Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Жаль, что вы пришли к такому решению Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru ситуацию, с которой вам пришлось столкнуться, номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Возможно, нам удастся найти компромисс.
Здравствуйте. Напишите нам о ситуации подробнее в форме https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix . Все проверим.
Андрей, здравствуйте! Действительно, с 1 января 2019 года изменится абонентская плата в ряде тарифных планов. Чтобы поддерживать и улучшать качество услуг мы постоянно модернизируем сеть, а затраты на это изменились. Сообщите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы проверим информацию по вашему тарифу.
недавно пользуюсь ростелекомом, но сплошные негативы от провайдера! почти сразу инет исчез ине было пару недель-техподдержка отвечала-вот вот наладят! потом перестал работать проданный ими мне роутер хотя обещали его в аренду за 1 рубль о после установки заявили что такой услуги у них нет!!! ОБМАН! обращался в техподдержку что не работает роутер почти сразу приходил ответь на почту что всё исправили! КАК? как так можно? после повторных звонков удивлялись что со мной никто не связывался и составляли новую заявку и опять почти сразу приходил ответ-ВСЁ СДЕЛАНО!!! КАК? решил купить новый роутер, а ихний сдать им как неработающий! кстати сидел без вайфая два месяца пока шли ихние посулы! неисправный роутер попробовал им вернуть как ихний впаренный брак! вежливо послали со словами-ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ ИДИТЕ В СУД НАМ ПО ФИГУ МОЛ!!! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы хотели бы детально разобраться в вашей ситуации и оказать помощь. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактный телефон, а также подробно опишите вашу ситуацию или добавьте ссылку на данный отзыв. Мы ознакомимся с историей ваших обращений и постараемся найти решение!
Просто перечислю пару факторов, почему мы пользуемся в течении нескольких лет услугами Гарса и не собираемся уходить:
Гибкая и лояльная к клиентам ценовая политика.
Отличный персональный менеджер (Спасибо Вам, Анна.)
Монтажники в Гарс Телеком реально просто волшебники — проведут кабель там, где это, на мой взгляд, было невозможно, а главное не заметно и не испортив интерьер.
ТП — круглосуточно и грамотно, без первой линии, которая только задерживает решение вопросов.
Используется качественное и надежное оборудование.
Нет так называемого пресловутого «джиттера».
Не влияет на работу sip телефонии, собственного vpn.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный интернет, отсутствует стабильность подключения. Высокий пинг, как правило, 200-1200 мс. Техническая поддержка считает, что 1 МБ/с входящая и пинг 1250 мс предел мечтаний за 1 к в месяц:) помогать не стали, сплошные отписки и отговорки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Деревне Универсиады, тут у Тателеком — монополия. Конечно, в отличии от Москвы, где цены за 100 мб/с ~ 500 рублей в месяц, интернет за 665 рублей со скоростью 35 мб/с, более менее нормально. Для комфортного серфинга в интернете, кино в 4К, игры и прочее — подходит, причем подключено минимум 2 устройства к интернету с одного роутера. Вердикт — 4/5. Все таки для московского человека 665 рублей за 35 метров — многовато
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подала заявку 23726459 на подключение интернета. Пришли, долбили, сверлили, а потом сказали, что нет технической возможности подключения до устранения причин. И тишина...Звоню на 8-8000… ничего не знают. Переключили куда-то, там тоже читают заключение. И НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО: когда, есть ли возможность вообще, кто-нибудь моим вопросом занимается???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.