Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Екатерина,
ПАО "МГТС"
Был сегодня в офисе.....
Увидел , где то новости о новых тарифах, хотел расспросить работницу данной компании...увы. На все вопросы связанные с новыми тарифами, с вариантами оплаты и перехода на другой тариф "Сотрудник" отсылала меня в личный кабинет. На вопросы, как связаться в руководством , она отвечала, что начальник отдела продаж в отгуле ! На вопрос , как попасть на прием к более высшему руководству, она отвечала, что руководство никогда не ведет прием клиентов , и что оно ,,не считает вообще нужным общаться с такими как мы" . Сотрудница только соблаговолила принять от меня плату и все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте сделайте как было верните каналы 2х2 nickelodeon. Вы хотябы один канал верните я только их и смотрел.
Буду наверное отключаться от вас..
Пользуясь уже с 2007года. Вы чето там мутите пофиксили каналы и все верните эти два канала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Канал 2х2 остался в нашей сети. Сейчас он транслируется в цифровой версии. Руководство канала приняло решение изъять его из эфирного вещания. При наличии современного телевизора наше цифровое телевидение не требует установки дополнительного оборудования. В открытом доступе есть около 140 цифровых телеканалов, в том числе и 2х2. Есть также и канал "Nickelodeon HD", но находится он в платном цифровом пакете "Микс + HD" (платные пакеты требуют установки дополнительного оборудования)
Здравствуйте, Владимир! Чтобы мы смогли определить причину низких показателей скорости, отправьте, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода модема, адреса пользования и результатов замеров скорости.
Спасибо за сервис!
Являюсь клиентом WMAX почти с момента его появления. Выбор пал именно на этого провайдера именно за отсутствие подключения дополнительного оборудования. Просто суперское качество. Самый лучший провайдер из всех, что когда-либо устанавливал. Никаких проблем со скоростью интернета, отличная работа Wi-Fi роутера, Всегда есть возможность сделать обещанный платёж, если забыл оплатить за интернет вовремя. Отличная цена! До этого использовал 3G - вообще другая история (за скорость в 50 раз меньшую платил на 100 рублей в месяц больше). Скачивание тоже на уровне, всегда выдаёт минимум 30 МБит/сек, по праздникам и в выходные бывает - 50-70. Советую всем переходить на WMAX, у кого эта возможность есть! Недавно позвонили предложили приставку под телефидение, но у меня смарт телевизор и она мне не понадобилась.
P.S.: За службу поддержки поставлю 5 звезд только потому, что нет необходимости туда звонить и реальное качество службы мне неизвестно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключение и установки оборудования был удовлетворен скоростью в 14-18 Мб/с, в один прекрасный день который совпал с днем внедрения Мегафоном(мамочка йоты) безлимитного интернета для мобильных устройств, наша базовая станция накрылась медным тазом (нужно подчеркнуть что дата лишь совпала, информацией доскональной невладею, насчет организации работы сетей йота и мегафона работают ли они на одних БС или же разных). После чего я позвонил в службу поддержки где мне со второго оператора(благо первый мне хотел все втереть что у меня с оборудованием проблемы, но я стоял на своем) подтвердили что БС наша накрылась и ведуться ремонтные работы. Прошла неделя ожидания... И я вновь позвонил в службу тех поддержки где мне девушка вновь начала втирать про неисправность с моей стороны, но была более податлива и вновь нашла что проблемы с нашей БС, вновь оставили заявку на исправление неисправностей. Прошло три недели... Набравшись гнева звоню в службу тех. поддержки где мне наконец таки посчастливилось услышать оператора мужского рода, дабы я считаю что девушки с бумагой и ответами перед лицом это не айс, завязался довольно конструктивный разговор, из которого следовало что мой модем "привязался к дальней БС" и отвязать его принудительно нельзя, оставили заявку на улучшение покрытия, котовасия продолжается...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю почему многих не устраивает провайдер и пишут негативные отзывы. Подключен уже 2 месяца, заявленная скорость до 100 Мб/с, на СпидТесте выдает 93 Мб/с(прием/отдача) - вполне соответствует заявленной! Видео с Ютуба смотрится без тормозов на разрешении 1080р. Обрыв или смена IP, наблюдается 1 или 2 раза в сутки, так что тоже нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку