Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДоброго дня. Дякуємо за відгук
В последний год резко упала скорость, до нуля порой. Пользоваться интернетом стало не возможно. На многократные обращения в офис — никаких положительных сдвигов. Цену на мой тариф подняли на 20%, а качество очень сильно упало. Обратиться к оператору с вопросом почти не реально, автомат сбрасывает соединение выдавая не нужную информацию. Буду уходить из би лайна, хотя очень долго был их клиентом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Только вчера подключился на 100 мбит/с, а в итоге входящие 7, исходящие 15 мб/с максимум. Всю ночь немог ни фильма скачать, ни с плэй маркета нескачать не одно приложение. Если надумаете брать интернет в Караганде, то Idnet недумая берите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скоростью я доволен полностью, стабильностью не очень.Очень часто бывает, что по вечерам скорость падает. Мне для работы много не нужно, но иногда посмотреть вечером видео на ютубе бывает напряжно и раздражает. Но учитывая то, что в моем районе особо выбрать нет с чего, то радуюсь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Ваш сигнал. Пожалуйста, помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите на нашу почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код и где точно пользуетесь услугами. Сможем проверить и дать рекомендации. Хорошего дня.
Вчера пропал интернет, позвонил в тп, попытались настроить роутер удалённо, всё заработало. После этого пропало подключение к некоторым сайтам. Бесплатно прислали мастера (можно было самому выбрать время). Мастер ребутнул роутер к заводским настройкам. Оказалось, что в нём может забиться память, итд. По сути — это было не в их компетенции, так как роутер покупался самостоятельно. Несмотря на это — устранили проблему быстро, профессионально и бесплатно:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв!
Пользуюсь на протяжении 9 лет. Никаких проблем с сетью нет. Техподдержка работает очень оперативно. Если есть сложности с доступом, приезжают и исправляют в течении суток. Да конечно, бывают и общие обрывы оптоволокна, но у кого их нет? Есть развернутая уличная сеть WI-FI с бесплатным доступом. Есть большая сеть уличного видеонаблюдения с онлайн доступом для всех абонентов. Вообщем компания развивается и не стоит на месте. Молодцы. Так держать MalNet!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если в настоящий момент проблема актуальна, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Ужас просто что творится! Постоянно, в день по несколько раз шлют сообщение что у меня закончился пакет трафика! Деньги я вношу всегда до окончания месячного срока. И тем не менее, даже при моем настойчивом требовании проверить мой баланс, снизили скорость до 1-3 Кб. Вот уже 4 дня ничего не могу добиться от Билайн!!! Единственное что сделали, так это удалили свои сообщения что у меня закончился пакет трафика! А их было ежедневно по несколько сообщений! Никакого ответа, никаких действий! Такое впечатление что там роботы сидят!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку