Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
АО «Транстелеком»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ничего не изменится

провайдер-никчёмный. Несколько лет пытаюсь соскочить, но руки не доходят. Что касаемо проблем-то их куча. Постоянные дисконнекты, каждый день, после полуночи (не знаю с чем связано))) отключения на 10-60 мин. Периодически отказываются открываться некоторые сайты, вот к примеру сейчас не работает из обнаруженного гугл поиск и ютуб. Каждую неделю звоню в поддержку, на что мне всегда один ответ-в Астане занимаются… Каждую неделю так!!! Личного кабинета НЕТ! Хотя на их недоделанном сайте этот кабинет существует. Такие дела… (((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IGOR
17.09.2016 в 20:31
г. Экибастуз
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Непонятно

Работает стабильно и без сбоев. Бывают конечно сбои, но всегда это связанно с работами на ближайших адресах (прокладка кабеля и т. д.).
Но есть очень непонятная ситуация со скоростью интернета. Что по wi-fi что по витухе — не бывает тут 100 метров.
Сам пользуюсь уже не первый год и в принципе доволен. А если бы еще и скорость была как в договоре — было бы вообще шикарно.
Еще из минусов — монтажники. Тут кому как повезет. Мне один раз попались криворукие и то как они обжимают оптику… просто слов нету… пришлось самому переделывать.
И последнее — это оборудование. То что они ставят бесплатно — это шляпа. Лучше купить свое и сразу установить его.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон. Если Вам понадобится помощь или консультация по вопросам скорости соединения, Вы можете обратиться к нашему специалисту Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417), она постарается помочь.

Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Казактелеком

Интернет у Казахтелеком полная ерунда, постоянно интернет падает до минимальной скорости, при звонках тех поддержку утверждают, что проблема у клиента, а не у них! Тысяча причин, чтобы не устранять свои ошибки и проблемы с качеством! Из-за них поменял несколько модемов, а сути не поменялось! Не рекомендую эту компанию ни кому!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В последние месяцы упала скорость интернета

Здравствуйте, в последнее время ухудшилась скорость интернета, вырос пинг (20-40мс), особенно чувствуется в онлайн-играх, скорость интернета чувствуется как показана здесь на тесте (24мб/с входащая, 12мб/с исходящая), особенно это проявляется при просмотре онлайн-видео и в тех же онлайн-играх, хотя в тарифе указана скорость 50/50мб/с. И почему на спидтесте кажет идеальную скорость (но пинг нет), а на этом сайте совсем другую, только лишь по пингу сходятся оба…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Показатели пинга находятся в пределах нормы. Пожалуйста, пришлите скриншоты трассировки до проблемных ресурсов, скриншоты замеров скорости, ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Выясним, наблюдается ли проблема на стороне компании.

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
у вас хоть раз был такой пинг: 750 м-с

часто бывает пинг прыгает или ребенок в нет с телефона зайти не может, или на доступе к нету стоит ограничение в виде «!» достало уже. И все это стало с весны примерно. Первый год вообще все отлично, второй год терпимо когда 2-3 раза наладчик приходил чего там делал, а 3 год вообще…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
роман
17.09.2016 в 17:31
г. Арзамас
КаменскТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

При любом обращении предлагают перезагрузить роутер, заявки не выполняются. После звонка в тех. отдел о снижении скорости, скорость возрастает на 1-2 дня

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Галина

Подключились три года назад. Первый год не было никаких проблем, а потом качество стало очень плохое. Через приставку невозможно смотреть ни эфирное тв, ни фильмы, не говоря уже о сериалах. Постоянно виснет. После перезагрузки идет 10-15 минут и останавливается. Уже поменяли приставку, но качество не изменилось. Деньги за приставку не возвращают, очень хитро оформление — в аренду. Никому не советую Сибирские сети.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Галина
17.09.2016 в 17:04
г. Бийск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Галина! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы готовы сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию с телевидением. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, наши специалисты обязательно решат вопрос. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

IZET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Испортился провайдер

Раньше я проблем с ним не знала, до марта месяца, после того, как у них произошла авария, так каждый вечер на городских узлах происходит бешеная потеря пакетов и пинг подскакивает с 1-5 до 200-300,при чем не важно до куда проверку делаю, что до игрового сервера, что до яндекса или еще чего. Интернет вообще на пару секунд может пропасть, может при просмотре фильмов это и не замечается, но играя в онлайн игры этого хватает, чтоб вылетать, вечные фризы в игре. Служба поддержки ужасная, во время аварий не дозвониться, т к телефон не отвечает, у них даже в случае загруженности одного канала, нет возможности перевести на другой (если верить операторам службы поддержки) у других провайдеров такая возможность есть. И вечно во всем обвиняют роутер мой, хотя я уже и роутер сменила, не помогло решить проблемы, только и заявляют что не видят проблем, им лишь бы поскорей закончить разговор. И на все один ответ, что они отвечают только за скорость заявленную в договоре, за пинг, потерю пакетов не несут ответственности.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
порезали скорость

Билайн порезал скорость до 512кбит сек, а тп нагло говорит, что перегрузка сети. 2 недели было хорошо, а сейчас резко перегруз. Не рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС Интернет плохой, обслуживание клиентов еще хуже

— Обрыв интернет-соединений с периодичностью 1-2 дня. на минут 20.
— В техподдержку не дозвониться, я изКазани. Чтобы дозвониться до тех. поддержки моего города переводили 4 раза.
— Если дозвонишься, то все равно отфутболят стандартными шаблонными фразами. Срок реагирования 1-2 дня.
— Телевидение ужасное, каналы в кубиках бывают. много каналов (бесплатных) нет.
Как мы отключались это отдельная история.

ВНИМАНИЕ! Даже при расторжении договора и оплате задолженности по интернету в САЛОНЕ МТС у нас все равно остался долг. Через 1.5-2 месяца к нам звонят из МТС и говорят у Вас долг 200р… копеек. ОПЛАТИТЕ, ИДЕТ ПЕНЯ. НИЧЕГО СЕБЕ. Мы сказали, что при расторжении договора уточняли задолженность и оплатили. На что они сказали, что типа подключен платеж в кредит. и по нему не уплачено.

Воощем, МТС и его точки живут своей жизнью. В одном салоне только по предъявлению договора отключают, в другом по паспорту только можно. На что в итоге консультант сказала, что ее этому не обучали.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
17.09.2016 в 16:10
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим вас продублировать обращение нам на blogs@mts.ru , указав номер договора или лицевого счета телевидения, ФИО владельца, если речь идет о мобильном интернете, то номер телефона и ФИО владельца номера. Проведем проверку. Постараемся разобраться.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts