Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Доброго всем дня. По большому счету компания флеш телеком интернет, не спровляется со своими обязательствами. Почти каждый месяц у этой компаний проблемы с интернетом, падает скорость, в техническую подерку дозвониться нерв не у всех хватит,ждать по 20 минут, да и толку нет. Одним словом набрали клиентов, пообещали хороший Инернет и все на этом. Ещё одно, когда сутки
и более нет интернета по вашей причины поломки итд.. почему ваша копания не замораживает оплату за сутки, это же ваша проблема, вы на прямую не исполняете свой обязательсва перед клиентом. Надеюсь в скором времени все поменяется в лучшую сторону. Если будет без изменений, будем искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Удобная панель администрирования сервером, быстрая настройка и установка. Есть возможность установки своих образов системы. Адекватный ценник.
И про сам сервер - канал 10гбит/с, делящийся между виртуалками на каждой физической железке. Реальная скорость с виртуалки 2-3гбит/с, при том что у меня самая дешевая конфигурация виртуалки, которую я брал только под VPN.
С Москвы через такой VPN в Нидерландах скорость 600-700мбит/с. На телефоне в среднем 200мбит/с с вайфая, чего тоже за глаза хватает для любых заблокированных в РФ сайтов.
За пол года соединение подвисало всего пару раз, но решалось перезагрузкой виртуалки. В основном использую для кое-каких соцсетей, не доступных из РФ, и для ютуба (т.к ркн блокнул на нем аватарки и все картинки). Отдельный кайф, что Wireguard позволяет настроить маршрутизацию так, чтоб весь трафик шел напрямую, а заблокированный направлялся на VPN. Я уже реально забыл, что у нас что-то блокируют, все открывается моментально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отказываюсь от услуг провайдера. Причины? Их есть у меня!
1. Отсутствие в городе офиса. По телефону же дозвониться нереально. Позавчера 45 минут ожидания связи с оператором. Вы думаете, что людям делать больше нечего, как пытаться дозвониться до службы поддержки, которые, впрочем, совершенно некомпетентны и ни один вопрос решить не могут. Кроме подсказать сумму к оплате. Это в вашей компании, похоже, единственное, что могут подсказать!
2. Скорость. Это кошмар и ужас! Вчера вечером ГуглПочта грузилась 7 (СЕМЬ, Карл!) минут. Причем на другом телефоне с СИМкой другого оператора я успела зайти в почту, открыть письмо и ответить на него. RTшный же интернет продолжал пытаться. Ну, и на кой чёрт нужен такой "сервис"? И такое бывает несколько раз в неделю. Причем, ни время суток, ни продолжительность такого "заскока" предсказать невозможно.
3. И самое неприятное лично для меня. Уже третий раз в этом месяце я не могу зайти на некоторые сайты. Их 6 штук. Ничего запрещённого, эстримистского нет...нет даже намека на противозаконность. Просто сайты финансовой направленность (2 из них о криптовалюта), информация с которых нужна мне ежедневно по работе. Так вот, зайти на них я НЕ МОГУ. "Не удается получить доступ к сайту". И проблема точно с вашей стороны, так как доступ с россиянам к ним не заблокирован и в списке запрещенных их нет (проверено не раз – 2 других российских провайдера пропускают на все эти сайты на раз-два). Невозможно зайти только с устройств, подключенных к Ростелекому.
Резюмирую – от услуг компании отказываюсь. Отрицательного мнения об этой компании уже ничего не изменит. Была их клиентом около полутора лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, жаль, что опыт использования услуг от нашей компании оставил у вас не самые приятные впечатления. Большинство вопросов сейчас мы можем решить дистанционно, онлайн. Если вопрос по работе интернета актуален, то напишите нам в личные сообщения любой социальной сети ФИО владельца договора и номер лицевого счёта. Обязательно поможем.