Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Благодарим Вас за положительный отклик о работе компании. Будем и дальше для Вас надежным партнером в оказании услуг.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
До ноября 2015 года все было нормально. Не могли нарадоваться. С ноября же начались падения скорости и повышения пинга. Провайдер, разумеется, у себя никаких проблем не видит. Возможно, у него близорукость. Почему клиенты должны беспокоиться по этому поводу за свои же деньги, которые они исправно платят за некачественную услугу? Опытного провайдера такая работа позорит и подмачивает репутацию, которую они могут потерять в один миг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные сбои, амплитуда скорости от 0 до 3 мб\с, здоровенный процент пакетлосса, на все мои вопросы по решению данной проблемы операторы заводят типичный диалог:
-Ужасно работает интернет, пакетлосс большой, пинг высокий, что делать?
-А у Вас роутер стоит?
-Конечно, роутер.
-А заявленная нами скорость гарантирована только при прямом подключении!!!
-Да мне ваша скорость не нужна, пусть эти 3мбс будут, сделайте так, чтобы сбоев не было и пакеты не терялись.
-Ну у Вас роутер, ничем не могу помочь, бб.
Никакого решения, сколько звонков ни соверши, сколько претензий ни направь, сколько нервов не потрать, отдачи - ноль.
Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл на этого провайдера с мтс при перемене места жительства. Пропало определение геопозиции, не могу подсоединить услугу м моём кабинете - пароль неверный!!!
На звонки только болтовня уже вторую неделю.
Жду когда мтс проведут на новостройку если не починят...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные недобства. Просим написать нашему сотруднику в ЛС для устранения проблемы: https://vk.com/rt.volga
Сижу на onlime 6-ой год и очень доволен.. периодически появляются интересные и выгодные тарифы, всегда можно взять в долг на пару недель ))).. начисляются бонусы, которыми расплачивался не однократно.. недавно перешёл на тариф 100/100, при проверке выдаёт чуть меньше, где-то около 95-и, но меня это не беспокоит.. техподдержка тоже хорошо работает... молодцы ! респект !! ))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алекс! Спасибо за отзыв! :)
Хоть бы они уже обанкротились, что ли...
Полный "пентабокс". Если в течение суток удается дозвониться в техподдержку - слышишь знакомое до слез:"Скоро все будет в порядке, у нас технические неполадки..."
И за тариф "твинс" - 1250 р /мес!
Зато очень удобно оплачивать в Qiwi-терминалах!
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ У НИХ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня даже сайт чтобы проверить скорость интернета не грузится(по документам скорость до 15 мб/c).Самая великая ошибка в моей жизни это согласится на подключение этого интернета.Все очень печально,скорость колеблится от 50 до 100 кб/c, потери пакетов в играх до 100%.Когда очередной раз этот провайдер(нет) заруинил мне игру ,я разбил кулаком край корпуса ноутбука.Не тратьте свои нервы, подключайте нормального провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку