Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пинг за 100 и это норма

Как обычно Ростелеком с каждым годом все хуже и хуже, каждый месяц плачу по 1000 руб за 100 мб, интернет, но на деле получаю от силы 10-20 мб и пинг под 100.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Новая линия
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличное обслуживание!

Я абонент 25183, хочу выразить большую благодарность техническому специалисту Никите! Который оперативно приехал и помог подключить на телевизоре Smart TV.
И вообще руководство компании "НЛ", цените таких сотрудников!!! Спасибо еще раз

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Pavel
16.09.2017 в 15:51
г. Одинцово
IMPERIALNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отличный провайдер.

Пользуюсь более 2х лет в частном секторе. Доволен. Тариф 25 мб 100 грн. Скорость стабильная что при проверке что при скачке торрентом 2.7 мб. как и должно быть. Телевидение тоже стабильное как и IPTV. Плохо что нет ТРК Украина и нет платных пакетов (чуть меньше 200 каналов). Один минус это служба поддержки до которой дозвонится практически не возможно. Раньше спасала группа ВК где можно было узнать все, а сейчас ее перенесли на ФБ где она практически мертвая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Телематика
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ужасно работают работники, сделал заказ в пятницу сказали, что в субботу подойдут с 9.00-14.00. В итоге прождал пол дня а потом еще говорят что заявка на понедельник. И через телефон не могут ничего конкренто обьяснить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Просили прислать мастера домой ,что бы поменял модем на более мощный
Но для Билайн это целая проблема
Все начинается с техподдержки которая как квест,нажмите то нажмите это
Потом давайте мы проверим подключение ,и сиди жди ещё 30 минут опять на автоответчике
И в итоге мастеров НЕТ
Как такая крупная компания может работать без мастеров по модемам
Ужас

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
16.09.2017 в 13:09
г. Сочи
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАСНАЯ СВЯЗЬ

Ужасная связь. Не стабильный интернет. Тех поддержка игнорирует месяцами обращения. так оставленая месяц назад заявка так и не рассмотрена.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее на blogs@mts.ru со ссылкой на данный комментарий. Нам важно разобраться.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вопроса Чайника к оператору Yota

Здравствуйте,
прошу, если это возможно, ответить на вопросы Чайника.
У меня модем Yota LTE c WiFi
1.Зачем наверху модема фигурная наклейка с медной полоской? (Про LTE антенну говорить не надо, антенна на плате, а эту фигурную штуку я оторвал и никакой разницы в приеме не заметил. Вообще!)
2.Почему техподдержка отказывается дать адреса базовых станций?? Ну почему? Как я могу экранировать модем от мешающей БС??
3.Почему внутри устройства чипы не имеют радиаторов?? Там какие-то прокладки наклеены на экран устройства, а сверху какая-то пластина с LED-диодами налеплена. Я внешний корпус снял сразу, модем работал так три года, а потом и эти экраны отодрал, налепил радиаторы на термопасте. Явно меньше стал греться.
4.Почему WiFi модуль работает только на 1 канале?? Там же мощность мизерная, а на 1 канале вокруг меня работают еще 5 роутеров и WiFi-устройств. Почему нельзя поменять канал??
5.Как Yota использует параметр RSRQ?? Вопрос именно КАК использует, а не что это такое, и для чего он нужен. Это я в интернете прочитать могу.

С уважением, Чайник

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
16.09.2017 в 08:41
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор!

Благодарим Вас за ожидание ответа, направляли запрос специалистам для того, чтобы предоставить Вам ответ. Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте.

Спасибо за обращение.

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Добрый день.Качество предоставляемых услуг(особенно вечером,когда есть нагрузка) совершенно не соответствует Вашим ценам! Киевстаровский 3 ДЖИ на телефоне в несколько раз быстрее!Месяц не пополнил-звоните,спрашиваете почему не пополняю...Пополнил,уже три дня после работы жду пока грузятся странички (это в 2017 году))))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
16.09.2017 в 07:39
г. Житомир
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. В беспроводном доступе к интернету, при увеличении загруженности базовой станции, показатели скорости у каждого отдельного пользователя могут стать меньше. Можно проверить в момент, когда возникает сложность. Можете обратиться на горячую линию, или наша техническая поддержка может ответить Вам в Viber, Telegram, в официальной группе в Facebook, в онлайн чате. Ждем обратной связи. Хорошего дня.

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Beeline - отличный оператор

С Beeline уже 6 лет, надёжный, стабильный интернет. Чуть дешевле чем у Казтелекома. Обслуживание клиентов на высоком уровне (в Казтелекоме ужасное). Нам нравится оператор Beeline, надеемся что и дальше эта компания будет радовать нас хорошим интернетом. С Beeline мы реализовали несколько интересных проектов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
City-line (Лесозаводск)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальная такая компания

грамотные работники, быстро реагируют на поломки оборудования пользователей сети, у Ростелекома специалистов можно неделями ждать и дублировать заявку в техподдержку.

сеть City-line надо модернизировать во многих районах города, частенько случаются поломки оборудования провайдера в домах.
работают в этом направлении, только хочется, чтоб побыстрее.

вобщем, услугами этого провайдера пользуюсь уже 5 лет, доволен, на сутки без интернета оставался раза три всего, больше суток - ни разу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating