Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ 2010 г. Заключила договор с «Прокмой». Никакой головной боли не было при подключении. Приехала бригада и оперативно выполнила свою работу. За всё это время у моей семьи никаких нареканий в адрес этого провайдера не было. Цена+качество замечательное, персонал доброжелательный. Короче говоря — всё устраивало. Жили бы так и жили и не тужили. А, вот, нет. «Огромная акула» (Ростелеком) проглотила «рыбку». Пригласили перезаключить договор, теперь, уже, с Ростелекомом. Но, оказывается, клиент должен обеспечить доступ специалистам к общему щетку, т. е. ходить и договариваться с соседями, живущими этажами выше, чтобы все, как один, в один день (время — полдня ожидания)были дома и открыли тамбур, где находится эл. щиток… Вот так, начинается оказание услуг Ростелекома для потенциальных клиентов, теперь, уже, бывших, «Прокмы». И это только начало, так сказать, цветочки. (((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
присоединяюсь ко всем негативным отзывам в отношении АСВТ. Все что написано — реально имеет место. Если есть альтернатива — избегайте подключения к АСВТ. Это никчемный провайдер, руководство которого видимо привыкло к такому положению вещей и его все устраивает — деньги клиентов все равно поступают, зачем что-то менять к лучшему. Владимир, Коммунарка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пользуюсь интернетом от Ростелекома. Цена за 10 Мб/с-700 рублей в месяц (очень завышена). Так еще помимо этого приходиться платить за телефон, которым не пользуюсь вообще. Можно ли пользоваться интернетом без телефона? В офисе говорят что обязательно нужно платить за телефон. Когда уже проведете оптоволокно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны ценовой политикой компании. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Компания "Ростелеком" активно развивает оптоволоконные сети по всей стране. Надеемся, возможность подключения по желаемой технологии появится по Вашему адресу в обозримом будущем. Использование услуги "Домашний телефон" при подключении по технологии ADSL необязательно, но необходимо оплачивать обслуживание телефонной линии. По данному вопросу Вам необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts).
Я доволен интернетом, скорость в среднем 13-16 мбит.4G пользуюсь примерно полгода проблем пока не было. Для нашей «деревни» это отличные показатели ели учесть что у других мобильных операторов у нас 4G вообще нет. Правда я поставил внешнюю антенну на модем сигнал 100%. Цена по сравнению с мегафоном ниже и условия лучше, например ночной безлимит на мегафоне кончается в 7 утра, а на билайне в 8.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
на билайне лет 10,но будучи делая ремонт в квартире решил подключить телевидение. Приехал курьер, привёз приставку подключать не стали т. к кинув провод могли пробить при ремонте. Курьер сказал, что как всё доделаете, позвоните и вам подключат. Доделали ремонт
ПОШЁЛ КУПИЛ ПРОВОД, ПРОБУЮ ВКЛЮЧИТЬ, НЕ ПАШЕТ. ЗВОНЮ В ПОДДЕРЖКУ ЧАСА 2 РУГАЛСЯ В ИТОГЕ ВЫЗВАЛИ МОНТАЖНИКОВ. ТЕ ПРИЕХАЛИ СКАЗАЛИ, ЧТО НА ПРИСТАВКЕ ЖЁСТКИЙ ДИСК НЕ РАБОТАЕТ, ЗВОНИТЕ И ВАМ ПОМЕНЯЮТ. ЗВОНЮ. И МНЕ НАЧИНАЮТ ВТИРАТЬ, ЧТО Я ЕЁ ДОЛЖЕН ПРИВЕЗТИ В СЕРВИС ЦЕНТР! С КАКОГО. Я Я ДОЛЖЕН ВЕСТИ, ТО ЧТО ИЗНАЧАЛЬНО НЕ РАБОТАЛО, ПРИЧЁМ СНИМАЛИ ЗА ТВ НЕ РАБОТАЮЩЕЕ ИСПРАВНО!!! УХОЖУ К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ! А ЕСЛИ У ВАС ТОВАРИЩИ АДМИНЫ И СОТРУДНИКИ ЭТОЙ ПОГАНОЙ КОНТОРЫ ВОЗНИКНУТ ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ, ТО ЗВОНИТЕ 9031018167. Я ВАМ ОБЪЯСНЮ!!! И НЕ НАДО ПИСАТЬ ТУТ ЧТО Я КОНКУРЕНТ И ПОЭТОМУ ПИШУ ТУТ. ЗВОНИТЕ И ВАМ ПО РУССКИ БЕЗ ЦИТАТ ВСЁ ВЫСКАЖУ! ДАААААААВНО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ЭТО СДЕЛАТЬ И ЛИЦО НАБИТЬ ТЕМ КТО ДАВАЛ ОБЕЩАНИЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь билайном почти лет 17. И последние лет 5 САБИЛЬНО катится в низ...деньги им нужны всегда и вовремя, а вот чтоб предоставить услуги за эти деньги они уже не справляются. Я бы с удовольствием от них отказался да и с собой увел бы десятка клиентов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший провайдер!!! Скорость всегда скачет, бывает падает до 0,5 Мбит/с, это при том, что у меня подключено 100 Мбит/сек. Когда звонишь в службе поддержки, у них всегда одна отмазка: «У вас роутер не поддерживаемый билайном» Свыше 50 Мбит/с я не видел. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку