Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Кристина!
Весьма обеспокоены отзывом. Для решения вопроса с Вами в ближайшее время свяжутся наши коллеги по электронной почте, отправили им запрос.
Спасибо за обращение.
С приходом в Норильск оптоволокна качество интернета стало полным отстоем, за 1350 рублей, а это примерно в 3 раза больше чем в любом другом уголке нашей страны, нам втюхивают скорость 2Мбит/сек, сёрфинг ещё как-то с горем пополам, но видео уже не грузится вообще, этот месяц мучаюсь и ухожу обратно на спутниковый интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В силу ряда причин не мог подключить проводной интернет. В Москве столкнулся с данным оператором понравилось. Когда появился в Брянске однозначно подключился. Пусть чуть дороже проводного не к ночи будь помянутого Ростелекома. На данный момент могу порекомендовать желающим избавиться от лишнего веса (походите с модемом по квартире подключите напрямую особенно поможет если нет ноутбука). Операторы поддержки как родные, сочувствую, оформляют заявки шлют ответ о проделанной работе, только не помогает. Если совсем без вариантов пробуйте. Может помочь от интернет зависимости интернет не когда вы хотите, а когда хочет оператор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Весьма обеспокоены происходящим. Согласны, что стабильный доступ в интернет очень важен. Проанализировали Ваши обращения в службу поддержки, как видим, по созданной недавно заявке (проблема с подключением к сети) поступил ответ от специалистов.
Попробуйте, пожалуйста, продолжить перемещение устройства ближе к окну, если это не поможет, то рекомендуем проверить модем по другому адресу. Если проблема повторится, то следует с модемом обратиться по месту покупки (если не вышел гарантийный срок).
Если по другому адресу проблема не возникнет, то напишите в службу поддержки, пожалуйста, коллеги передадут в профильный отдел соответствующую информацию для дальнейших работ на сети.
Благодарим за отзыв!
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Добрый день, Дмитрий.
Спасибо за отзыв.
Так и хочется ответить:"Летайте вместе с нами". Но вроде бы эту фразу я уже где-то слышал :)