Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Последние 2 месяца интернет становился все хуже и хуже.. На сегодняшний момент к вечеру после 18:00 скорость не поднимается выше 1 Мбит/с, при заявленной 15.. Интернет от этого провайдера не стоит даже 100 р/мес, что уж там 850..
Тех. поддержка может максимум что, это посоветовать расположить устройство ближе к окну, и не более..
Такое чувство что скоро йота обанкротится, поэтому кто хочет покупать йоту совет! Даже не совет а НАСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ: даже не вздумайте к ней подлючаться, даже 3G модем от МТС 5-ти летней давности будет работать лучше.
Я все сказал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В указанном Вами вопросе необходимо разобраться. Для анализа ситуации отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net
Я вас очень прошу! От всех абонентов Йоты - пожалуйста , отключитесь из сети города сочи ! надоело уже это все ! ноутбук сломал-думал сеть изза ноута не ловит, 2 месяца мучался с йотой ! ПОЖАЛУЙСТА-НЕ МУЧАЙТЕ НАС,ПРОСТО ЗАКРОЙТЕ ФИРМУ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Клим, добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Столичный филиал компании ПАО "Ростелеком". Контактную информацию Вы можете посмотреть на ресурсе http://moscow.rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services.
Пользуюсь ИС почти 8 лет раньше проблем не было, но примерно год как резкое снижение качества потеря соединения,и очень часто пинг 300-900,т.е. играть онлайн невозможно. обращался в тех.поддержку эффекта нет.там мне кстати сказали что в соответствии с договором инет предоставляется с пингом 80.Но так то нафига нужен инет с пингом 80?. Не знаю что делать, мне кажется у ИС нормального качества уже не будет- слишком много абонентов они хапнули и работу уже не выстроят нормальную...
надо другого провайдера искать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для проверки данных характеристик соединения потребуется диагностика. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы её осуществим.
Уже второй месяц плохо ловит сеть. До этого 3 года все было в порядке (по крайней мере, данной проблемы не наблюдалось). В службе поддержки сказали, что во всем виноваты помехи и необходимо переставить модем. последние 2 дня нет ни одного места в квартире где бы ловило (сигнал в среднем 0db, -110dBm). Проверьте свое покрытие, мало того, что при хорошем сигнале нет заявленной скорости, так теперь еще и эта напасть. Живу в Советском районе (жк 21век).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку