Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Не первый год пользуюсь услугами данного оператора. Нареканий нет! Качественный быстрый интернет, отзывчивая техподдержка. К моей радости, этот оператор недавно добавил услугу "домашний интернет". Как только узнал об этом, сразу подключился и ни капли не жалею! Рекомендую всем, кто хочет стабильного и качественного интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо большое за хороший отзыв и комментарий в адрес нашей компании. С Уважением, Компания ARAX.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте, Евгений.
Рады слышать, что Вам нравится наш интернет!
Касательно сложностей - мы, увы, не видим, чтобы Вы обращались в тех. поддержку по подобному вопросу.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.
Народ не в коем случае не связывайтесь с Ростелекомом.Компания ужасная,обещают много чего, а ничего не выполняют.Тех поддержа полный ноль.Да ещё пеню ввели за не вовремя оплаченные услуги .ничего там нормально не работает.Дай бог ,чтобы эта шаражка закрылась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, я официальный представитель компании «Ростелеком» в социальных сетях.
Подскажите, какие неполадки у вас возникли по услугам Ростелеком?
Для проверки информации по услугам, сообщите данные (ЛС или Адрес и ФИО) мне в ВК https://vk.com/rostelecom_help_dv ,постараюсь помочь.
Самый худший интернет который только может существовать. Скорость интернета 0.5 мбит стабильно. Скоростной интернет называется.
Открываешь сайт и ждешь пока загрузится 2 минуты.Мне кажется старый интернет по технологии Dialap и то шустрее работал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
Для оперативного решения Вашей проблемы рекомендуем Вам обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Telegram @tattelecomru_bot