Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАнжелика, здравствуйте! Благодарю за теплые слова в адрес нашей компании. Если будут вопросы, обращайтесь. Будем рады помочь!
Решил пробовать как самый дешевый интернет в своем доме. Ранее был РТ - скорость печаль, лагает и виснет, Скайнет - все хорошо, но в этом доме его нет, ИнтерЗет - хорошо, но дорого.. В итоге первые 5 мес. обошлись по 190 руб.! Проблем с июля 2017 не возникало, очень стабильно работает. Тариф 50Мб.
Итого: стабильный интернет, скорость соответствует тарифу (и на прием, и на отдачу). Очень дешевый, если брать пакетом на год.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, благодарим вас за отзыв!
Не поленился оставить отзыв. Скорость по нынешним меркам просто ужасная. В 2005 сгодилась бы, но в 2018 отстой. Тарифы дорогие и все еще с лимитными мегабайтами. Да, есть безлим, но по такой цене нормальные операторы дают скорость 100мбит, а не "типа 14.7, но по факту 1-2 и то ночью." Самое бесящее - постоянные проблемы на БС. Обрывы связи случаются, иногда 2-4 раза за ночь, иногда - 10+ и пока не надоест ждать реконнекта. Проблема не в модеме, не в сигналле, а в том, что БС иногда вырубается на несколько секунд-минут, а то и всю ночь не работает. Без предупреждения о техработах, вот просто не работает.
Единственная причина, почему пользуюсь - нет аналогов, либо аналоги точно такие же. Как только появится сносный конкурент, сразу же перейду к нему, и не только я, но и все отдаленные пользователи. И не потому, что конкурент лучше, а просто из злобы. Потому что надоели. Потому что хочу проучить. Оператор это понимает, конечно же. Уверен, конкуренту появиться будет сложно, его задавят и сожрут, но время придет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Спасибо, что указали номер лицевого счета. Проверили Ваши обращения и видим, что ранее была составлена заявка на установку дополнительных станций, так как В вашем районе возникает избыточная нагрузка на станции, что может приводить к снижению скорости и к ухудшению сигнала. К сожалению, по срокам не можем сориентировать, так как данные работы зависят как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени покрытие будет улучшено и сигнал будет более уверенным ;)
За 3 года были проблемы с интернетом не больше 5 раз и те независящие от провайдера, то оборудование молнией убило на крыше, то кабель перекопали у нашего дома, служба поддержки отвечала на звонки в течении 3-5 минут. Сказать что они супер не могу, но вполне достойный провайдер PS может конечно что это мне повезло, не... не думаю)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До всех Европейских серверов на узлах МГТС идут потери пакетов. В среднем 30% если играть в онлайн игры это становится полностью не играбельно. Обращение в поддержку нечего не дало. Всё время говорят Мы осуществили ряд технических мероприятий. Но это совершенно нечего не даёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
На европейских серверах сейчас ведутся восстановительные работы после урагана. Со стороны нашей компании никаких огранечений нет.
С уважением, Геннадий.
ПАО "МГТС"
Отвратительно . Ничего не работает. Сначала вынудили сменить роутер, ссылаясь на то что старый, купили роутер! У них же естественно! А стало ещё хуже. Не качает фильмы , комп виснет на играх. Плачу больше 500₽ в месяц, а сервиса нет, как обычно умеют только деньги драть! Тоже выбираю другую компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марина! Обратитесь, пожалуйста, к нам в техподдержку любым удобным для Вас способом - https://www.ufanet.ru/ufa/podderzhka/ . Проверим, кто занимался Вашим вопросом, который не смогли решить, ведь такое у нас не бывает. Так же можем направить Вам инженера, чтобы проверили все на месте.
Интернет у Планы хороший, скорость и от вай-фая ловит по всей квартире тоже на ура, в отличие от того же Инсиса. Телевидение тоже работает качественно. Напрягает оборудование. Пульт то переключает каналы, то нет, в техподдержке сказали, надо сначала выключать приставку, потом телевизор, а если не получается перезагружать приставку. Во-1х, при подключении мне никто этого не обьяснял;во-2х, сложно как-то, забыл приставку кнопочкой отключить,все перезагружать приходится. Когда подключали, просила при подключении мастера провода поменять (глючило подсоединение еще при инсисе), сказал все нормально, все хорошо, а теперь все время контакта нет, постоянно провода шевелить приходится.Лень, видимо, мастеру было.И тарифы не удобные.Мы телевизор раз в неделю смотрим, в основном через инет, а платить много приходится, т.к. при других тарифах нужно приставку за 2500 покупать,а оно опять же мне надо..Качество планеты хвалят, но вот будем переезжать, буду пробовать других провайдеров
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Мария. Спасибо за высокую оценку качества наших услуг!
Вы дважды обращались в техническую поддержку (09.08.2017 и 12.01.2018) с вопросом о зависании телеприставки. В первый раз проблему решили перезагрузкой устройства. Во второе обращение специалист пояснил вам, что оставлять включенную телеприставку с каналом на ночь не нужно, т.к. она может зависнуть. Если вы выключаете телевизор, то и приставку желательно выключить. Вместе с вами нажали на «красную» кнопку, чтобы посмотреть, что произойдет, и прокомментировать. Отметим, что при проведении подключения специалистом проводится презентация сервисов, в том числе и телевидения.
Что касается линии связи, то при подключении от вас было пожелание использовать существующую линию связи. Она оказалась исправна и была задействована при подключении. При этом вы подписали акт сдачи-приемки работ, означающий, что с объемом и качеством оказанных работ согласны. С вопросом о качестве работы линии связи и проблемам с подключением вы не обращались. Мы свяжемся с вами для проведения диагностики.
По выбору продукта от вас поступало обращение в декабре 2017 года. Мы рассказали вам об условиях продуктов, и вы выбрали продукт Хит 25. В случае, если он перестал вам подходить, с удовольствием проконсультируем по доступным продуктам. Благодарим за обращение!