Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Год назад хотел отключиться от ростелекома из-за несоответствия баланса оплата/услуга ... но менеджер рт по телефону всё же уговорил меня продолжить сотрудничество путём предоставления мне выгодного тарифа "домашний интернет для населения" закрытый тарифный план до 55 Мб/с . Реально такая скорость была первые месяца 2 , после была , но уже в урезанном виде , раза в полтора-два ... но всё же была и мне и этой скорости хватало . Технология оптоволокно GPON . Несмотря на многие негативные отзывы о рт , по мне , так вполне нормальный провайдер .
И вот началось ... Каким то странным образом скорость снизилась до 1/10 части от заявленной ( тест на 2ip.ru ) Однако специалист службы тех.поддежки озвучил свой регламент - "принимаем замеры скорости ТОЛЬКО со speedtest.net ... и без объяснений . На спидтесте показывает скорость 30-40 мб/с , но вот маленькая незадача в том что страницы браузера начали как-то медленно загружаться ... и прямо таки заметно как медленно . Вобщем интернет рт становится никчёмным и походу надобно сворачивать это сотрудничество .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. При возникновении подобных проблем, вы всегда можете обратиться к нам, заполнив форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback, позвонив по номеру 062 или обратившись в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Обязательно поможем!
Сергей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета ответным письмом на Наш e-mail и Мы проверим Ваше подключение.
Меня не устраивает такая маленькая скорость интернета,самая маленькая скорость интернета 350кб/с,самая большая 600кб/с но это крайне редко.Так как мы платим не за что 700-800руб.Пожалуйста исправьте это,буду вам очень благодарен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.
Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.
Здравствуйте. Пожалуйста, сообщите об этом в официальной группе ВК вашего региона https://vk.com/rostelecom.vologda. Наши специалисты обязательно вам помогут.
Здравствуйте Денис! Готовы незамедлительно подключиться к решению Вашего вопроса. Сообщите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru ФИО владельца договора и номер МГТС. Сделаем всё возможное, чтобы оперативно повлиять на ситуацию.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"
В целом вполне себе не плохой провайдер без перебоев и затормаживаний. Я пользуюсь провайдером уже более 4 месяцев и могу сказать, что с ним можно не только посидеть в интернете но и поиграть в различные игры, требующие интернет соединение, без подтормаживаний. Советую всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугой Wi-Fi хот спот. В последнее время только нервы себе порчу. Интернет тут есть, а тут уже фигшки. Скорость скачет постоянно, сигнал пропадает. Задолбало. Приходится постоянно переподключать, хотя это мало что дает. Утром еще более менее, можно и скачать и посмотреть видео онлайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Качество работы услуги HotSpot напрямую зависит от удаленности Вашего местоположения от источника сигнала. Радиус действия услуги составляет до 100 метров. Пожалуйста, отправьте мне письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский номер, я проверю, с какой удаленности Вы подключаетесь к точке доступа.