Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Поскольку соединение по L2TP, то после пробуждения ноута приходится чуть ли не каждый раз вручную жать на значок WI-FI и подключаться к интернету.
Ну это ладно, я привык. Но иногда (в среднем раз в месяц) интернет где-то на полдня-день пропадает на фиг. Но мне не критично.
А критично стало когда 3 дня назад он стал вообще через каждые полчаса пропадать, или раз в день но на пару часов. Вообщем, неопределенно как-то пропадает.
Я позвонил в саппорт - мне сказали что у меня роутер технически устарел (легендарный Asus WL-520GC с самой последней прошивкой), т.к. они меняли оборудование на новое. И тут же попытались продать мне тариф в 2 раза дороже и роутер за 1 рубль. Чистое впаривание.
Я им сказал что я принципиально сменю провайдера, а на такой развод не поведусь. Он как узнал что я буду менять провайдера вместо роутера - сразу какую-то заявку оформил, сказал "вам специалисты наши перезвонят". Часа через 4 был один звонок с федерального номера, я был занят и не мог ответить. Вечером прислали смс - "извините, нам не удалось связаться с вами".
P.S.
Вообще я на разных провайдерах сидел, даже как-то в маленьком городке в краснодарском крае жил и там сидел на Ростелекоме по оптике (они там были вообще монополистами). И скажу честно - Билайн глючней всех. Единственный плюс что у меня тариф за 290 рублей, по акции. Но сэкономленные 200 рублей не стоят нервов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зачем ставить запрет использования для локального подключения не пойму. Включил локальную сеть где 100 стоит там скорость до 97мб, а где 1000 около 258мб. Зачем пользователям запрещать такими скоростями пользоваться не пойму. Тем более оптоволокно ей не страшны перегрузки в сети. А так мне все нравиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, добрый вечер. Спасибо вам за оставленный отзыв. Рады, что вам всё нравиться. Для уточнения вашего вопроса свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером технической поддержки в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она обязательно найдёт ответ на ваш вопрос.
у нас корпоративный тариф, работает довольно хорошо, бывают провалы(потери пакетов, подение линии вообще), но в основном если где то на каком то узле пропадает электричество и ИБП не вывозят на долгий срок, видимо с пропаданием электричества у них нету мониторинга :)
Косяки устраняют относительно быстро, от 1 часа до 8 часов...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услуга "ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН" не работает с 19.09.15г. - исходящие и входящие звонки недоступны, а в доме проживает беременная на последнем месяце.
Услуга "ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ" работает плохо: частые "обрывы" и очень низкая скорость (0,20-0,35 Mбит/сек. при обещанных 2Mбит/сек, исходящая 0.0 - 0,10 Mбит/сек)
На обращения никаких ни объяснений, ни действий, ни обещанных звонков, зато счёт "по полной" за сентябрь месяц 2015 уже прислали в личный кабинет.
обращение RT.RU-1200003008500, обращение № 1200003030238, обращение № 14971569, обращение № 14957330, обращение № 1200003045391, обращение № 1200003045418, обращение № 1200003045450, обращение № 1200003045464
в ответ только стандартные отписки роботов.
Звонки в техподдержку по ном. 062:
30.09.15, 02.10.15, 03.10.15, 05.10.15
всегда обещали перезвонить - не перезванивали никогда.
Причины неоказания услуг не понятны и на 06.10.15 ни каких изменений в качестве услуг нет.
Весной и осенью "качество интернета"(обрывы,скорость) часто падает - явно проблемы с линией, что однажды признала оператор техподдержки, но к сожалению техспециалистам на это, видно, наплевать не первый год.
Просто надо сваливать из этого Ростелекома. 740руб/мес и такое свинство в ответ.
И ещё: научите операторов отключать микрофон прежде чем они начнут говорить гадости о клиентах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
В "СИНТе" я с 02. 2011года За все это время к нему не было ни каких претензий.Всегда вовремя и четко выполняющий свои условия договора. Корректное и вежливое обращение с клиентами.Помощь с решением проблем с ремонтом, установкой и настройкой.Это самый лучший провайдер в городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течении недели уже наблюдаются ужасные лаги с интернетом , до сегодняшнего дня интернет канал отсутствовал как таковой стабильно с 18:00 до 20:00 в течении недели , а сегодня и в обед проблемы начались... 5 минут связь есть , 5 минут её нет. Точно такая-же проблема ещё у 2-х моих знакомых. Я очень расстроен (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail и Мы проверим Ваше подключение.
Уважаемые администраторы компании YOTA!!! Я буду вынужден выложить на форумах переписку с вашими техническими консультантами, пусть клиенты посмотрят как осуществляется якобы помощь клиентам. Мошеннические действия компании YOTA переходят все границы морали. Компания наживается на вкладах клиентов, беря у них деньги за услуги, не предоставляя таковых!!! В последние два месяца у Вас сплошные отговорки, то бури магнитные, то ещё что-нибудь!!! Когда к Вам обращается клиент, то Вы начинаете сваливать всё на его оборудование, то просите переместиться клиента, это просто хамство!!! Вообще это уже стало отличительной чертой крупной компании!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку