Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпровайдер-никчёмный. Несколько лет пытаюсь соскочить, но руки не доходят. Что касаемо проблем-то их куча. Постоянные дисконнекты, каждый день, после полуночи (не знаю с чем связано))) отключения на 10-60 мин. Периодически отказываются открываться некоторые сайты, вот к примеру сейчас не работает из обнаруженного гугл поиск и ютуб. Каждую неделю звоню в поддержку, на что мне всегда один ответ-в Астане занимаются… Каждую неделю так!!! Личного кабинета НЕТ! Хотя на их недоделанном сайте этот кабинет существует. Такие дела… (((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работает стабильно и без сбоев. Бывают конечно сбои, но всегда это связанно с работами на ближайших адресах (прокладка кабеля и т. д.).
Но есть очень непонятная ситуация со скоростью интернета. Что по wi-fi что по витухе — не бывает тут 100 метров.
Сам пользуюсь уже не первый год и в принципе доволен. А если бы еще и скорость была как в договоре — было бы вообще шикарно.
Еще из минусов — монтажники. Тут кому как повезет. Мне один раз попались криворукие и то как они обжимают оптику… просто слов нету… пришлось самому переделывать.
И последнее — это оборудование. То что они ставят бесплатно — это шляпа. Лучше купить свое и сразу установить его.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Антон. Если Вам понадобится помощь или консультация по вопросам скорости соединения, Вы можете обратиться к нашему специалисту Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417), она постарается помочь.
Интернет у Казахтелеком полная ерунда, постоянно интернет падает до минимальной скорости, при звонках тех поддержку утверждают, что проблема у клиента, а не у них! Тысяча причин, чтобы не устранять свои ошибки и проблемы с качеством! Из-за них поменял несколько модемов, а сути не поменялось! Не рекомендую эту компанию ни кому!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, в последнее время ухудшилась скорость интернета, вырос пинг (20-40мс), особенно чувствуется в онлайн-играх, скорость интернета чувствуется как показана здесь на тесте (24мб/с входащая, 12мб/с исходящая), особенно это проявляется при просмотре онлайн-видео и в тех же онлайн-играх, хотя в тарифе указана скорость 50/50мб/с. И почему на спидтесте кажет идеальную скорость (но пинг нет), а на этом сайте совсем другую, только лишь по пингу сходятся оба…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Показатели пинга находятся в пределах нормы. Пожалуйста, пришлите скриншоты трассировки до проблемных ресурсов, скриншоты замеров скорости, ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Выясним, наблюдается ли проблема на стороне компании.
часто бывает пинг прыгает или ребенок в нет с телефона зайти не может, или на доступе к нету стоит ограничение в виде «!» достало уже. И все это стало с весны примерно. Первый год вообще все отлично, второй год терпимо когда 2-3 раза наладчик приходил чего там делал, а 3 год вообще…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились три года назад. Первый год не было никаких проблем, а потом качество стало очень плохое. Через приставку невозможно смотреть ни эфирное тв, ни фильмы, не говоря уже о сериалах. Постоянно виснет. После перезагрузки идет 10-15 минут и останавливается. Уже поменяли приставку, но качество не изменилось. Деньги за приставку не возвращают, очень хитро оформление — в аренду. Никому не советую Сибирские сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Галина! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы готовы сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию с телевидением. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, наши специалисты обязательно решат вопрос. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Раньше я проблем с ним не знала, до марта месяца, после того, как у них произошла авария, так каждый вечер на городских узлах происходит бешеная потеря пакетов и пинг подскакивает с 1-5 до 200-300,при чем не важно до куда проверку делаю, что до игрового сервера, что до яндекса или еще чего. Интернет вообще на пару секунд может пропасть, может при просмотре фильмов это и не замечается, но играя в онлайн игры этого хватает, чтоб вылетать, вечные фризы в игре. Служба поддержки ужасная, во время аварий не дозвониться, т к телефон не отвечает, у них даже в случае загруженности одного канала, нет возможности перевести на другой (если верить операторам службы поддержки) у других провайдеров такая возможность есть. И вечно во всем обвиняют роутер мой, хотя я уже и роутер сменила, не помогло решить проблемы, только и заявляют что не видят проблем, им лишь бы поскорей закончить разговор. И на все один ответ, что они отвечают только за скорость заявленную в договоре, за пинг, потерю пакетов не несут ответственности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
— Обрыв интернет-соединений с периодичностью 1-2 дня. на минут 20.
— В техподдержку не дозвониться, я изКазани. Чтобы дозвониться до тех. поддержки моего города переводили 4 раза.
— Если дозвонишься, то все равно отфутболят стандартными шаблонными фразами. Срок реагирования 1-2 дня.
— Телевидение ужасное, каналы в кубиках бывают. много каналов (бесплатных) нет.
Как мы отключались это отдельная история.
ВНИМАНИЕ! Даже при расторжении договора и оплате задолженности по интернету в САЛОНЕ МТС у нас все равно остался долг. Через 1.5-2 месяца к нам звонят из МТС и говорят у Вас долг 200р… копеек. ОПЛАТИТЕ, ИДЕТ ПЕНЯ. НИЧЕГО СЕБЕ. Мы сказали, что при расторжении договора уточняли задолженность и оплатили. На что они сказали, что типа подключен платеж в кредит. и по нему не уплачено.
Воощем, МТС и его точки живут своей жизнью. В одном салоне только по предъявлению договора отключают, в другом по паспорту только можно. На что в итоге консультант сказала, что ее этому не обучали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим вас продублировать обращение нам на blogs@mts.ru , указав номер договора или лицевого счета телевидения, ФИО владельца, если речь идет о мобильном интернете, то номер телефона и ФИО владельца номера. Проведем проверку. Постараемся разобраться.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts