Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСбои? ваш роутер с 31 июня без обрывов сессию держит, сбоит как раз wi-fi, который от провайдера не зависит. В вашем доме как минимум еще два провайдера, пробуйте, пожалуйста, по всей видимости только это может убедить человека в том что работа wi-fi не зависит от провайдера. И это надо крупно вывести на странице теста скорости на этом сайте.
Переехала из Нижневартовска, в поисках провайдера решила попробовать Метросеть, и в шоке от соотношения цены и качества!!! Из обещанных 100мб/ск выдает 9! Проводной сети!
А
Сразу скажу, писала, разбирались со службой поддержки, но этот трэш я уже я не могу больше разбирать: соедините, измерьте, выдерните, воткните, перейдите по ссылке, заметьте скорость ещё раз!!! Вы серьезно?
Я плачу 1350 за месяц ииии какого солнца я должна что-то постоянно (!) замерять?
Я хочу прийти домой и пользоваться интернетом без Ограничений! Не заморачиваться замерами скорости и стопятьсотой перезагрузкой роутера!
Если бы это был единичный случай…увы…такое через день.
Прощай, Метросеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена! Мы согласны с тем, что данная ситуация недопустима, и, в свою очередь, мы не оставим ее просто так. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.
Просто ради инетереса решила показать другим, каким отличным интернетом мы пользуемся уже довольно долго, а именно: замер скорости показал 224кб/с входящая и 187кб/с исходящая, Ростелеком же даже и не пробует улучшить ни качество интернета ни его скорость, им нет дела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Ни один абонент и оператор не думает о маленьких городах, или вообще о тех населённых пунктов которые находятся на окрайне города. Вот серьёзно, когда появляется когда какой-нибудь оператор, они всегда продвигают свой бизнес только в больших городах, а потом сами жалуются что у них очень большая нагрузка на сеть. А те, кто потом пытаются подключится в маленьком городе когда этот оператор появиться, они увидят унылое лагающие. Да я согласен что в большом городе можно быстро пропиартся, но вы блин хотя бы создайте отдельную сеть к которой люди будут подключены. Отделите сервера от большого города и создайте отдельный. Да это может быть очень дорого, но зато хотя бы люди смогут жить с нормальным интернетом! Какое сетевое неравенство? Кто придумал такой закон который вообще не действует? Только большие города и сидят с нормальным интернетом. А маленькие деревушки? И города? А как же они? Почему Города которые находятся всего в пару километрах от большого города, живут так как будто они отступники? Да и если они и подключат то только в центре города с небольшим диапазоном покрытия сети, и капец с какой урезанной скоростью! Пишут вот! У нас безлемит! Пользуйтесь! А как им пользоваться когда тебе прям заверяют что скорость будет вот такая, смотришь… А она и не превышает 100 клб Но зато полные палки. Или отмазка (У нас большая наргузка на сеть, приносим свои извинения.) Дак исправте! У вас же деньги есть! Вложите их на улучшение своей услуги, а не в карман! Какова фига вообще? Где это ваше сетевое равенство? Где реальная цена за ваши услуги которые вы предъявляете? Почему врёте? У меня на этом всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав!
Благодарим Вас за отзыв.
Дело в том, что процесс развития сети не такой быстрый, он требует много времени и других ресурсов, но, это не значит, что ситуация остается без внимания. Мы развиваем нашу сеть, обязательно учитываем обращения наших пользователей.
К сожалению, не видим, что Вы обращались к нам, поэтому отправили запрос нашим коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами по электронной почте для уточнения информации по проблеме.
Интернет ужасен, lte wifi модем ужасен, скорость жесть какая убогая даже кино не посмотреть, в играх пинг просто огромный играть не возможно, и за это я заплатил 3к + 600 за интернет, это фиаско пацаны, более убогово интернета мир ещё не видовал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валентин!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Увы, не видим, что Вы обращались к нам в поддержку, отправили запрос коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами по электронной почте для проведения диагностики.
В целом связь достаточно хорошая. По крайней мере у меня вообще ни разу не было, что нет интернета дома, только когда свет отключался из-за аварии. Подключился по акции и вот здесь началось. Первое: тариф оказался не 200р., как писалось в рекламе, а 230.
30 руб. в качестве аренды роутера, что я узнал уже после оформления договора.
Второе: роутер, который мне установили не тянет скорось по моему тарифу 50Мбит/с.
При разных замерах выдаёт лиш половину 25Мбит/с. хотя при прямом подключении кабеля до компьютера они все 50Мбит/с. Знал бы, свой роутер поставил. А то дуризм какой-то. Плачу 30 руб. за то что мне скорость режут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим! Давайте проверим, почему снижена скорость. Напишите, пожалуйста, нам на почту suuport_forum@ural.rt.ru или в социальных сетях (https://vk.com/rostelecom в личные сообщения) номер лицевого счета и ФИО клиента.
Я являюсь пользователем услуг МГТС, лицевой счет 871097871, тел 8 499-717-26-35. Я давно была не довольна предоставляемыми им услугами, в частности интернет, но с не давних пор компания в одностороннем порядке увеличивает плату за оказание, а вернее не оказание услуг, ни как не оповещая об этом, ссылаясь, что данная информация имеется на их сайте. В частности в период с января по август 2019 г., стоимость услуг за предоставление интернет была увеличена, точную стоимость узнать не возможно, для этого нужно заказывать выписку счета, которая не высылается ни на телефон, ни по электронной почте, увидеть ее можно только в личном кабинете, хотя данная услуга на сайте обозначена, кроме общей суммы по смс или на электронную почту, Вам ни чего не пришлют, за что платим не известно. Кроме всего прочего, с увиличением стоимости качество интернета не изменилось, звонить в службу потдержки без смыслено, вежливые операторы будут долго проверять, перезагружать, переключать Вас на инженеров и так далее, от чего качество услуги не изменится. Безобразное оказание услуг!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Счета ежемесячно высылаются почтой России, либо по электронной почте, в зависимости от того, что выбрал абонент.
Пришлите ссылку на отзыв и ФИО владельца договора на почту blogs@mgts.ru, проверим работу сети.