Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер Beeline RU
Входящая скорость 271.28 Kбит/сек
Исходящая скорость 542.68 Kбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 02 февраля 2011 08:33
Оплачиваемая 12 Мбит/сек днем, 25 Мбит/сек ночью.
Такая ситуация уже два дня. Один день в Январе доступ отсутствовал полностью.
Служба поддержки клиентов - отвратительная:
- мин время ожидания ответа специалиста в Январе 21 минута 45 сек. Макс - более 46 минут без ответа...
- компетентность и соответствие обещаниям - просто никудышное: заверили, что исправят ограничение до 24:00 01 Февраля, сейчас обещают 12:00 02 Февраля.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являясь клиентом Домалинка не могу добится нормальной скорости интернета. Самое возмутительное в том что никто не хочет решать эту проблему одни отговорки а конкретики нет. Очень "удобная" отговорка позвонить оператору" поддержка клиенту" можно подумать он решит по телефону или наладит работу интернета. В такой ситуации очень хотелось уже сменить провайдера но по техническим возможностям не могу этого сделать так как интернет в моем доме работает через модем.Очень хочется чтобы этот отзыв не остался без внимания. Самое обидное что знакомым советовали подключатся к Домалинку теперь делать этого не нужно. Мы разочарованы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на домашнем тарифе 12мб/с второй год.
Сбои в сети - большая редкость.
Перед НГ было плановое отключение, для модернизации, на 1 день.
Цена за тариф, 650р/мес, соответствует такому качеству и скорости интернета.
Периодически провожу тесты - всё ок!
Мои соседи в доме, знакомые и друзья так же на Билайне. Если бы был плохой интернет, давно бы сменили. Поэтому я не совсем пойму - чем тут народ не доволен?
В Москве Билайн считается лучшим. Значит дело у некоторых пользователей в личном оборудовании - компы или засорены или вирусы, проникшие через бесплатные НОД32 и Аваст. Бесплатный сыр, как известно, только в мышеловке. Зачем же вы сами туда лезете? Билайн предоставляет, как доп-услугу, недорогую подписку на 2 лицензионных антивируса. Я выбрал Касперского KIS2011, он отражает любые атаки в сети и надёжно охраняет систему от троянских программ.
Не надо все ваши проблемы сразу валить на Билайн, проверьте систему и настройте обозреватель оптимизатором Auslogics Boost Speed или переустановите его новую версию IE8.01 с сайта Билайн.
С уважением, Абонент Домашнего Интернета.
Л/С 089-458-2236.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф 5Mb днём 10Mb ночью,скорость упала до 247Кбит в сек.тех поддержка просто вываливает и обещает, надоело! поехал зафиксировал жалобы в 2х отделениях, утром приехал спец и ск-ть появилась не успев вкл комп! повториться снова подаю в суд и ухожу в долбанный Dom.RU а с ними тоже самое(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Новый год, новые тарифы...так скорость еще не прыгала никогда. 3 года с этим провайдером, но такого отродясь не было. Тариф "Серфинг", 15 Мбит. Скачки идут от 1 до 18, причем без всякой системы. Тех поддержку уже даже и не беспокою, смысла нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку