Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывскорость етого провайдера иногда нормальная но зачастую скорость просто прыгает от 0 до 2 Мбит\сек и так на протяжении всего дня ато и нескольки. вобщем в игрушки онлайн нормально не поиграеш а чтоб фильм посмотреть надо поставить на загрузку и пойти минут 20 чемнибуть другим позаниматся
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После слияния компании МКОММ с компанией NetBayNet , начались проблемы с интернетом.Скорость стала никакая, игры вылетают, скайп постоянно обрывается, Фильмы 360 еле грузит, при этом я проживаю в городе. С утра вроде нормально всё, но к вечеру хоть караул кричи. До декабря таких проблем не было, инета хватало на три компа за глаза даже на тарифах с меньшей скоростью , чем сейчас. Чтобы дозвониться службу поддержки, нужно столько лабуды от автоответчика выслушать, столько раз нажать то на одну цифру, то на другую... Ну на хрен так всё усложнять??? Вообщем чувствую,это конец. Начинаю поглядывать в cторону ЛИНКа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже ранее был на Фрегате, зарекался и снова вляпался, обещали что сервис улучшился но как была быдлота в техпомощи так и осталась (22.12.2015). Скорость от 100 Мбит обещанных вечером падает до 1 Мбит. Обещанная дешевизна - призрачна, т.к. они чаще всего не дают и десятой доли обещанного, поэтому, их абонплата даже реально завышена, т.к. практически нет ни каких услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неделю назад подключили домой uzonline ADSL тариф Active 1+. Скорость так себе, но терпимо, настоящая проблема возникла когда начал исчезать трафик. За 2 дня исчезло больше половины трафика при этом ни чего не скачивалось, ребенок посмотрел 1 мультик и пару раз Википедия. Тех подержка заявляет что это из за того что я пользуюсь внешними сайтами, пользуйтесь мол tas-ix он бесплатный. Я в ярости говорю им что на этом сайте нет много чего! Ну они мол это ваши проблемы. Ну деваться не куда, трафик почти на нуле думаю сохраню по пользуюсь пока tas-ix и тут я в бешенстве!!! Не посвящая ни каких внешних сайтов трафик куда то продолжал исчезать. Автообновления на компьютере отключены. Пожалуйста подскажите и посоветуйте почему так и что делать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Веселая акция у провайдера 100Мб\с за 200р, а в итоге больше 20Мб\с не поднималась,а в часы пик больше 10Мб\с не поднялась.Зачем тогда пиарить свой инет,если не можете предоставить обещанную скорость-(? Пора обратно возвращаться к прежнему провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Просим Вас подключить в компьютер кабель, минуя роутер, замерить скорость на speedtest.net и прислать нам результат на help@qwerty.ru с номером Вашего договора.
Вопросов и нареканий к качеству услуг предоставляемое АТК нет.Но есть одно но.Вот уже второй месяц мне блокирует интернет из за несвоевременной оплаты. Насколько я знаю, как они говорят:- для физических лиц действует овердрафт, т.е. если абонент, по каким-то причинам, не смог заплатить вовремя он все равно сможет пользоваться услугой в течении следующего расчетного периода.Один раз позвонил и оператор мне ответил,блокировка произошла из за машины.Так подумал,ну ладно,машина есть машина,заплатил в тот же день,проблем нет. Наступил декабрь,второго числа интернет исчез.Уже пришел в офис,назвал договор,мне молодой человек сообщил,мой интернет заблокирован.Во чудеса,никогда не блокировали,а тут на тебе,второй месяц подряд.Это наверно машина вредничает. Заплпатил за январь месяц в декабре,чтоб не остаться в Новый год без интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв, Игорь.
Нам приятно что Вы так высоко оцениваете нашу работу!
Обратите внимание, что овердрафт предоставляется на следующий расчетный период при условии оплаты текущего! Так же офердрафт не предоставляется в случае если услуга подключена на съемную квартиру или комнату в общежитии.
Если Вы являетесь держателем банковской карты Сбербанка, хотелось бы обратить Ваше внимание на возможность подключения автоплатежа. Его можно подключить в "Сбербанке Онлайн". При этом банк будет ежемесячно автоматически списывать фиксированную сумму с Вашей карты. За день до платежа банк уведомит Вас по SMS. Так же в этом SMS будет указан специальный код, отправив который в ответном SMS Вы отмените платеж.
Я просто в шоке от оператора Атлант Телеком, любое обращение по плохому качеству предоставления услуги потребитель должен определить/доказать сам. После многочисленных обращений, пришёл мастер и обвинил в плохом качестве Интернета кого угодно (телевизор, приложения для просмотра фильмов, соседей которые перебивают сигнал своими роутерами:)).
При оплате около 400 тыс в месяц за пакет 50Мбит (Wi Fi+TV) услуги действуют только на бумаге.
Осторожно читайте условия договора - при желании досрочно разорвать договор с вам потребуют компенсировать подключение и вызов мастера, в размере 491 000 бел., руб.
Более ужасного оператора и качества сервиса, я ещё не встречал:(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку