Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мобильный модем не работает вообще!
Тариф максимальный - больше 15 мбит, по факту 1.85 - 5 мбит!
Как решали проблему: замена симки - замена модема (типа 4g), но скорей всего надо менять провайдера.
Номер лицевого счета 6043555204.
Не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Как мы видим, при Вашем давнем обращении было обнаружено, что у Вас крайне слабый сигнал сети LTE. Из-за этого могут возникать сложности в работе интернета вплоть до его полного отсутствия.
Но данное обращение было крайне давно, ситуация могла измениться неоднократно.
Мы отправили Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для повторной диагностики.
побывал за рубежом и понял чтоб увидеть нормальную скорость за копейки нужно менять страну а не бегать по провайдерам как мышь, а так коламбия отличный провайдер в отличии ли кидалова в дом ру или скачками в билайне, опять же повторюсь хотите сверх высокую скорость в гигабитах меняйте страну, переезжайте в более развитые страны
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера уже очень давно, порядка 5 лет.И менять провайдера не собираюсь.Всё устраивает и качество интернета и цифровое ТВ, даже забросили спутниковое ТВ от Триколора ради телевидения от Серди Телеком и не жалеем.Приставка цифрового ТВ очень радует возможностью перемотки телепередач (Телеархив). И обслуживание полностью устраивает, специалисты оперативно решают проблемы ( если таковые возникают) и всегда идут навстречу любым пожеланиям.В общем, рекомендую Серди Телеком!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Таисия! Благодарим за уделенное время и за теплый отзыв. Мы очень рады помочь Вам в любое время! Нам всем крайне приятно, что Вы остаетесь довольны нашей работой! После таких отзывов, мы будем работать в разы усерднее!
Константин, добрый день! Благодарим за положительный отзыв в адрес нашей компании. Всегда приятно видеть результат своей работы.
По поводу работы телевидения, мы всегда готовы предложить всю необходимую помощь в решении вопроса.
Для этого можно обратиться к нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Спасибо за выбор компании «Сибирские сети».
Ребята, я никогда в жизни такую скорость не видела. Пользовалась 7 лет DSL от Ростелекома. Сейчас только в дом оптику провели, я решила подключиться. Я, извините меня чуть со стула не упала когда увидела как всё летает по технологии MetroEthernet. По тестам скорости выдаёт под 130 - 140 мб/секунду. Лучший провайдер в нашем городе и на нашем острове Сахалин. Советую всем. Моно считать что теперь как в Москве скорость и качество. Спасибо Вам. Подключилась только сегодня по технологии FTTB.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Ответ представителя провайдера 27.03.17 г.: "Добрый вечер, Вячеслав! Приложение находится на сертификации у производителя телевизоров LG. Сроки его появления 01.09.2017. Приносим извинения за длительное решение вопроса! С нашей стороны были предприняты все необходимые действия."
Приложения до сих пор нет, прошу сообщить актуальную информацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, добрый день! На моделях LB и LA приложение уже доступно в магазине подписок. На серии LH временно отсутствует, пока сроков по восстановлению нет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для уточнения информации более детально, пожалуйста, укажите Ваш номер договора и точную модель телевизора. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Ирина, благодарим Вас, за выбор нашей компании. Нам очень приятно, что на протяжении долгого времени Вы остаетесь с нами. Мы постараемся и дальше поддерживать качество услуг на высоком уровне.
Подключен интернет на Бориса Пастернака около года. Обращался в техническую поддержку только один раз, были проблемы со скоростью по wi-fi. Посоветовали установить двухдиапазонный роутер. Приобрел его у провайдера, мастер приехал на следующий день, установил и все настроил. Сижу в диапазоне 5Ггц, проблем не наблюдается. Цены чуть выше средних по рынку, но так как проблем не наблюдается, всем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку