Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКирилл, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.
Я абонент 25183, хочу выразить большую благодарность техническому специалисту Никите! Который оперативно приехал и помог подключить на телевизоре Smart TV.
И вообще руководство компании "НЛ", цените таких сотрудников!!! Спасибо еще раз
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь более 2х лет в частном секторе. Доволен. Тариф 25 мб 100 грн. Скорость стабильная что при проверке что при скачке торрентом 2.7 мб. как и должно быть. Телевидение тоже стабильное как и IPTV. Плохо что нет ТРК Украина и нет платных пакетов (чуть меньше 200 каналов). Один минус это служба поддержки до которой дозвонится практически не возможно. Раньше спасала группа ВК где можно было узнать все, а сейчас ее перенесли на ФБ где она практически мертвая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просили прислать мастера домой ,что бы поменял модем на более мощный
Но для Билайн это целая проблема
Все начинается с техподдержки которая как квест,нажмите то нажмите это
Потом давайте мы проверим подключение ,и сиди жди ещё 30 минут опять на автоответчике
И в итоге мастеров НЕТ
Как такая крупная компания может работать без мастеров по модемам
Ужас
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее на blogs@mts.ru со ссылкой на данный комментарий. Нам важно разобраться.
Здравствуйте,
прошу, если это возможно, ответить на вопросы Чайника.
У меня модем Yota LTE c WiFi
1.Зачем наверху модема фигурная наклейка с медной полоской? (Про LTE антенну говорить не надо, антенна на плате, а эту фигурную штуку я оторвал и никакой разницы в приеме не заметил. Вообще!)
2.Почему техподдержка отказывается дать адреса базовых станций?? Ну почему? Как я могу экранировать модем от мешающей БС??
3.Почему внутри устройства чипы не имеют радиаторов?? Там какие-то прокладки наклеены на экран устройства, а сверху какая-то пластина с LED-диодами налеплена. Я внешний корпус снял сразу, модем работал так три года, а потом и эти экраны отодрал, налепил радиаторы на термопасте. Явно меньше стал греться.
4.Почему WiFi модуль работает только на 1 канале?? Там же мощность мизерная, а на 1 канале вокруг меня работают еще 5 роутеров и WiFi-устройств. Почему нельзя поменять канал??
5.Как Yota использует параметр RSRQ?? Вопрос именно КАК использует, а не что это такое, и для чего он нужен. Это я в интернете прочитать могу.
С уважением, Чайник
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор!
Благодарим Вас за ожидание ответа, направляли запрос специалистам для того, чтобы предоставить Вам ответ. Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте.
Спасибо за обращение.
Добрый день.Качество предоставляемых услуг(особенно вечером,когда есть нагрузка) совершенно не соответствует Вашим ценам! Киевстаровский 3 ДЖИ на телефоне в несколько раз быстрее!Месяц не пополнил-звоните,спрашиваете почему не пополняю...Пополнил,уже три дня после работы жду пока грузятся странички (это в 2017 году))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. В беспроводном доступе к интернету, при увеличении загруженности базовой станции, показатели скорости у каждого отдельного пользователя могут стать меньше. Можно проверить в момент, когда возникает сложность. Можете обратиться на горячую линию, или наша техническая поддержка может ответить Вам в Viber, Telegram, в официальной группе в Facebook, в онлайн чате. Ждем обратной связи. Хорошего дня.
С Beeline уже 6 лет, надёжный, стабильный интернет. Чуть дешевле чем у Казтелекома. Обслуживание клиентов на высоком уровне (в Казтелекоме ужасное). Нам нравится оператор Beeline, надеемся что и дальше эта компания будет радовать нас хорошим интернетом. С Beeline мы реализовали несколько интересных проектов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
грамотные работники, быстро реагируют на поломки оборудования пользователей сети, у Ростелекома специалистов можно неделями ждать и дублировать заявку в техподдержку.
сеть City-line надо модернизировать во многих районах города, частенько случаются поломки оборудования провайдера в домах.
работают в этом направлении, только хочется, чтоб побыстрее.
вобщем, услугами этого провайдера пользуюсь уже 5 лет, доволен, на сутки без интернета оставался раза три всего, больше суток - ни разу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку