Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывсреди всех существующих провайдеров в г.Минск "Деловая сеть" , я считаю, самый лучший! пусть у меня были проблемы с доступом, но это у всех провайдеров есть! зато нравится стабильной скоростью, классный тариф неограничивающий скорость , если только сеть не ограничит ее! если не дозвонишься до них, то в 90 процентах случая они сами перезвонят! пока по моему адресу нет оптоволкна, но и по ADSL тоже пока нормально!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость на текущий момент меньше тарифной в разы, вечером вообще сложно назвать это скоростью. Режут все подряд, ни стыда ни совести этот так называемый провайдер не имеет, равно как и достаточной пропускной способности сетей.
Мобильный интернет - тоже как украли. Ни покачать, ни покататься. Остается болтать. Но со службой поддержки даже не стоит, толку от этого нет. Улучшать качество услуг им мешают обстоятельства непреодолимой силы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился для сравнения с провайдером Beeline. Оба провайдера обещали скорость 100 Мбит/с. Однако у обоих получается меньше, даже в ночное время. Так, средняя скорость прима 35 Мбит/с. У провайдера ТТК скорость достаточно стабильна и меняется незначительно, вероятно, как у менее популярного и "раскрученного". Зато у Beeline, не в часы "пик" наблюдается высокая скорость, где-то 75 Мбит/.с. Теряюсь в выборе ! :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ростелеком (ранее utel) самый отвратительный провайдер в россии, за сменой названия провайдера ничего не изменилось в его качестве.
• скорость никогда не соответствует заявленной в тарифе, всегда многократно снижена
• цены завышены, цена не соответствует качеству и скорости
• постоянные проблемы с подключением, не часто можно с первого раза законектиться
• сложно дозвониться тех.поддержке
• нет толка от тех. поддержки, даже если дозвонился, как говорили сами монтажники, постоянно окисленные провода причина такой работы инета и никто не будет с этим разбираться, так как деньги на это никто не выделит
• самое смешное, что даже на сайт ростелекома зайти проблематично, главная страница грузится 4-5 минуты.. в то время, как у адекватных провайдеров внутренние ресурсы работают на более высокой скорости и всегда доступны
• устаревшее клиентское оборудование
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Проблем со скоростью пока не было, всё работает. Пока что никс - монополист в сфере предоставления сети для студентов, хотя не жирует - цены приемлимые. Службой поддержки непосредственно в общежитиях нет, потому что подключением занимаются студенты специальностей по IT, поэтому надо идти к главному офису по поводу проблем, которые не могут решить сами студенты. В общем и целом, несмотря на вышеперечисленные пункты, провайдер выполняет свои функции на приличном уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Время от времени сравниваю тарифы своего провайдера Эт-Хоум с десятком других, которые есть в нашем доме. Всегда ДЕШЕВЛЕ!
Сравниваю функционал... Всегда ЛУЧШЕ!
Уезжаю в отпуск, отключаю интернет и ничего месяц не плачу... Но из-за бугра могу совершенно бесплатно пользоваться бесплатными звонками на городские СПб, через SIP-телефонию Эт-Хоум. У кого еще есть такая фича? НИ У КОГО! При этом инет стабильный и при звонке в техподдержку через 2-3 минуты слышишь голос специалиста. А попробуйте дозвониться, например в Пчелайн)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый, самый отвратителтный провайдер какие только бывают! Без предупреждения могут отключить, почти в неделю несколько дней стабильно разрывы соединения на несколько часов как закон у них, никогда не перенасмчоенияине производят, даже если закидаете заявлением перерассчитать за те дни, когда нет интернет соединения, а отключают ровно стабильно вовремя , если запоздаешь даже на несколько минут! Не отвечают операторы, ставят приходящие звонки на ожидание часами, чтобы не отвечать за проблемы свои. Вообщем самый отвратителтный провайдер, жаль что нет выбора и за неимением терпим это хамское отношение к клиентам.
Советую всем не подключаться к интернет провайдеру HomeLine.kg - намучаетесь, а те отзывы иипв отличный и хороший пишут, это они сами и пишут себе отзывы, а я и многие мои знакомые- только мучаются, выбора нет и поэтому борзеть Homeline. Плевательское отношение к потребителю. Сейчас пишу под мобильный интернет, так как уже 3 -й день с утро до после обеда нет связи- типа где-то поломки у них, не пытаются устранить быстро проблему. Спят ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Рады, что в целом Вы довольны услугами компании. Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении компьютера напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы, ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Техподдержка не помогает решить проблему, а всячески оправдывается. О проведении технических работ не сообщается заранее. С 1 ноября по 7 ноября интернет отсутствовал, а техподдержка отвечала: "Ой, у вас все плохо. Авария. Когда устраним - не знаем." Никому бы не посоветовала этого оператора связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку