Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Обращаюсь к Вам по поводу отвратительной работы и Читинской службы Ростелеком.Суть дела в следующем .На мой домашний телефон стали приходить более двух месяцев какие то звонки Содержания Прошу Вас оставаться на линии Ваш звонок очень важен для нас и потом короткие гудки ..После моего звонка в техподдержку мне посоветовали сменить номер телефона .16 02 2018 г в офисе по ул Чайковского 22 мною было написано заявление по смене номера и на руки мне выдан договор за №603010225878 от 16 02 2018 г. И с тех пор пошли мне обещания каждый день .На мои звонки каждый день обещания .и вот 1 го марта мне позвонили что придут специалисты и все сделают предупредили чтоб мы были дома с 9 до 12 час но появились в 15 час три человека .спросили у меня какой то пароль на что ответ конечно я не знаю и посмеявшись ушли .На мой вопрос когда все же будет замена номера ничего определенного не ответили .На домашний номер телефона так и продолжаются неизвестные звонки которые могут и ночью и днем .Нам идет восьмой десяток лет и когда позвонят ночью сон уже пропал и тем более я являюсь инвалидом 2 группы что сказывается на здоровье
Большая просьба оказать помошь в сложившейся ситуации и повлиять на сотрудников Читинского отдела Ростелеком Заранее благодарен
Кашин И Е
Номера поступающих номеров 89644052017
89628301032
89626615833
89622922432
89610873530
879638899183
И еще много других но из памяти телефона удалились
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван Егорович, здравствуйте! Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Компания заинтересована в каждом Клиенте и готова в решении любого спорного вопроса. Предпримем меры для решения Вашей ситуации.
Иван Егорович, у некоторых моделей телефонов имеется опция "Черный список", с помощью которой Вы можете блокировать нежелательные номера телефонов. Предлагаем Вам свою помощь в настройке данной опции. Для того, чтобы уточнить наличие данной опции на Вашем телефонном аппарате, напишите, пожалуйста, модель Вашего телефона.
Светлана, добрый день! Чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу, необходима дополнительная информация. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета или адрес подключения, ФИО владельца договора.
Скорость интернета никудышная!!! нет на вас конкурентов как в Москве с удовольствием бы сменил оператора платишь бешеные деньги не понятно за что??? даже и 10 не вытягивается!!??? тариф игровой не фига не игровой а лаговой!!! А штуку в месяц отдай за что???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу висловити своє обурення діями стосовно абонентів і, можливо, ця скарга змусить задуматись чи лояльно Ви ставитесь до клієнтів! Наприкінці лютого місяця зайшовши на сайт даного Інтернет провайдера щоб дізнатись, яка сума потрібна для сплати за послуги Інтернету на березень поточного року, там було вказано 150 грн, далі я поповнила рахунок за допомогою EasyPay. 1 березня 2018 року зєднання з Інтернет мережею було відсутнє, мене вразило і обурило, коли дізналася причину відключення зєднання. При спробі додзвонитися по номеру абонентського відділу 0674081858 мене спідкала невдача (зайнятий номер) і лише десь після 40-го виклику вдалося додзвонитися. Після розмови з оператором Кариною виявилося, що послуга відключена через брак коштів, а саме 20 грн, мене проінформували смс про зміну абон плати з 1 березня, яка становитиме 170 грн. Але у мене на телефоні я не можу переглядати смс, а на Ваш сайт заходжу лише в особистий кабінет, щоб переглянути суму поповнення на наступний місяць. Обурює, що при своєчасній сплаті основної суми Ви одразу вимкнули зєднання, а могли б попередити, що бракує коштів і відключити згодом, адже поповняю рахунок постійно заздалегідь і лише через онлайн послугу EasyPay, бо не маю змоги з маленькою дитиною їздити в пошуках терміналу, а особливо в лютий мороз!!! Це недоопрацювання компанії Хомнет через яке мушу страждати я!?? Чому не замінили суму абон плати за березень 2018 р зі 150 грн на 170 грн??? Сподіваюсь, на майбутнє Ви будете працювати в інтересах обох сторін, а не лише в своїх!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я точно не могу сказать ничего плохого в адрес моего провайдера а про пару хороших вещей напишу. Во первых заявленная скорость меня никогда не подводила, три компа на 100 мегах не виснут даже если смотреть на всех хорошее видео и скачивать что-нибудь ещё. Второе - поддержка на высоте, будут тебя вести по настройкам до победы и ни разу не поторопят, очень терпеливые и вежливые но и ещё хочу отметить немаловажный факт, при ненужности их услуг просто не надо их оплачивать и договор автоматически закроется через три месяца и никаких пеней и штрафов. Кстати цены на услуги недорогие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком! Понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Компания заинтересована в каждом Клиенте и готова в решении любого спорного вопроса. Если у Вас возникают какие-либо начислениям, что может произойти в работе абсолютно любого оператора связи, мы предлагаем свою помощь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.