Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывК сожалению в моём доме (ул.крылова) доступ предоставляют только два провайдера, в числе которых КАБИНЕТ. Совершенно не устраивает нестабильность: интернет то есть, то нет; иногда нет по несколько часов. У родителей (живут на ботанике) ситуация ещё хуже - интернета нет по несколько дней (в этом месяце уже неделю), деньги при этом исправно со счёта списывают. Техническая поддержка нулевая, о круглосуточной вообще молчу. С удовольствием воспользовалась бы услугами ОЛИМПУСа, им пользуются многие мои знакомые без всяких нареканий, но увы... хоть переезжай :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
....500 мигабит.....
Судя по всему это писал админ СКАТа,(в смысле 1миг-1бит) товарисч позволяет себе высказываться и покрепче... Это что касается хамства и прочего. На счёт скорости: сдесь классический пример "двойной бухгалтерии" если один жалуется, а другой хвалится, оба правы. При скачивании с одного и того же торрента, на одном и том же компе,но с двумя разными логинами, тариф 300 (минимальный по цене)даёт скорость 0.6-08Мбит максимум.
А тариф VIP 5-7Мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну не [ЦЕНЗУРА] ли эти глютеловцы? Вован Рыбакин давно бы разогнал всю эту шантрапу-хапуг и нанял бы спецов. А что на сегодняшний день в компании? Все спецы ушли к другим, а кто остался, тех даже с большой натяжкой нельзя назвать сис. админа. Так и живём в глубинке, при заявленных скоростях до 24 МБ/сек имеем 1.03 Mбит/сек и даже меньше, а порой скорость как на аналоговом Acorp 56.0 k. Была бы возможность, давно бы их послал...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ютел это ужас... разрывы, пинг, скорость не соответствует заявленной, тех. поддержка конечно что то пытается делать, но лишь бы лишь бы! Сколько раз закрывали заявку, а проблему не решали... Так что мы наверно всем городом ждем конкурентоспособного провайдера и ждем не дождемся когда "Ютел" останется лишь страшным сном!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вечером скорость неочень, но днем и ночью вполне пристойная, торренты летают) лимитов и порогов нету(потому и подключился) минус служба поддержки, и потом я думал внутренние ресурсы это подразумевается казнет, оказалось еще круче, ресурсы алматв)))))))))))) у вас нет таких ресурсов чтобы так выделять их, из этого следует что скорость 1.6 мб/с, и еще одно малоприятная вещь, это модем. вообщем если сравнивать с мегалайном то, этот лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил по тарифу Новогодний (12мб\450р) проводной интернет от пчелайн. Радовался буквально 2 дня, пока не наступила пятница.
Сейчас тех замеров уже не сыскать. Поверьте на слово - ~80 кбит\сек. Такое дело продолжалось 3 дня, вплоть до вечера воскресенья. Теперь регулярно по вечерам и в выходные\праздники скорость рушиться вплоть до 100 кбит\сек. Вообще среднее значение примерно 0,5-1,5 мбит\сек. Начитался комментариев на 2ip, понял, что звонить в тех.поддержку не имеет смысла, решил отключиться через месяц-другой. Решил подождать и быть уверенным в том что ситуация не измениться.
Последние 3 дня билайн преподнес мне еще 1 подарок. Я не знаю что именно, потеря ли это пакетов или еще что, но раз в 5-10-20-30 секунд обрывается связь. Фактически соединение не разрывает, однако становиться невозможным использование Скайпа, различных онлайн игр и прочего, для чего нужен постоянный доступ в интернет. Звоню в тех.поддержку, получаю в награду послезавтрак о том, что специалисты знают, решают, делают. (на самом деле очевидно, что специалисты помнят, любят и скорбят) Тем не менее сказали 2 дня и все будет чики-пуки. Посмотрим.
А так же у меня есть пара слов этим классным ребятам, которые считают, что у большей половины пользователей билайн руки растут из очка и их компы поголовно заражены разного рода вирусами. Идите в лес, дорогие товарищи. Интересные вирусы получаются, нападающие только на пользователей билайн, только по вечерам и в выходные и праздничные дни и к тому же не определяемые никакими антивирусами.
И последнее, специально товарищу Анониму который написал вот это:
"Я работаю в компании Билайн. У меня подключен ДИ и ТВ. Все работает отлично. Претензий нет. Подключайтесь к Билайну. И хватит его хаять, если что-то не нравиться растрогайте договор. Позвоните 8-800-700-8000 и Вам расскажут процедуру расторжения."
- ОБЯЗАТЕЛЬНО РАСТОРГНУ ДОГОВОР, хотя скорее просто перекрестившись обрежу провод, вот так без предупреждения, как и без предупреждения мне режут скорость. А что касается ХАЯНИЯ билайна, это не хаяние, это правда, и если, наступившие на подводные камни пчилайн-интернета, люди не будут рассказывать эту правду, то число пострадавших от деятельности компании пчелайн увеличиться в разы. Я этого не хочу, и искренне советую всем.
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ БИЛАЙН-ИНТЕРНЕТ!
(простите за длинный пост, без эпитетов никак не могу охарактеризовать эту связь)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку