Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Тариф "ЧЁ". На сайте в описании к тарифу ЧЁ написано,цитирую - "Безлимитный Интернет по тарифному плану «Че» предоставляет интернет-трафик без ограничения и предназначен для телефонов, смартфонов и планшетов. Если SIM-карта c тарифным планом используется не по назначению (вставлена в модем или роутер), использовать услуги Интернет-доступа невозможно."
Примерно до октября так и было.. Сейчас же в тихаря действует ограничение (возможно ограничение включают индивидуально,мониторя кто много потребляет трафика)по лимиту трафика,и он ограничен 10 Гигабайт в сутки,дальше включается ограничение скорости примерно 64-128 Кбит/с. Симка вставлена в смартфон в день покупки и никуда больше не вставлялась.В справочной службе конечно же в этом не признаются,но уверен они вкурсе..
Если до нового года ситуацию не вернут в прежнее русло,буду писать жалобу в Роскомнадзор.
Либо в описании тарифа ЧЁ внесите изменения,либо перестаньте заниматся самоуправством.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв! Мы обязательно учтем Ваши замечания
Сегодня скорость провайдера в Никите(в пакете до 100Мбит) упала до 3-4Мбит http://www.yandex.ru/internet/informer/black/ru/345276.9517483496-319248.708011122.png максимум поднимается до 20,проблема с оказанием услуг не соответствующим заявленным налицо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
В очередной раз просим Вас посетить наш сайт и ознакомиться с методиками ПРАВИЛЬНОГО измерения скорости.
http://yaltanet.ru/?page_id=10
Пункт 9 "Как правильно измерить скорость."
С уважением,
техподдержка ТРК Ялта
Услугами севен скай пользуюсь несколько лет. Поломок крайне мало и те связаны с отключением электричества (было бы великолепно если поставили на дом бесперебойник, обещали рассмотреть)
тв услуга - радует приложение севен скай работает из любой точки (пробовал в Чебоксарах)
Читаю отзывы и вижу, что есть кто не может дозвониться в техподдержку, ну не знаю, дозваниваюсь спокойно, да и плюс в том (в последнее время обратил внимание) есть отбойник, если крупная авария, то сразу понятно, что работы ведутся и надо просто подождать.
ИМХО:в целом всё очень достойно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу выразить благодарность компании DAGOTEL и отдельно монтажнику Денису. Представители других провайдеров по нашему адресу отказывали в подключении т.к. все шахты забиты и нет возможности протянуть кабель до квартиры. Но монтажник от компании DAGOTEL потратил в свой выходной более 4х часов, но нашел сбособ и подключил нас к цивилизации)
Отличная скорость и отзывчивая техподдержка.
Рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Странные ребята-когда подключили наш район то было все ок, но при расширении кол-ва пользователей оборудование не меняют, канал не расширяют. в итоге вместо 30мбит имеем сейчас 5 в спокойное время, 2мбит когда все сидят на линии. и это за 1000 руб в мес!!!
ухожу к конкуретам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
посмотрели Ваши замеры, они сделаны на сервера Жуковского, в этом случае получается петля, т.к. прямые коммуникации у нас с москвой и при замере трафик сначала идёт туда, потом в Жуковский. Для более достоверных результатов рекомендуем Speedtest.net и на нём выбирать вручную Москву, в ней ростелеком, мегафон, или иные большие компании, приблизительно покажет Ваши результаты. В технической поддержке нет заявки на Вашу проблему, чтобы мы могли разобраться с текущей ситуацией, если она имеет место быть