Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отличный провайдер!
Живем с ними уже более трех лет. Все стабильно. Два выделенных канала имеют они. Так что и высокая скорость, и полное отсутствие проблем.
Сотрудники доброжелательны и профессиональны. Всем бы провайдерам таких спецов и такое их отношение!
Дай Бог им всем здоровья!
Деньги свои (и наши) отрабатывают на 101%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Vega работаем с 2008 года. Все было хорошо, скорость стабильная без падений, пока не наступил 2016 год. Скорость начала падать, обрывы связи почти каждый день. Тариф стоит 15 Мегабит/сек — пропускная скорость кабеля 12 Мегабит/сек = Уже обманывают. Но, самое главное что 12 Мегабит/сек — это скорость первой половины дня, в остальном скорость падает до 7 Мегабит/сек (Звонил в тех. поддержку сказали скорость зависит от погоды). Вы серьезно? Хотя бы не позорились! Выходит что с 2008 по 2015 погода хорошая была, а наступил 2016 и появились проблемы с погодой!
Я даже готов подключить тариф 100 Мегабит/сек и оплатить прокладку кабеля. На что они мне отвечают — У нас нет возможности проложить кабель в данный момент (2 года не могут проложить 100 Мегабитную сеть, хотя у нас в доме есть другой интернет провайдер, где уже есть 100 мегабитная сеть).
Зато цены поднимают:
15 Мегабит/сек (на самом деле 7-12 Мегабит/сек) — 100 гривен
Второй интернет провайдер в доме:
100 Мегабит/сек — 150 гривен
Разницу чувствуете?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дорогие друзья! Спешу вас предупредить, о том, что интернет провайдер Almaline — это безответственная компания!!! На протяжении двух месяцев были проблемы с интернетом. Он был…но периодически пропадал. Наконец то пришёл техник!!! УРРРАААА… Но… в итоге он поковырялся, что-то там сбил, потом долго лазил в интернете что бы это исправить и окончательно запутавшись забрал роутер со словами «покажу главному инженеру и вечером привезу и всё подключу»!!! Потом четыре дня тишины! Я звонила каждый день! Они обещали, что с минуты на минуту мастер будет! В итоге сейчас пришёл их горе-специалист, положил нам роутер и сказал, что мы можем его выкинуть. Муж позвонил в Директору Almaline некоему Илье. И объяснил ситуацию. На что он ответил, что это не их вина. Муж объяснил, что до прихода техника, роутер работал, только после того как тот в него влез, он перестал функционировать! В итоге муж устал слушать надуманные причины поломки, так как на каждый довод, задавал вопрос, контраргумент которого ставил собеседника в тупик! Устав от полемики, муж сказал, что откажется от их услуг! На что они облегчённо вздохнули! В общем 8 лет мы платили им исправно! Но как только возникла проблема, они накосячили и тут же открестились!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ALMALINE!!! Берегите свои нервы, деньги и…ОБОРУДОВАНИЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте. Если скорость не соответствует заявленной по тарифу, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Дешевый тариф и хорошая скорость, изначально когда подключал не доходила и до 3мб, но после обновлений компании скорость стала доходить до 8 мб, очень дешевая по сравнению с другими операторами, очень редко бывает чтобы он не работал, глючил, все работает стабильно, и этого хватает на пк плюс смотреть кино в HD.
Поддержка от компании работает оперативно и даже удаленно, если сменил MAC либо хочешь сменить тариф просто звонишь и всё, они в офисе у себя все сделают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за отзыв! При возникновении проблем рады будем вам помочь в нашей группе в ВК: https://vk.com/board1568635
провайдер отличный, использую тариф между средним и лучшим - никаких проблем при этом не испытываю, танки к примеру летают без тормозов, хотя подключен по беспроводному соединению. Служба поддержки практически не нужна, но иногда звоню им чтобы просто что-то узнать по работе с компом, ответ всегда получаю на, в общем-то, левый вопрос.
Вот только процесс входа в личный кабинет, мне кажется, занимает много времени
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, добрый день. Спасибо за ваш комментарий. Да, действительно, авторизация в личном кабинете занимает достаточно много времени, т.к. происходит формирование статистики по абоненту. Мы обязательно решим этот вопрос. Ну и обновим интерфейс личного кабинета :)
Звоните по любым вопросам! Мы работает круглосуточно. Если вдруг позвонить будет не очень удобно, вы можете заказать на сайте обратный звонок или написать нам через WhatsApp, Viber, VK, Facebook, ICQ, email, Telegram