Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСделайте, пожалуйста, тест на скорость. Подключите кабель напрямую к компьютеру, отключите все программы, использующие трафик (скайп, торренты и т.п.) и сделайте тест на сайте speedtest.net . Скриншот результата присылайте сюда в ЛС: https://vk.com/rt.volga, разберемся.
Уже более года пользуюсь услугами провайдера Онлайм, очень доволен. Ни разу не сталкивался с обрывами в предоставлении услуг. При тарифе 100/100 реально имею 95/96, что считаю отличным результатом! Спасибо за качественную связь!
P.S. Непрофильными услугами Провайдера (телевидение, телефония) не пользуюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, большое спасибо за ваш отзыв :)
Уж простите, но накипело! Подключился в Балтийске. 2-3 года назад нарадоваться не мог после перехода на ТИС с Авангарда. Но сейчас все очень плохо. Скорость не соответствует заявленной. Периодически проблемы со связью. И еще заметил - уже не первый раз, перед выходными у них случаются аварии. Интернета - нет! Фильм - не скачать! В службу поддержки - не дозвониться 2-3 дня! А деньги они регулярно списывают! Вот и делайте выводы. Буду думать куда перейти при первой возможности!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С утра в субботу пребит кабель, звоню в тех поддержку, сказали что до среды будут ремонтировать. Это 4 суток на устранение элементарной проблемы.Замена кабеля в доме до кв.
Заведено что тех. поддержка круглосуточная,
у них людей вообще в штате мало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Данного канала нет в нашей сетке вещания. У нас есть очень схожие по тематике каналы, среди них: National Geographic Channel, Discovery Channel HD, Animal Planet HD. При возникновении вопросов можете обращаться в техническую поддержку по номеру 8-800-2000-747, либо ко мне напрямую по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Не любитель писать отзывы, но тут думаю надо оставить, скорость у этого провайдера на высоте, качество связи хорошее, но вот техническая поддержка очень хромает, был обрыв кабеля в субботу вечером, починили только в воскресенье вечером (кабель не дома, оптика магистарльная)
Техподдержка молчала все это время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо за отзыв, стараемся исправить все огрехи в работе
Пользуюсь интернетом Нетис уже 4,5 года.
Проблем никогда не было. Скорость бывает выше заявленной в 2 раза.
Бывают сбои в работе раз в год, которые быстро устраняются службой поддержки.
Если нет перебоев с платежами от 3 месяцев, то получаешь скидку 10-12 % процентов от суммы ежемесячного платежа.
Оплачивать интернет удобно - через любой банкомат Сбербанка.
Единственный недостаток - работа тех. службы только по будням, если что сломается в выходной - ремонтную бригаду будешь ждать до понедельника.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку