Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Из заявленных 10 МБит (тариф для ИЖС - интересно, почему такая дискриминация в тарифах по сравнению с многоквартирщиками) скорость входящего 2 - 3,5 Мбит, а самый лучший показатель 6 МБит (что случается ну очень уж редко). Недавно подключился. Если честно, ожидал немного большего. В любом случае это лучше всякой Йоты и Ростелекома, которому просто лень заниматься ИЖС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Про дискриминацию можно прочесть здесь: http://privetsochi.ru/blog/74024.html
Кстати, сейчас у нас новые тарифы и за 350 рублей частный дом получает 30 мб/с безлимитки. Позвоните в абонотдел 296-00-00, вас переведут.
Что касается "нет заявленной скорости", абоненты-физлица часто такое говорят. По факту выясняется что замер скорости делается через wifi и пару бетонных стен, либо роутер не настроен должным образом. Мы скорость отгружаем честно. Наш выездной специалист может бесплатно приехать и продемонстрировать наличие заявленной скорости.
Тех.поддержка супер. Вывести из равновесия их наверное невозможно. Какой бы ты эмоциональный не был. Проблемы бывают с IPTV/ В итоге оказался виноват мой роутер. С телевизором Самсунг не сразу решили проблему, но решили. Провайдером доволен. Подключил и маму к ним. Правда маме они не смогли тех. поддержку организовать. Ей правда 80 лет. Сложновато ей организовать тет поддержку. Жду Гигабит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо за отзыв и добрые слова :) Если какие-то вопросы возникнут, обязательно обращайтесь к нашим специалистам, будем стараться и дальше вас радовать.
Так как нет возможности провести проводной интернет,использую модем yota.Скорость хорошая,разрывы связи бывают очень редко,в общем всем доволен кроме пинга.Играю в онлайн игру и хорошо когда еще пинг 110 играть можно,но потом прыгает до 140-150.а при таком пинге играть невозможно.Считаю это большим минусом.Провел трассировку и она показала,что сигнал до москвы идет через лондон,бывает даже через украину.Это кошмар
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий. Рады, что в целом Вам нравятся наши услуги =) Увы, на беспроводном интернете возможен высокий пинг и он будет выше, чем на проводном. Такова особенности технологии. К сожалению, не нашли Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики.
Интернет после 21.00 вообще исчезает. Его просто нет, либо скорость минимальная, что даже ноут не тянет. я уж не говорю о просмотре на телевизоре. Звонила в службу поддержки, мастер в лучшем случае может только днем выехать замерить. А скорость то падает вечером))) Так что у них все ОК, а у нас нет ИНЕТА. Будем отказывать от услуг некачественных.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня был случай после которого остался негативный осадок к этой компании. 14.08.2017 года я оплатила за сентябрь месяц абонентскую плату. Деньги в компанию попали 15.08.2017 г., при этом мой платеж компания потеряла, очень долго разбирались, в результате с 1 по 7 сентября услуга мне не предоставлялась. По моему обращению произвести перерасчет за 7 дней, компанией было отказано. То есть, они взимают деньги за не предоставленные услуги. Грош цена такой компании. В скором времени будем расторгать договор. Я призываю людей не подключать интернет в этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, причем тут мы и Сибирские сети ?
Подключил значит этот Летай мобильный полный безлимит 4Г за 8руб/сутки, раздаю вай фай с телефона на приставку ПС 4 скорость 1.5 мегабайта был очень рад заиметь такой качественный по своей цене интернет, и на радостях решил обновить приложения на приставке в общей сумме 20-30 гигов думал за ночь все случится, но черт там ночевал, скорость упала до 20 кбайт))) выясняется что ЛИМИТ все же есть лимит на скачку 10 гигов в сутки, какого черта в 2017 году!!! на лицо нарушение закона о рекламе, безлимита никакого нет! Летай - это ЛИМИТИЩЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сожалеем о том, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Вы можете обратиться в единую справочную службу ПАО "Таттелеком" по т. 8(843)222-22-22 и наши специалисты помогут Вам подобрать оптимальный тарифный план. Благодарим за оставленный отзыв!
А я все лето жила в другой стране и имела честь перепробовать их разные интернеты. И поняла, какой же крутой у нас ВЛ ТЕЛЕКОМ! Только в сравнении начинаешь ценить то что есть. До вас, ребят, всегда можно дозвониться - и почти сразу! У вас адекватные цены, все кто приходил что либо чинить ко мне - профессионалы. Спасибо за 100 мб на которые я сегодня перешла - это агонь!
И еще, если отзыв читает ЭКОТЕЛЕКОМ (а я очень надеюсь) - вы надоели свои перепутанные провода у меня в щитке вываливать и мусор раскидывать, после вас интернет не работает- сделайте все аккуратненько как у ВЛ ТЕЛЕКОМ!
А ВЛ ТЕЛЕКОМ процветания и всего самого наилучшего;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, спасибо большое за искренние пожелания :)
В самом центре города скорость вообще никакая, входящую показывает нуль!!! Пинг 926, причем телефон поквзывает отличную мощность сигнала и Н+. При установке симки другого оператора происходит ЧУДО даже при половинном сигнале. Техподдержка Мегафона заявляет о том, что ведется демонтаж БС, но такая ситуация уже год! Чтобы добиться внятного ответа приходится выслушивать кучу ненужной информации, причем операторы зачастую сами не понимают того, что советуют абонентам переходе от одной БС к другой необходимо перезагружать телефон, чтобы он вышел из зоны действия предыдущей и зафиксировался в следующей".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку