Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИспользую в качестве провайдера мегафон, уверенный приём по всему городу LTE, и даже на даче в 100 км от города уверенно ловит 3g. Спокойно идёт видео и большинство игр. Раньше использовал МТС, но не понравилась скорость и качество приема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохой провайдер, скорость интернета ужасная! Если днём ещё как-то, то к вечеру и в выходные она падает до 10-20,а плату берут как до 100,замете, до 100! А соткой там и не пахнет, максимум 50мбит/с днём. Вечно обрыв, вечно просаживается. В службе поддержки с вами обходительны, ласковы, а на деле на вас им наплевать, лишь бы содрать деньги! А если захотите расторгнуть договор, так с вас ещё три шкуры сдерут, мол вас мы по акции подключили. Читайте договор внимательно, а лучше не связывайтесь с ними, нервы поберегите:).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы активно развиваемся и стремимся улучшить качество предоставляемых услуг. Надеемся, в будущем мы сможем избежать возникновения подобных случаев.
Добрый день! Благодарим Вас за объективный и честный отзыв об использовании интернет от Ростелеком. Также хотелось бы поблагодарить Вас за выбор Ростелеком в качестве оператора связи! В свою очередь, хотелось бы сообщить, что мы стараемся улучшить качество связи и обслуживания наших Клиентов. Если у Вас в дальнейшем возникнут какие-либо замечания по работе наших услуг, то будем рады Вам помочь!
вчера с 13-00 до 23-00 была беда.
сейчас сделал замер (для объективности)
поставил рычажок в лич кабинете Йота на 768 Килобит \сек и замерил скорость на Яндекс Интернетметр — Входящее соединение
736.20 Кбит/с=92.03 КБайт/с
Исходящее соединение
516.36 Кбит/с=64.55 КБайт/с
поставил рычажок на «максимальную " скорость
Входящее соединение
2.77 Мбит/с=354.53 КБайт/с
Исходящее соединение
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Весьма обеспокоены тем, что у Вас возникают сложности с интернетом.
На данный момент, как видим, скорость у Вас соответствует тарифной, на втором замере скорость не максимальная, конечно, но приемлемая для беспроводного соединения.
Если вдруг у Вас опять возникнут сложности, напишите нам, пожалуйста, на сайте http://www.yota.ru/ или в группу Вконтакте http://vk.com/yota для проведения диагностики.
Важно проверить все показатели именно в момент трудностей. Но будем надеяться, что более подобных падений скорости не будет.
Здравствуйте, Никита!
Очень рады, что теперь у Вас все хорошо. Если что, Вы можете сразу же обращаться к нам в поддержку, мы всегда будем рады помочь.
Обратиться к нам можно на сайте http://www.yota.ru/ или, например, по SMS (если имеется смартфонная SIM-карта Yota) по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota), в группе Вконтакте http://vk.com/yota
Последние несколько месяцев отвратительно стал работать интернет. Сначала решила, что проблема в роутере, поменяла, потом грешила на маршрутизатор. Теперь мне объяснили, что проблема конкретно в связи, что в подъезде, где подключены провода, видимо, окисляются контакты со временем, и их нужно подчищать. Не знаю, в чем все же проблема, но думаю, что если изменений к лучшему не произойдет, переключусь на другую сеть, многие знакомые ушли с Интерсвязи в связи с плохой работой интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Разрывы и снижение скорости может происходить по ряду причин. При этом контакты могут окислиться и в оборудовании другого оператора связи. Если Вам уже выезжал инженер все проверить, то двухсторонняя профилактика линии решит вопрос. Для детальной консультации нам необходимо знать адрес/номер лицевого счета подключения, сообщите их пожалуйста в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk - обязательно во всем разберемся!