Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте!
Буквально недавно решили с товарищем проверить скорость соединения.
Предварительно ОС были проверены на наличие вирусов, ошибок и захламленности реестра. (Dr.Web, Adwcleaner, malwarebytes anti-malware, avz, Ccleaner и проч).
Конфиг 1пк (i3, озу 4gb, Ос windows7)
2пк (i7, озу 8gb, Ос windows7)
У обоих D-link DSL-2500U
Скорость соединения (Speedtest.net)
1пк-тариф Звезда1-скорость приема данных 15.93 Mbps,скорость передачи данных 0.94 Mbps
2пк-тариф Звезда3-скорость приема данных 11.93, скорость передачи данных 0,85.
Вопрос: В чем может быть причина? :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не соответствует заявленной, всегда ниже,так при заявленной до 100мбит/с выдает в лучшем случае 5-7, и то постоянные перебои, пропадания и падение скорости,
сервис нулевой как и отношение к клиентам, так в в сентябре 2013г. в городе был ураган, в многоквартирном доме и у меня в квартире пропал инет, и не могли восстановить в течении 3х месцев, в сервисной службе рассказывали байки, а парой и откровенно врали рассказывая что вот сейчас у вас ведутся работы и т.п. при том что в течении 3х месяцев ни одного мастера на дом не пришло хотя бы для осмотра возможных повреждений.
через 3 месяца ожиданий подключился как и большинство жильцов дома к Мегалинк, проблем не было в течении 2х месяцев.
но потом позвонили и уговорили вернуться, под предлогом того что у меня осталось кабельное от компании МТС и они предлагают скорость интренета до 100 Мбит/с за доплату к кабельному 200руб., но не разу скорости больше 8-9 Мбит не наблюдалось.
В общем, каков вывод, компания набрала клиентов и зажралась, что сразу сказалось на качестве предоставляемых услуг, и как следствие на отношении к клиентам
Кроме того со временем в МТС тарифы постепенно дорожает, а вот конкуренты из-за растущей конкуренции снижают стоимость услуг.
В общем такую цену лупят за инет с тв а качества 0
надо снова уходить от них и теперь точно безвозвратно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Невероятно плохо. Уже неделю жду решения от "специалистов" низкой скорости, ибо оплачено 3,3, выдает максимум 1 мбит!!! Пинг до 12 ночи под 300 Операторы только и говорят что они приняли заявку, без каких-либо подробностей. Ни совести, ничего! При ближайшей возможности выкину этот модем в помойку к чертям!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цена вот что было хорошо а счас бывают частые лаги в играх особенно в сетевых пинг стал выше и не очень играться стало ибо что то не понятное происходит с интернетом тариф вроде 100мб был а счас то 80 то 70 а исходящая скорость стало ниже и ниже и страницы иногда подгружает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крайне недоволен этим провайдером. Играть в онлайн игры можно лишь закупившись карвалолом, в другом случае лучше поберечь нервы. К скорости претензий нет,все на высоте,но обрывы соединения очень и очень частые,бывает даже что каждые 10 минут пропадает соединение,и так весь день! а так в лучшем случае,обрывы связи происходят ежедневно раз в два часа, это называется стабильность Транстелекома. Не знаю как люди терпят это, обязательно сменю провайдера как будет возможность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Вначале скорость радовала, до 40мб в сек но продолжалось это не долго! По истечению 3х месяцев скорости осталось треть заявленного! Это по замерам, а так еле вытягивает,подключить роутер невозможно, каждые 15 минут есть интернет и 15 минут подкачка!Я очень недовольна,буду переходить на дом.ру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы гордимся уровнем скорости и качеством нашего соединения. Уверен, мы способны помочь Вам разобраться в этом вопросе. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и с Вами свяжутся наши специалисты.
Роман, добрый день! Наш специалист подключил и настроил вам роутер SNR. Ваш маршрутизатор работал не корректно: по Wi-Fi не работал DHCP. Устройства не получали IP адрес. Вы решили проверить скорость по Wi-Fi, но были уведомлены, что компания не дает никаких гарантий стабильной работы по Wi-Fi. Относительно скорости до 54мбит/с вас также предупредили. По Wi-Fi была скорость 15мбит/с, в свою очередь наш специалист проверил скорость по проводу: роутер выдавал стабильные 95 мбит/с с включенным ИТВ на HD канале. Вы выразили недовольство и обратились в отдел консультационной поддержки, где вам посоветовали приобрести собственный более мощный роутер с двумя диапазонами. Итогами консультации вы остались довольны.
люди не подключайте этого провайдера вы сильно разочаруетесь,это полное кю..... постоянные дисконекты вылеты тех работы у них круглосуточные,даже если всё нормально они говорят что тех работы смена тарифов даже когда говорят что у вас тариф постоянный росстелеком всё равно меняю ваш тариф на более дорогой не уведомляя клиента об этом и это только начало страданий,в самый не подходящий момент они могут отрубить вас от сети так как (вышеописанное) они ведут тех работы( в моём случае это ip tv) но эти услуги не связаны с интернетом (так как я не пользуюсь цифровыми каналами от ртк) и всё равно и пофигу они отрубают связь причём очень часто,настолько часто что вы будете в не себя от разрывов связи.Посскриптум не будьте глупыми не ведитесь на рекламу и прочее [ЦЕНЗУРА] это всё фейк не идите на поводу у этих шарлатанов берегите свои деньги.Есть намного лучше провайдеры чем РТК (Росстелеком) за те-же деньги у вас будет более качественная связь Интернет и iptv
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.