молчу. Зона покрытия всего 30% из 90% заявленных. Скорость вообще...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, то заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.