Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
За что плачу?
уже не один год пользуюсь услугами данного провайдера и каждый раз плююсь.
Хочу сменить провайдера, но в частном доме не проведено оптоволокно :(
Приходится пользоваться момедом и телефонным кабелем.
Систематические падения скорости, отключения интерента и постоянно занятые операторы.
Последний случай просто умиляет…
скорость интернета стала падать с 6.00 Мбит/с упала до 1.85 Мбит/с и продолжала падать. После чего интеренет пропал.
Звонок оператору — ожидание 9 минут объяснение ситуации, минут 15 телодвижений со стороны оператора и переключение на тех. поддержку.
слетает звонок…
набираю еще раз… заявленное ожидание 9 мин!
жду… вместо 9 мин., жду 20 мин.
надоедает — плюю на это бессмысленное дело, кладу трубку.
К вечеру интернет сам по себе появляется, скорость прыгает, иногда не открываются страницы…
Иными словами — не понимаю за что плачу деньги.
На данный момент скорость прыгает, как указано выше.
Давно задумывался о смены провайдера и как только будет время — сменю!!!
Не повторяйте моих ошибок, пользуйтесь другим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Александр, будем стараться работать еще лучше:) Благодарим за отзыв!
Сумма Телеком за 7 лет превратилась в «Сумку» сдирания денег с клиентов при отсутствии качества и стабильности интернета, что характерно для Интернет провайдеров в Дагестане, которые в первые несколько лет работают нормально, а потом кладут на всех клиентов в погоне за прибылью.
Служба поддержки — тупые роботы не владеющие никакой информацией по существу проблемы и дающие одинаковые заученные ответы. Звонить даже смысла нет. В офисах в Махачкале такие же боты.
Сомнительные акции, регулярные обрывы связи, долгое решение регулярно возникающих проблем, скорость не соответствует заявленной, 100 Мбит/с и в помине нет последние 4 дня, скорость обрезана до 25-30 Мбит/с и никто ничег он сделал, чтобы что-то исправить, т. к. на выходных (сб и вс) никто из технической поддержки не работает, т. к. забивают на всех клиентов, и начинают разбираться с понедельника или первого рабочего дня, если праздничные дни.
ПОЗОР РУКОВОДСТВУ СУМТЕЛА! СУМТЕЛ РАСТЕРЯЕТ ОСТАВШИХСЯ КЛИЕНТОВ, ЭТО ВОПРОС ВРЕМЕНИ. ИНФОРМАЦИЯ 100% ДОСТОВЕРНАЯ. С СУМТЕЛ С 2010 ГОДА! УШЕЛ, ТАК ЖЕ, КАК И МНОГИЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ, К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ, ЦЕНЯЩИМ СВОИХ КЛИЕНТОВ.
БОЛЬШИНСТВО ЗДЕСЬ ОСТАВЛЕННЫХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ РЕАЛЬНОСТИ, Т.К. ПОДСАДНЫЕ УТКИ, СЛУЖАЩИЕ ДЛЯ ПРИМАНИВАНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Удивительное «качество» услуг. Домашний Интернет и ТВ не работают больше суток. А билайну судя по скорости устранения неисправностей на своих клиентов глубоко наплевать. Никому не советую подключаться к домашнему Интернету от этого провайдера, если не хотите остаться без него.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
отношение к своим клиентам отстой, была бы альтернатива, байфлай не альтернатива, ушел бы. что бы не случилось с телевидением или интернетом сети ни когда не виноваты, все кругом виноваты, но не они, но после жалобы как правило проблема исчезает, а последнее обновление это вообще что-то, теперь, говорят сети, у вас есть выбор кого выбирать, по моему это просто издевательство, сети плюс кошмар, существуют только из-за отсутствия альтернативы.видимо придется искать альтернативу. они оказывают самую дорогую услугу в беларуси, но не тянут на эти деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Какой интернет провайдер хуже?
Чоуштам, все хороши, но лидирует ТТК, что на Вокзальной. За последние 10 дней отваливается уже второй раз. Причем техподдержка ночами и в выходные не работает. Дозвониться в Стерлитамаке до них невозможно, только до Москвы, откуда вас будут потчевать: «…мы поставим на вашей заявке срочная» — но интернета не будет два-три дня, пока полтора стерлитамакских калеки не выйдут на работу…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку