Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянный вылетает. Якобы перезагрузка серверов. Пригоден только для просмотра сайтов и почты. Кино и игры тянет, но в самый неподходящий момент вылете. Иногда несколько раз в день. Телевизор также не очень. Качество некоторых программ отвратительное, что смотреть невозможно. Постоянно кнопки меняет. Раз в два месяца точно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте. напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru информацию по вопросам анкеты: http://mts-mts.livejournal.com/752.html , мы проведем проверку и уведомим вас о результатах. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Интернет ужасный, скорость ужасно медленная, иногда вообще может по несколько минут грузит и выдать ошибку о соединении, и все это на протяжении 4 или даже более лет, скорость входящая более 3-4 м/бит я просто не видел, в основном это 1 -1.5 м/бит, и это все по оптиволакну и скоростью 80 или 100 м/бит по тарифу (не помню), пинг от 80 до 200. Сколько раз я не обращался в тех помощь, говорят линия отличная роутер работает хорошо, и говорят досвидание. И с телевидением своим задалбали навязывать почти каждый день! Просил не звонить, объяснил что грудной ребенок, то пугается то просыпается, БЕСПОЛЕЗНО!!! Вот такая компания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости при подключении по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Также сообщите номер телефона, на который совершаются звонки, дату и время последних звонков. Направим запрос на исключение Вашего номера телефона из базы обзвона.
Купил сим карту два дня назад, воткнул в свой 3372h-153, поставил тариф 10 Мбит/c за 1250 руб. Скорость сразу стала эталонной 9.98, выключил положил всё это на полку. Включаю сегодня (через день) — скорость не поднимается выше чем 6.7 Мбит/c, на отдельных точках (даже российских) около 4 Мбит. В чём прикол не понял. А если бы я взял максимальный тариф, он тоже был бы срублен в два раза от того максимума? Не понятно…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв! По вопросу обрывов рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) или на почту mastera@ufanet.ru. Разберемся в причине.
Влад, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе компании. Постараемся радовать Вас и в дальнейшем! :)
Работаю администратором групп в ВК, от качества интернета в моей работе зависит очень многое, долгое время Ростелеком вполне устраивал, не без проблем, но работал стабильно, но с весны этого года началась какая-то жесть, высокий пинг, постянные скачки скорости и обрывы, причём не только у меня, у всего района такие проблемы. К сожалению другого провайдера в моём районе нет, жду когда появиться 4G буду пробовать его.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте! Если неполадки наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите описание проблемы, ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Лев! Обращаем Ваше внимание, что "Ростелеком" гарантирует соответствие скорости соединения заявленной в тарифном плане только при подключении по кабелю. На работу устройства могут оказывать помехи другие Wi-Fi устройства, работающие в том же радиусе действия и использующие тот же диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия устройства Wi-Fi, препятствия и величина расстояния между Wi-Fi устройствами, ряд бытовых приборов и т.п. Если при подключении напрямую проблема сохраняется, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифе скорость, результаты замера скорости при подключении по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Направим запрос специалистам.