Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ. более 10 лет пользуюсь интернетом по ДСЛ, скорость была без ограничений, и вот уже неделю как понизили мне скорость интернета до 2 мегабитт, даже не уведомив меня. Когда начал узнавать в чём дело, оказывается что линия, или оборудование, не поддерживает прежнюю скорость, т.к. увеличили количество потребителей, а трафик естественно поделили.Прошу разобраться в моём случае и дать ответ на сайт *ivansha2014@yandex.ru*
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на почту support@infra.rt.ru Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета, указав ссылку на данный отзыв. Уточним информацию по ситуации.
Сейчас на ТВ по нескольким каналам гоняют рекламу этого провайдера мол подключись за 30 секунд и пользуйся без ограничений… Но с этим провайдером и так невозможно было работать днем и вечером, а сейчас и ночью нет скорости. Из-за отсутствия альтернативы в моем районе подключился к этому оператору больше трех лет назад. Поставил сразу скорость на 10 Мбит, но получал только 100 Кбит, снижал на скорость на 8 Мбит, потом 5, затем 2, теперь 1 Мбит, получаю в итоге те же 100 Кбит и не битом больше. Это касалось работы днем и вечером, ночью же скорость поднималась до 1 Мбит и за несколько ночей можно было скачать фильм с торрента, или в Стиме обновиться… :) Но теперь, скорее всего из-за привлеченных новых пользователей и ночной вариант отпал. Подумайте 10 раз прежде чем подключаться к этому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией. Нашли Ваш лицевой счет и видим, что последнее зафиксированное обращение было несколько лет назад. Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.
Пользуемся на работе услугами оператора связи «ВМЕСТЕ». Скорость хорошая (все загружается быстро), за год работы обрывов вообще не было. Узнала про акцию ВМЕСТЕ: интернет + тв всего 350 рублей, заинтересовалась, думаю дай-ка проведу домой. Для справки: дома пользуюсь интернетом от Дом. ру, плачу за 40 Мбит/с 500 рублей, это без ТВ, вы представляете. Плюс постоянно поднимают цены на тарифы и даже не предупреждают об этом. Узнаю по факту, когда иду платить. Так вот, решила сменить провайдера на ВМЕСТЕ, но к сожалению мой дом не подключен пока (живу в центре), обещают провести интернет в ближайшее время. Жду.
Отзыв решила оставить для тех людей, в домах которых есть провайдер ВМЕСТЕ, подключайтесь не пожалеете. Компания тюменская, пока сильно не зажралась. Услуги подают качественно, а берут за них мало. Не то, что эти федеральные компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, добрый день!
Спасибо, что повысили наше настроение своим отзывом в последний день лета :)
Пользуюсь интернет-провайдером больше 7 лет. Из минусов, 1)это откючение интернета с наступлением грозы. Каждое лето, при приближении грозы, при первых раскатах грома инетернет пропадает и в этот день (или другое время суток) может больше не появится. В службе поддержки постоянно ссылаются на аварию на головном узле. Это реально бесит, из года в год с этим ничего не могут сделать.
2) При плохой погоде, особенно зимой (когда очень холодно) и большинство людей сидит дома в интернете, заметно сильно падает скорость. Страницы открываются по 2-3 минуты, ни о каком просмотре телевизора тоже и речи идти не может, игровая приставка также не тянет. Особенно это заметно в старой части города. В службе поддержки говорят о большой перезагруженности сетей.
3) Для того чтобы играть по сети в PS3, PS4 нужно дополнительно платить 90 руб. в месяц для предоставления отдельного IP-адреса. Без этого играть по сети не получится.
Плюсы: 1) Обещанный платеж (очень удобно).
2) Скорость в обычные дни устраивает (и в интернете посидеть, и телевизор посмотреть, и в игровую приставку поиграть), никаких тормозов.
3) Во время отпуска можно позвонить в службу поддержки и попросить чтобы вас на время отключили, даже если уже заплачено за весь месяц. По приезду также позвонить и попросить чтобы вас включили. Сразу же перерасчет и никуда идти не нужно, все можно сделать по телефону, очень удобно.
3) Вежливая служба поддержки, много абонентских отделов в городе с удобным графиком работы, все удобно.
4) Удобный и понятный личный кабинет, где можно посмотреть всю интерисующую вас информацию. В личный кабинет можно зайти и при минусовом балансе (взять тот же обещанный платеж, посмотреть ваш тарифный план или поменять его и т. д.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
Здравствуйте, Гусейн. Уверены, что обращение в поддержку не повлияло на работу интернета в негативную сторону. Видим, что была составлена заявка на покрытие 4G. А также отмечены трудности со скоростью. Надеемся, что в скором времени Вы заметите позитивные изменения и вернетесь к нам ;)