Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПерепишу пожалуй я отзыв. Прошу прощения за мой предыдущий "выброс", эмоции знаете-ли... Изначально мой отзыв был о очень низкой скорости закачки торрентов, при всем я не обращался в техподдержку, я ж и сам не дурак, все сам могу настроить, проверить, а тут они (техподдержка) сами позвонили, так сказать разобраться чего с меня плещет как говорится всяким... (это конечно же я так сказал), поинтересовались способом подключения моего компьютера и т.д. про проверку с помощью кабеля напрямую естественно не забыли спросить, но я то проверял, и так и эдак и не так давно. А тут и кабеля под рукой не оказалось, ну и как назло... заскреблись кошки внутри, а дай-ка я проверю чего я в роутере настраивал, хм... А так как сам имею за плечами опыт работы сисадмином в компании провайдере, мои первоначальный вывод был однозначен (опять же, приношу искренние извинения провайдеру) режут торренты! О-о-т недруги благородного пиратства. Ну и как водится свой же роутер, я и перемудрил, а до кучи и себя. Шейпер будь он не ладен, а то качает сын чего-нибудь, так остальным не остается ничего. Ну в общем спасибо за терпение и так сказать пендиль чтоли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, спасибо за ваш отзыв и мы очень признательны за понимание.
когда я только приобрела модем - качество обслуживания, скорость и списание трафика были вполне адекватными. Через некоторое время я стала замечать, что, при тех же условиях использования: посещение сайтов, количество просмотров каких-либо роликов и т. п., а также списание трафика при самом факте включения модема резко изменилось - скорость списания трафика увеличилась весьма существенно. Я обратилась в службу поддержки: меня переадресовали к техникам. После описания проблемы, в технической службе мне ответили, что причина в обновлении программ. Однако никаких новых обновлений за время пользования модемом не подключалось. Следует отметить, что мне знакома данная проблема по опыту пользования услугами МТС, где сразу после покупки модема трафика хватает на довольно продолжительный срок, но после 2-й и последующих оплат услуг интернета скорость списания трафика существенно возрастает: он заканчивается буквально через несколько дней после очередной оплаты. Эту особенность работы МТС заметили многие пользователи, что и было причиной покупки модема Мегафон. Но, похоже, что произошло "опыление" Мегафона МТС-ом - с чем и поздравляю компанию Мегафон. С сожалением констатирую тот факт, что пользователям Мегафона поздравить себя особо не с чем. В последнее время, кстати, Мегафон существенно понизил качество предоставления и самих услуг, что и пытается, видимо, компенсировать скоростью "выдаивания" из клиентов денег за свои услуги. Похоже, беспроводной интернет себя потихоньку изживает. Придется переходить-таки на проводной...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо вам за приятный отзыв! Приятного пользования!
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.
Очень доволен модемом и провайдером! Полный безлимит всего за 1000 руб/мес, а если брать на год, то по 750р/мес выходит со скидкой!!! 2 мегабайта в секунду!!! и качай хоть вообще без остановки, хочешь торрент, хочешь - что хочешь - нет ограничений! Советую всем! Поддержка тоже реагирует моментально!, но у них итак все просто - настроек никаких! только тариф выбирай и все! Кстати, есть варианты на 2 часа и на день! - ОЧЕНЬ УДОБНО! Не блокируют никогда, - только понижают скорость при отсутствии баланса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Георгий.
Очень рады слышать, что наш интернет у Вас вызывает только положительные эмоции!
Постараемся и дальше продолжать доставлять Вам радость!
Я уже как пол года сижу на Uzonline и в принципе нареканий не было. До этого почти с самого основания пользовался Buzton, потом его купил Билайн, но они совсем офигели и я ушел от них. Все почему-то думают, что проблема в их провайдере, проблема в чем-то другом, проблемы у всех. Так как тут у нас монополия, то, если лагает монополист будут лагать все. Я уже раз 7 позвонил в провайдер, они так ничего и не сказали. При чем сначала они говорят у них все в порядке, когда начинаешь настаивать, типо почитайте форумы, они резко меняют мнение и говорят: "да проблемы у всех, они решаются". ЛОЛ. решаются уже скоро месяц. Как так?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку